Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 4 для отчета по практике (Первичная). ММУ. Психология. Курс 5

4. Проведение диагностики личности с использованием диагностик межличностных отношений

Диагностическая анкета «Уровень адаптации студента к университету».
Заполняется преподавателями совместно с классным руководителем/куратором, выставляются баллы от 0 до 5 по шести шкалам. Результаты обрабатывает психолог.

1–я шкала: учебная активность
5 — активно работает на занятиях, часто поднимает руку, отвечает правильно.
4 — на занятиях работает, положительные и отрицательные ответы чередуются.
3 — редко поднимает руку, но отвечает верно.
2 — часто отвлекается, не слышит вопроса, активность кратковременная.
1 — пассивен на занятиях, дает отрицательные ответы.
0 — учебная активность отсутствует полностью.
2–я шкала: усвоение программных материалов
5 — правильное и безошибочное выполнение заданий.
4 — единичные ошибки.
3 — нестабильная успеваемость, перепады правильных и ошибочных ответов.
2 — плохое усвоение материалов по одному из предметов.
1 — частые ошибки, неаккуратность в выполнении заданий.
0 — плохое усвоение программных материалов по всем предметам, грубые ошибки и их большое количество.
3–я шкала: поведение на занятиях
5 — добросовестное выполнение всех требований преподавателя, дисциплинирован.
4 — выполняет требования, но иногда отвлекается от занятий.
3 — часто разговаривает с товарищами, не собран.
2 — скован на занятии, напряжен, отвечает мало.
1 — выполняет требования  преподавателя частично, вертится, постоянно разговаривает.
0 —на занятии, занимается посторонними делами.

4–я шкала: взаимоотношения с одногрупниками
5 — общителен, легко контактирует с товарищами.
4 — мало инициативен, но легко вступает в контакт, если к нему обращаются.
3 — сфера общения ограничена, общается только с некоторыми.
2 — предпочитает находиться рядом с одногрупниками, но не вступает с ними в контакт.
1 — замкнут, изолирован от других.
0 — проявляет негативизм по отношению ко всем товарищам.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

5–я шкала: отношение к преподавателю
5 — проявляет дружелюбие по отношению к педагогу, часто с ним общается.
4 — дорожит хорошим мнением  педагога о себе, стремится выполнять его требования.
3 — старательно выполняет требования  педагога, но за помощью чаще обращается к одногрупникам.
2 — выполняет требования  формально, старается быть незамеченным.
1 — избегает контакта с педагогом, при общении с ним теряется, смущается.
0 — общение с преподавателем приводит к отрицательным эмоциям, замыкается при любых замечаниях.
6 шкала: эмоции
5 — хорошее настроение, часто улыбается.
4 — спокойное эмоциональное состояние.
3 — эпизодически появляется снижение настроения (цикличность).
2 — отрицательные эмоции преобладают.
1 — депрессивное настроение.
0 — агрессия.

Ключ
30-24 балла — высокий уровень адаптации.
23-18 баллов – среднийуровень адаптации.
17-12 баллов — низкий уровень адаптации.
11-0 баллов — дезадаптация — группа риска.
высокий уровень: у таких  студентов сформирована учебная мотивация, они активно реализуют себя как в учебной деятельности, так и в общественной жизни колледжа. Дисциплинированы, добросовестно выполняют требования педагогов. У них стабильное эмоциональное состояние, преобладает позитивное настроение. Легко устанавливают контакты с одногрупниками  и педагогами;
средний уровень: у таких студентов отношение к обучению характеризуется недостаточной настойчивостью в достижении положительных результатов. Они могут на непродолжительное время отвлекаться на занятиях. В общении малоинициативные. Но в отношениях с педагогами дорожат хорошим мнением о себе. Психоэмоциональное состояние спокойное;
низкий уровень: характеризуется несобранностью, нестабильностью в успеваемости и посещаемости. Все требования такие студенты выполняют формально, собственной инициативы не проявляют. Эпизодически наблюдается снижение настроения;
группа риска: у данной группы студентов наблюдается депрессивное состояние.  Такие студенты замкнуты, с одногрупниками и преподавателями редко вступают во взаимоотношения. Успеваемость и посещаемость низкая. Учебная мотивация низкая, на занятиях могут заниматься посторонними делами.
Для получения более полной информации рекомендуется анализ по шкалам.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Дневник по практике
  9. Заключение
  10. Методичка
  11. Список литературы
  12. Титульный лист методички
  13. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/irITSa8RQ7jE2Q

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Первичная. ВУЗ: ММУ. Специальность: Психология. Курс: 5 курс.
Заказать практику