2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использованию рабочего времени
Для состояние того, чтобы мотивация проанализировать трудовые запасов ресурсы организации целесообразно сохранения представить динамику численности и состава работников.
Таблица 2 — Анализ динамики численности и состава работников ООО «ВентКомплекс» за 2016 -2018 гг., чел.
Состав персонала 2016 год 2017 год 2018 год Абсолютный прирост (+,-) 2016
2016 2017
Руководители 1 1 2 +1 +1
Специалисты 3 4 4 +1 —
Основные рабочие 4 8 9 +5 +1
Вспомогательные рабочие 1 1 1 — —
Всего 9 12 16 +7 +4
Из данных дополняются таблицы 2, следует, чтобы что в 2018 году, по сравнению с 2016 годом, заметно увеличился состав работников. Пополнилось количество руководителей, а так же специалистов и основных рабочих. Это свидетельствует о стабильной прибыли и расширении предприятия, в связи с чем, увеличивается численность работников.
Представим структуру персонала в процентах.
Таблица 3 — Структура персонала ООО «ВентКомплекс»
Состав персонала 2016 год 2017 год 2018 год Абсолютный прирост (+,-) 2016
2016 2017
Руководители 11,1 8,3 12,5 1,4 +4,2
Специалисты 33,3 33,3 33,3 — —
Основные рабочие 44,4 66,6 56,25 +11,85 -10,35
Вспомогательные рабочие 11,1 8,3 6,25 -4,85 -2,05
Всего 100 100 100 — —
Из данных дополняются таблицы 3, следует, чтобы что в 2018 году наблюдается спад основных рабочих по сравнению с 2017 годом. Так же спад наблюдается в процентном отношении вспомогательных рабочих. В процентном соотношении специалистов, мы видим стабильность.
Для мотивация анализа трудовых запасов ресурсов ООО «ВентКомплекс» целесообразно сохранения представить состав рабочих и структуру персонала вертикальный компании, что рентабельность позволит выявить вертикальный преобладание мужского конец либо женского рентабельность пола среди численность сотрудников, а также баланс возраст сотрудников сравнению и образование.
Таблица 4 — Качественный состав работников в ООО «ВентКомплекс»
Категории работников Численность работников на конец года, чел. Удельный вес
% Изменение в 2016 году по сравнению с 2015 год
2016 г 2017г 2018 г 2016г 2017 г 2018г абсолютные уд. вес
По полу
мужчины 2 3 3 22,2 25 18,75 — —
женщины 7 9 13 77,7 75 81,25 +4 144,4
По возрасту, лет
до 20 лет 2 2 4 22,2 16,6 25 +2 200
от 20 до 35 лет 3 6 7 33,3 50 43,75 +1 116,6
от 36 до 45 лет 4 4 4 44,4 33,2 25 — —
от 46 до 55 лет — — 1 — — 6,25 +1 100
свыше 56 лет — — — — —
По уровню образования:
высшее профессиональное 2 2 2 22,2 16,6 12,5 — 100
незаконченное высшее профессиональное 3 3 3 33,3 25 18,75 — 100
среднее профессиональное 4 5 7 44,4 41,6 43,75 +2 140
среднее (полное) общее — 2 2 — 16,6 12,5 — 100
неполное среднее — — 2 — — 12,5 +2 200
По трудовому стажу, лет:
до полугода — 2 3 — 16,6 12,5 +1 100
от полугода до года 2 3 4 22,2 25 18,75 +1 100
от 1 года до 5 лет 5 5 7 55,5 41,6 31,25 +2 200
свыше 5 лет 2 2 2 22,2 16,6 12,5 — —
ИТОГО 9 12 16 100 100 100 +4 133,3
Из данных дополняются таблицы 4, следует, чтобы что в магазине в поставщики составе работников оплачиваемые преобладают женщины (75% в 2017 г. и 81,5% в 2018 г.). Это данные обусловлено спецификой собственного предприятия, т. к. основную напротив массу обслуживающего основываясь персонала составляют коэффициент женщины.
Так же, можно сделать вывод, что баланс в возрастной структуре собственных предприятия преобладают году лица в возрасте основные от 20 до 35 лет. коэффициентЭто обусловленооарпло
По уровню образования можно сделать вывод, что основной обслуживающий персонал, основан на среднем и среднем — специальном образовании. На руководящих должностях работники с высшим и неоконченным высшим образованием.
Таблица 5 — Анализ движения рабочей силы и обеспеченности кадрами в ООО «ВентКомплекс»
№ п/п Показатели Ед. изм. 2016г 2017г 2018 г Отклонение (+,-) 2016
2016 2017
1. Среднесписочная численность чел. 9 12 16 +7 +4
2. Принято работников — всего чел 2 5 6 +4 +1
3. Выбыло работников — всего чел 2 2 2 — —
В том числе:
а — переведено на другое предприятие чел — — — — —
б — уход на пенсию чел — — — — —
в — в связи с окончанием срока договора чел — — — — —
г — по собственному желанию чел 2 2 1 — —
д — уволено за нарушение трудовой дисциплины чел — — 1 -1 -1
4. Коэффициент текучести кадров % 22,2 16,6 12,5 -9,9 -4,1
5. Коэффициент выбытия кадров % 22,2 16,6 12,5 -9,9 -4,1
6. Коэффициент приема кадров % 22,2 41,6 37,5 +15,3 -4,1
7. Коэффициент стабильности кадров % 77,7 83,4 87,5 +9,8 +4,1
В рентабельность ООО «ВентКомплекс» невысок основные уровень текучести прочие кадров. По приему обслуживающий он составил в 2018 году 37,5 коэффициент по выбытию – 12,5. Сравнение негативное с 2016 годом полные показывает, что напротив текучесть по приему состав уменьшилась на 4,1, таблица а по выбытию уменьшилась на 4,1. валПоказатель скорость приема кадров оборотных в отчетном периоде возрастной выше показателя достаточно их выбытия. Это показывает свидетельствует о достаточно последних благополучном положении молодежи в магазине, т.к. коэффициент дополняются текучести кадров собственны уменьшился. Коэффициент вложенный стабильности кадров источником достаточно высок, текучесть что говорит данные о высокой эффективности мужчин использования рабочей корпоративные силы.
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).