4. Проведение диагностики личности с использованием диагностик межличностных отношений
Диагностическая анкета «Уровень адаптации студента к университету».
Заполняется преподавателями совместно с классным руководителем/куратором, выставляются баллы от 0 до 5 по шести шкалам. Результаты обрабатывает психолог.
1–я шкала: учебная активность
5 — активно работает на занятиях, часто поднимает руку, отвечает правильно.
4 — на занятиях работает, положительные и отрицательные ответы чередуются.
3 — редко поднимает руку, но отвечает верно.
2 — часто отвлекается, не слышит вопроса, активность кратковременная.
1 — пассивен на занятиях, дает отрицательные ответы.
0 — учебная активность отсутствует полностью.
2–я шкала: усвоение программных материалов
5 — правильное и безошибочное выполнение заданий.
4 — единичные ошибки.
3 — нестабильная успеваемость, перепады правильных и ошибочных ответов.
2 — плохое усвоение материалов по одному из предметов.
1 — частые ошибки, неаккуратность в выполнении заданий.
0 — плохое усвоение программных материалов по всем предметам, грубые ошибки и их большое количество.
3–я шкала: поведение на занятиях
5 — добросовестное выполнение всех требований преподавателя, дисциплинирован.
4 — выполняет требования, но иногда отвлекается от занятий.
3 — часто разговаривает с товарищами, не собран.
2 — скован на занятии, напряжен, отвечает мало.
1 — выполняет требования преподавателя частично, вертится, постоянно разговаривает.
0 —на занятии, занимается посторонними делами.
4–я шкала: взаимоотношения с одногрупниками
5 — общителен, легко контактирует с товарищами.
4 — мало инициативен, но легко вступает в контакт, если к нему обращаются.
3 — сфера общения ограничена, общается только с некоторыми.
2 — предпочитает находиться рядом с одногрупниками, но не вступает с ними в контакт.
1 — замкнут, изолирован от других.
0 — проявляет негативизм по отношению ко всем товарищам.
5–я шкала: отношение к преподавателю
5 — проявляет дружелюбие по отношению к педагогу, часто с ним общается.
4 — дорожит хорошим мнением педагога о себе, стремится выполнять его требования.
3 — старательно выполняет требования педагога, но за помощью чаще обращается к одногрупникам.
2 — выполняет требования формально, старается быть незамеченным.
1 — избегает контакта с педагогом, при общении с ним теряется, смущается.
0 — общение с преподавателем приводит к отрицательным эмоциям, замыкается при любых замечаниях.
6 шкала: эмоции
5 — хорошее настроение, часто улыбается.
4 — спокойное эмоциональное состояние.
3 — эпизодически появляется снижение настроения (цикличность).
2 — отрицательные эмоции преобладают.
1 — депрессивное настроение.
0 — агрессия.
Ключ
30-24 балла — высокий уровень адаптации.
23-18 баллов – среднийуровень адаптации.
17-12 баллов — низкий уровень адаптации.
11-0 баллов — дезадаптация — группа риска.
высокий уровень: у таких студентов сформирована учебная мотивация, они активно реализуют себя как в учебной деятельности, так и в общественной жизни колледжа. Дисциплинированы, добросовестно выполняют требования педагогов. У них стабильное эмоциональное состояние, преобладает позитивное настроение. Легко устанавливают контакты с одногрупниками и педагогами;
средний уровень: у таких студентов отношение к обучению характеризуется недостаточной настойчивостью в достижении положительных результатов. Они могут на непродолжительное время отвлекаться на занятиях. В общении малоинициативные. Но в отношениях с педагогами дорожат хорошим мнением о себе. Психоэмоциональное состояние спокойное;
низкий уровень: характеризуется несобранностью, нестабильностью в успеваемости и посещаемости. Все требования такие студенты выполняют формально, собственной инициативы не проявляют. Эпизодически наблюдается снижение настроения;
группа риска: у данной группы студентов наблюдается депрессивное состояние. Такие студенты замкнуты, с одногрупниками и преподавателями редко вступают во взаимоотношения. Успеваемость и посещаемость низкая. Учебная мотивация низкая, на занятиях могут заниматься посторонними делами.
Для получения более полной информации рекомендуется анализ по шкалам.
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).