Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Отчёт по учебной практике

Учебная практика является первым видом практического обучения, который должен пройти ученик на первом курсе обучения вне зависимости от выбранной специальности.

Во время обучения студенты должны закрепить освоенную теоретическую базу и подготовиться к практическим заданиям.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Примеры учебной практики

Задачи учебной практики

  1. Закрепить полученную теорию по разным предметам.
  2. Приобрести навыки и опыт будущей профессии.
  3. Сформировать более подробное представление о специализации.
  4. Применить теоретические знания на практике.
  5. Собрать необходимый практический материал, который понадобится при выполнении курсового проекта.

По завершении учебной практической работы учащийся пишет итоговую отчетную работу.

Чтобы получить зачет, ему необходимо сдать и защитить отчет по учебной практике.

Готовый отчет по учебной практике

Прежде чем начать подготовку отчета по практике, учащемуся нужно собрать информацию о компании.

Познакомиться с его структурой, особенностями работы различных отделов, обязанностями персонала, условиями работы и т.д.

Только после того, как вся информация будет получена, первокурсник может приступать к написанию отчета.

Чтобы правильно составить документ, в учебном заведении нужно запросить методичку с рекомендациями к оформлению отчета. В некоторых случаях, вузовские стандарты будут отличаться от рекомендаций ГОСТа.

Чтобы избежать ошибок, рекомендуем узнать требования вуза и выполнять работу по ним.

Но есть несколько общих пунктов. Шрифт, который следует использовать при написании отчета, — Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – полуторный. Нумерация сквозная начинается со страницы с содержанием.

Чтобы не допускать ошибок, рекомендуем скачать готовый образец бесплатно, оформленный по всем стандартам.

Помимо оформления, отчет по учебной практике для разных специальностей строится по одной и той же структуре.

Документ состоит из нескольких разделов. Рассмотрим каждый из них отдельно.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение для отчета по учебной практике

Введение к отчету – один из основных блоков. Именно в этом разделе практикант прописывает цели и задачи исследования, рассказывает об актуальности проблемы и кратко указывает, какая литература была использована.

Помимо этого, во введении приписывается проблема, которая была поставлена во время практики и варианты их решения.

А также способы и теоретические сведения, которые помогут достичь цель.

Примеры введения для отчета по учебной практике (14 образцов)

  1. Учебная. Введение. Дубна.docx
  2. Учебная. Введение. МИЭМП.docx
  3. Учебная. Введение. МИЭМП (2).docx
  4. Учебная. Введение. МОИ.docx
  5. Учебная. Введение. МФЮА.docx
  6. Учебная. Введение. НОИР.docx
  7. Учебная. Введение. НОИР (2).docx
  8. Учебная. Введение. ОГУ.docx
  9. Учебная. Введение. ОмГА.docx
  10. Учебная. Введение. ОмГУ.docx
  11. Учебная. Введение. РГСУ.docx
  12. Учебная. Введение. Синергия.docx
  13. Учебная. Введение. ТГУ (Росдистант).docx
  14. Учебная. Введение. ТГУ (Росдистант) (2).docx

[/indeed-social-locker]

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Заключение отчета по учебной практике

Заключение к отчету – раздел, в котором подводятся итоги практической работы. В этом блоке студент рассказывает, чему смог научиться, публикует рекомендации к работе компании и ошибки.

Заключение должно быть четким и структурированным, содержать выводы по каждой главе. Важно, чтобы заключение было кратким. Не нужно повторять все, что указывалось в основной части.

Как правило, при работе над отчетом сначала составляется основной раздел. После того, как эта часть работы будет готова, студент приступает к составлению введения и заключения.

Чем больше данных соберет практикант во время работы, тем легче ему будет написать отчет.

Дневник отчета по учебной практике

Отчет по практике – не единственный документ, который студенту придется подготовить после прохождения практики. Каждый во время практики ученик обязан вести дневник прохождения практики.

Это небольшой блокнот или тетрадь, содержащая промежуточные отчеты по каждому дню работы. В дневнике прописываются все задания, которые были поставлены перед учеником, и результаты выполнения.

Готовый документ нужно подписать у руководителя компании, на базе которой проводилось практическое обучение. Его необходимо сдать в учебный отдел.

По дневнику педагог оценивает, насколько сформирован понятийный аппарат учащегося за первый год обучения и ознакомиться с не предвзятой оценкой его действий.

Правильность заполнения дневника будет напрямую влиять на итоговую оценку за практику.

Впрочем, дневник – не единственный документ, который студент должен предоставить по завершению практики.

Помимо дневника, практикант прикладывает к отчету характеристику и отзыв.

Первую составляет куратор со стороны предприятия, который отслеживал работу студента.

В документе указываются отличительных характеристики учащегося, его отношение к работе, качество выполнения заданий.

Отзыв составляет курирующий преподаватель. Документ отвечает на вопрос: насколько учащийся справился с поставленной задачей.

На основе данных из отчета, дневника, отзыва и характеристики выставляется итоговая оценка за практику.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

План отчета по учебной практике

Отчет по учебной практике строится по определенному плану:

  1. Титульного листа.
  2. Содержания с указанием названий всех разделов.
  3. Введения. Во вступительной части указывается место прохождения практики, функционал и задачи организации, ее структурные подразделения и т.д. В этом же разделе учащийся расписывает цели практического обучения и задачи, над решением которых он работал во время обучения. Введение должно занимать не больше двух страниц.
  4. Основного блока, включающего исследовательскую и практическую части. В этом блоке ученик дает ответ на каждый вопрос по содержательным блокам, ссылаясь на действующие законы. В тексте обязательно должны быть ссылки к документам, которые прикрепляются к отчету.
  5. Заключения. В этом блоке студент тезисно публикует выводы по целям и задачам, поставленным во введении. Он рассказывает о своих впечатлениях от обучения, приобретенных навыках, а также недостатках организации.
  6. Списка использованной литературы.
  7. Приложений. В этом разделе должны быть представлены документы и иные сведения, с которыми студент работал – образцы, приказы, бланки и т. д.

К наполнению каждого раздела нудно отнестись с максимальным вниманием.

В методических пособиях, которые можно взять на кафедре учебного заведения, можно узнать все стандарты, относящиеся к курсу.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Отчет по учебной практике по направлениям

Вне зависимости от сферы обучения, студенты составляют отчеты по учебной практике. Специализация практиканта напрямую влияет на количество целей и их специфику.

Именно поэтому, до того, как приступить к практической работе, ученику следует тщательно познакомиться с методическими рекомендациями, где четко прописаны цели и задачи практики.

Работая над отчетом, первокурсник должен презентовать компанию, в которой проходил обучение, и провести анализ своей работы.

Для юридических специальностей основной упор делается на работу с нормативной базой, для менеджеров и бухгалтеров – на финансовое и бухгалтерское развитие компании, для работников детских садов – на воспитание детей.

Отчет по учебной практике в детском саду

Практика в дошкольных образовательных учреждениях направлена на подготовку педагога, который будет активным, инициативным, ответственным и компетентным. Того, кто найдет подход к маленьким детям.

Основная форма и вид отчетности во время практики в ДОУ – дневник прохождения практики, а также отзыв от руководителя со стороны учреждения. Кроме того, будущие воспитатели должны подготовить отчет по практике.

Отчет составляется на основе индивидуального задания. Формируется по общепринятым правилам, прописанным в госте и методическим рекомендациям.

В отчете студент характеризует работу воспитателя, которая направлена на развитие детей, описывает свое участие во время разработки предметно-пространственной среды для дошкольников.

Кроме того, в отчете студент должен написать собственный анализ работы на базе детского сала и осветить проблемные вопросы, которые касаются специализации студента.

В завершении предлагаются собственные мероприятия, которые помогут разрешить проблемные ситуации.

В некоторых случаях, учащегося могут попросить составить план работы с дошкольниками или разработать конкретную методику игры. Как правило, такая задача прописана в задачах учебной практики.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Отчет по учебной практике на предприятии

Отчет по практике во время работы на предприятии – бизнес-план учащегося, с помощью которой он показывает приобретенные в ходе обучения знания.

Основной задачей учебной практики является знакомство с будущей профессией, именно эта информация должна раскрываться в отчете практиканта. Информационный раздел будет различаться в зависимости от выбранной специализации.

В основной части отчета отражается информация о специфике компании, ее структурных подразделениях, торговых процессах.

Студент должен не только рассказать о компании, в которой он проходил практику, но и предоставить отчет по своей работе.

Расписывается каких целей удалось достичь во время практики, какие навыки были приобретены и над какими задачами работал студент.

Итоговые рекомендации по совершенствованию работы компании фиксируются в заключении.

Отчет по учебной практике в бухгалтерии

Студент, который учится на экономической специальности, может раскрыть специфику работы в бухгалтерии: об изучении учета денежных средств в компании, участии в составлении бухгалтерских отчетов и планов материального и технического снабжения хозяйств.

Для этого изучаются учредительные документы предприятия, должностная инструкция и другие нормативные документы. Собранный материал формируется в отчет по практике.

Он составляется по единому плану, представленному ранее. Эта информация поможет в развитии профессиональных навыков по выбранной специализации.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Отчет по учебной практике юриспруденция

При составлении отчета по практике студенту придется охарактеризовать принципы работы компании, сделать собственный анализ структурных подразделений и рассказать о специфике работы юридического отдела или всей организации.

Фактически, теоретическая база, которая была получена во время обучения в вузе, объединяется с практическими навыками, полученными на практике, и подтверждается данными из приложений.

Рекомендуется не только рассказать о самой фирме, но и предоставить рекомендации по улучшению качества деятельности организации в юридической сфере.

Отчет по учебной практике по специальностям

С помощью отчета по практике преподаватель может понять какова глубина полученных практикантом знаний в определенной сфере, и есть ли интерес в дальнейшем развитии.

Прохождение практики – необходимый элемент обучения, с помощью которого учащийся закрепляет полученную теоретическую базу.

Место проведения практики значения не играет, так как профессионалы востребованы всегда.

У практиканта есть возможность самому выбрать место прохождения практики или обратиться за рекомендацией к преподавателю.

Делая выбор, следует учитывать перспективность компании, как возможного работодателя.

Практика позволит наработать навык взаимодействия в коллективе, узнать особенности работы специалиста.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Отчет по учебной практике юриста

Учебную практику юристы могут проходить в различных компаниях: коммерческих фирмах, ООО, правоохранительных органах, и даже в административном корпусе Президента страны.

Кроме того, учебную практику можно пройти в качестве стажировки у адвоката или нотариуса.

Практическая база будет определяться исходя из выбранной специализации.

В любом случае, практическая работа будет связана с деятельностью целого отдела, отдельной службы или в качестве самостоятельного сотрудника в лице адвоката или нотариуса.

Каждому юристу-практиканту необходимо:

  1. Научиться работать с различными гражданско-правовыми договорами.
  2. Познакомиться с особенностями сотрудничества по договору, в том числе по заключению договоров по возмездному оказанию услуг и договорам купли-продажи.
  3. Научиться использовать Конституцию РФ.
  4. Использовать в работе положения ГК РФ: отличия между юридическим и физическим лицом, нормы ТК РФ, Налогового и Административного кодексов, а также Закона о защите прав потребителей.
  5. Научиться работать на гражданских и арбитражных процессах.
  6. Разобраться в системе работы электронных правовых ресурсов «Консультант Плюс» и «Гарант».

Результаты обучения, студент отражает в отчете по учебной практике.

Как и в работах студентов других специальностей, будущих юрист должен описать компанию и свою работу во время практики, разобраться в структуре предприятия, указать сильные и слабые стороны делопроизводства, и предоставить свои рекомендации по дальнейшей работе компании.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Отчет по учебной практике менеджмент

Основные отличия в составлении отчета по учебной практике менеджмента отражены в основном блоке документа.

В этом разделе учащийся должен раскрыть историю компании, ее общественный статус, описать рабочие процессы, снабжение, автоматизацию управленческого и производственного этапов.

Кроме того, в основном блоке практиканту нужно описать структуру организации и каждый технический производственный аспект.

Отчет по учебной практике бухгалтера

Также, как и другие специалисты, учащиеся бухгалтерскому учету составляют отчет по завершении практики.

В документе практикант отражает организацию учета в выбранной компании в целом и на конкретном участке, предоставляет данные по проводкам, последовательность действий при оформлении конкретной хозяйственной операции, принцип работы с документами и способы хранения первичной документации.

В завершении работы студент составляет итоговое заключение по работе организации и выдает рекомендации по совершенствованию бухгалтерских процессов.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Отчет по учебной практике экономиста

Ученая практика экономиста проходит на кафедре учебного заведения или на предприятиях. Специализация компании может быть разнообразной.

Студенты обучаются в государственных конторах и частных фирмах, ООО, ОАО, ЗАО, ИП.

По завершению практического обучения студенты-экономисты также составляют отчет.

Он содержит описание работы компании, его структуры и деятельности.

На основе полученных данных практикант предлагает свои варианты решения поставленной проблемы, проводит общий анализ компании и ее будущих перспектив.

Учебная практика является необходимым и обязательным периодом обучения при подготовке специалиста. Она проводится у всех первокурсников, вне зависимости от выбранной профессии.
Заказать практику