Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Заключение в отчёте по практике

В заключительной части отчета студент должен описать результаты практики, основные выводы, подвести итоги и указать, что все поставленные цели достигнуты, а задачи решены. Помимо этого, в заключении практикант делится собственным мнением о практике, дает ряд рекомендаций по усовершенствованию работы предприятия. 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Пример заключения отчёта по практике

Поэтапное написание заключения.

Для того чтобы практикант смог грамотно составить заключительную часть отчета, ему необходимо соблюдать несколько основных шагов:

1 шаг. Сбор материала

В самом начале практики студент знакомится с работой предприятия путем изучения материала (нормативно-правовые акты, график работы предприятия, должностные инструкции и т.д.). В этот период легко составить задачи практики. 

2 шаг. Обработка полученных данных

Основываясь на полученных сведениях, студент анализирует работу предприятия, а также прикрепляет информацию о собственных практических навыках. На базе этого опыта предлагает мероприятия по улучшению и развитию. Данная информация использует при подготовке основной части.

3 шаг. Черновик заключения.

Когда первые два шага будут проделаны, основная часть готова, студент приступает к черновому варианту заключения.

4 шаг. Сравнение заключения и введения.

Поскольку введение и заключение должны отражать друг друга, их необходимо сопоставлять. Так, во введении указаны задачи, которые в заключении должны быть решены, а цели достигнуты.

Если введение и заключение отражают друг друга, можно приступать к чистовому варианту написания заключительной части отчета.

Требования к оформлению заключения

Поскольку заключительная часть играет немаловажную роль, необходимо ее грамотно оформлять, так:

  1. Объем 1-2 страницы формата А4;
  2. Шрифт, используемый при написании заключения Times New Romans. Размер 14 кегль.
  3. Межстрочный интервал – 1,5;
  4. Заключение нумеруется, как и весь отчет.
  5. Заключительная часть начинается после окончания основной с новой страницы.

Основные ошибки при написании заключения

Поскольку заключительная часть состоит из важной информации, студенты часто совершают следующие ошибки, которых следует избегать:

  1. Негативные эмоции по отношению к работе предприятия, руководителю, коллективу и т.д.;
  2. Описание большого количества недостатков в работе предприятия;
  3. Рассуждения, не относящиеся к теме практики;
  4. Орфографические, грамматические и лексические ошибки.

Если вы сталкиваетесь с трудностями при написании заключения, наши специалисты с удовольствием помогут вам в кротчайшие сроки.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Заказать практику