Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Отчет по практике Реклама и связи с общественностью

Программа подготовки по направлению Реклама и связи с общественностью включает в себя изучение широкого перечня дисциплин, среди которых:

  • медиапланирование;
  • имиджирование;
  • PR;
  • рекламные компании;
  • теория массовой информации;
  • спичрайтинг;
  • основы рекламы;
  • теории коммуникации;
  • репутационный менеджмент и др.

Обучение по данному направлению включает в себя не только лекции и семинары, но и практику, которую студенты проходят ежегодно. Она бывает нескольких видов: учебная, производственная, преддипломная и т.д. Среди возможных вариантов прохождения практики – рекламные агентства, издательства, СМИ и т.д.

Как написать отчет по практике

Для защиты практики и перехода на следующий курс обучения студент должен подготовить отчет, структура которого включает в себя:

  1. Титульная страница.
  2. Индивидуальное задание.
  3. Оглавление.
  4. Введение.
  5. Теоретическая часть.
  6. Практическая часть.
  7. Заключение.
  8. Библиографический список.
  9. Приложения (при необходимости).

К дню защиты также необходимо подготовить дневник по практике, характеристику от руководителя предприятия и презентацию в Microsoft Power Point.

Заказать практику