Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Программа подготовки по направлению Реклама и связи с общественностью включает в себя изучение широкого перечня дисциплин, среди которых:
- медиапланирование;
- имиджирование;
- PR;
- рекламные компании;
- теория массовой информации;
- спичрайтинг;
- основы рекламы;
- теории коммуникации;
- репутационный менеджмент и др.
Обучение по данному направлению включает в себя не только лекции и семинары, но и практику, которую студенты проходят ежегодно. Она бывает нескольких видов: учебная, производственная, преддипломная и т.д. Среди возможных вариантов прохождения практики – рекламные агентства, издательства, СМИ и т.д.
Как написать отчет по практике
Для защиты практики и перехода на следующий курс обучения студент должен подготовить отчет, структура которого включает в себя:
- Титульная страница.
- Индивидуальное задание.
- Оглавление.
- Введение.
- Теоретическая часть.
- Практическая часть.
- Заключение.
- Библиографический список.
- Приложения (при необходимости).
К дню защиты также необходимо подготовить дневник по практике, характеристику от руководителя предприятия и презентацию в Microsoft Power Point.