Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Отчет по практике Государственное и муниципальное управление

Практика по направлению «Государственное и муниципальное управление» несет в себе основе задачи по изучению вопросов, связанных с принципами работы органов власти (местных и государственных). Если отчет по учебной и производственной практике возможно не пригодится, то после прохождения преддипломной практике по ГМУ его отчет можно использовать как фундамент при подготовке дипломной работы.
Требования к написанию отчета
После прохождения практики студент должен предоставить отчет, подтверждающий работу студента во время работы. Документ составляется с соблюдением всех требований, прописанных в методических рекомендациях вуза. Основа составления отчета – дневник о прохождении практики. Это единственный документ, который заводится и заполняется студентом ежедневно на протяжении практики. Приблизительный объем практики – 25-40 страниц, в зависимости от типа (учебная, производственная или преддипломная). Отчет должен состоять из титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения и приложения.

Титульный лист. Первая страница отчета, содержащая информацию р ВУЗе, месте прохождения практики, данные о практиканте и руководителе от Института, городе и дате написания отчета.

Содержание. Наименование разделов и соответствующий номер страницы.

Введение. Вступительная часть отчета, где студент описывает цели и задачи практики, ее актуальность, дает краткую характеристику предприятия.

Основная часть. Состоит из 2-3 глав (теоретическая, аналитическая и практическая). Первая глава направлена на подробное описание предприятия, принципах его работы, структуры и прочее. Во второй главе студент производит полный анализ работы предприятия с приложением различных графиков, диаграмм и т.д. В третьей главе студент описывает занимаемую им должность, какие поручения выполнял, с какими трудностями столкнулся и методы их решения.

Заключение. Завершающий раздел отчета, где студент подводит итоги практики, описывает полученные знания, утверждает, что поставленные цели и задачи успешно достигнуты.

Список использованной литературы. При составлении списка студент должен придерживаться особенному порядку, утвержденному ВУЗом (алфавитный, хронологический и т.д.).

Приложения. Раздел, где размещается иллюстративный материал, не вошедший в основной раздел.

Характеристика

В период прохождения практики по специальности «Государственное и муниципальное управление» студенту прикрепляется руководитель от организации. Обязанность подготовки характеристики ложится на куратора. В ней подробно описывается посещаемость студента, его умение работы в коллективе, профессиональные навыки, скорость усвоение новой информации, способность выполнения поручений. Готовая характеристика подкрепляется подписью и печатью руководителя от университета.
Особенности оформления отчета по практике ГМУ
Недостаточно написать отчет, его необходимо правильно оформить. В этом поможет методическое пособие, выдаваемое на кафедре. У каждого ВУЗа могут быть свои стандарты оформления, однако некоторые требования остаются неизменными:

Шрифт Times New Romans, размер 12-14 кегль;
Межстрочный интервал — 1,5;
Отступы – справа 0,15 мм, слева 0,3 мм, сверху и снизу 0,2 мм.
Титульный лист и содержание не нумеруются.
Каждый раздел начинается с новой страницы.
Текст выравнивается по ширине.

Соблюдение всех требований помогут правильно написать и успешно защитить практику по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Заказать практику