Отчет по практике Управление персоналом
Обучение по специальности Управление персоналом предполагает тщательную подготовку высококвалифицированных специалистов в области кадрового менеджмента. Среди изучаемых дисциплин особое внимание уделяется:
- управлению персоналом;
- кадровой политике и безопасности;
- методам оценки эффективности персонала;
- основам психологии;
- информационным технологиям.
С целью подкрепления теоретических знаний, полученных на занятиях в ВУЗе, студенты ежегодно проходят практику: учебную, производственную, преддипломную и т.д. В качестве места прохождения практики выбирают любые компании и организации, размер штата которых предполагает адаптацию и обучение сотрудников на постоянной основе.
Как написать отчет по практике
Для защиты практики студент должен подготовить отчет. Его оформление регламентируется внутренними правилами высшего учебного заведения, а структура выглядит следующим образом:
- Титульная страница.
- Индивидуальное задание.
- Оглавление.
- Введение.
- Теоретическая часть.
- Практическая часть.
- Заключение.
- Библиографический список.
- Приложения (при необходимости).
К дню защиты также готовится дневник по практике и характеристика студента от руководителя предприятия, на базе которого осуществлялась стажировка.