Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

План-конспект 2 для отчета по практике (Производственная). ИНФОУРОК. Делопроизводство. Курс 1

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. План-конспект 2 для отчета...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ООО «ИНФОУРОК»
Дополнительная профессиональная программа
(профессиональная переподготовка)

План-конспект мероприятия
в Муниципальном общеобразовательном учреждении «лицей №26»
на тему «День знаний»

Разработал: _____________
ФИО
слушатель курсов профессиональной переподготовки «название курса в соответствии с учебным планом»
Проверил: ________________________
ФИО руководителя стажировки

Город, 2019г.
Тема: День знаний
Дата проведения: 02.09.2019г.
Состав учебной группы (количество детей, присутствующих на мероприятии, количество мальчиков, девочек):
По данным, численность учеников: 1-4 классы 433 человека, 5-9 классы 501 человек, 10-11 классы 105 человек.
Цель мероприятия: обобщить знания детей о празднике, развивать творческое воображение, память, воспитывать эмоциональную отзывчивость и укреплять дружеские отношения.
Задачи:
Традиционными задачами проведения Дня Знаний можно считать задачи мотивационного и организационного планов.
Задача мотивационного плана: для всех участников праздника важно создать атмосферу удивления, радости, восторга, закрепить положительное отношение к своему образовательному учреждению, обеспечить понимание важности приобретения знаний, вызвать желание активно участвовать в образовательном процессе в предстоящем году.
На организационном уровне важно познакомить участников с основными лицами образовательного учреждения, с предметно-пространственными особенностями и изменениями инфраструктуры учреждения, с характеристиками образовательного процесса в течение учебного года.
Форма мероприятия: торжественная линейка, посвященная Дню знаний.
Форма организации работы: групповая.
Образовательные технологии:
Игровая: проспект игры, сценарий, описание игровой обстановки.
Материально-техническое оснащение мероприятия:
Аппаратура для воспроизведения музыки, микрофоны для выступления ведущих, компьютер (ноутбук) шары, цветы, колокольчик (знамя) и т.д.
План мероприятия:
9.00: Начало открытия линейки. Торжественное вступление ведущих
9:01: Гимн России
9.03: Гимн лицея. Внос знамени
9:10: Слово для поздравления депутату Ушаневой Любови Васильевне
9:15: Выступление учеников начальных классов со стихотворениями
9:20: Танец «Не крутите пёстрый глобус» Ансамбль «Непоседы»
9:25: Выступление учеников начальных классов со стихотворениями
9:25 Вход первоклассников под музыку
9:26: Одиннадцатиклассники приветствуют первоклассников
9:30: Поздравления заслуженного учителя РФ, почетному гражданину г. Подольска, директору лицея № 26, Устиновой Л.Н.
9: 35: Выступление учеников начальных классов со стихотворениями
9: 38: Танец. «Большой хоровод» Ансамбль «Непоседы»
9: 42: Слова ведущих, вынос знамени
9:45: Звонок дают первоклассница и учащийся 11 класса
9:48: Финальная песня «Я желаю тебе!»
9:53: Одиннадцатиклассники заводят первоклассников в лицей
9:55: Учащиеся 2-10 классов входят в лицей, в свои кабинеты.
Ход мероприятия:
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний (2019 г.):
Фанфары.
Ведущий: Громче, фанфары! Пойте, звените!
На голос ваш торопимся быстрей!
Ведущий: Девчонки! Мальчишки! Скорее спешите!
Нам двери свои открывает лицей!
В.: Дорогие друзья!
В.: Уважаемые учителя!
В.: Родители!
В.: Гости!
В.: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний и началу нового учебного года, объявляется открытой! (Гимн России)
В: Под знамя лицея стоять смирно! Знамя внести. (Гимн лицея. Внос знамени)
В: На нашем празднике присутствует Депутат городского округа Подольск
Слово для поздравления предоставляется Ушаневой Любови Васильевне.
1 ученик: Внимание, школа!
2 ученик: Внимание, город!
3 ученик: Внимание, целый народ!
4 ученик: Волнующий праздник
Для всей нашей школы
5 ученик: По всей России идёт!
1. Сентябрь наступил, закончилось лето.
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок
2. Дети, родители, учителя!
С праздником вас поздравляем, друзья!
3. Мы за лето отдохнули и немного подросли.
И сегодня на линейку в нашу школу мы пришли!
4. Собрались опять мы вместе
В дружной, любящей семье.
Здравствуй, наш лицей любимый!
Мы скучали по тебе!
5. Всё вокруг от улыбок искрится!
Повсюду музыка звучит и звонкий смех!
Сегодня праздник – будем веселиться!
Школа открыла двери для всех!
(Танец «Не крутите пёстрый глобус» Ансамбль «Непоседы»)
1 уч. По стране шагает светлый праздник!
Это начался учебный год!
Расступитесь, люди, — Первоклассник к нам с портфелем
Новеньким идёт!
2 уч. Для первоклассника нет дня важнее,
Когда он, улыбаясь, входит в класс!
3 уч. И выглядит сегодня он смелее,
И взрослым он становится сейчас!
1 уч. Впервые мама в стороне сегодня
Глядит с любовью на родного малыша.
2 уч. А он, как настоящий школьник,
Во двор лицея входит, не спеша!
3 уч. Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
2 уч. Первоклассники, входите!
1 уч. С нетерпеньем мы вас ждём!
Ведущий: Встречайте первоклассников 2019 года!
(Вход первоклассников под музыку)
Говорят одиннадцатиклассники:
1: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
2: Вы пришли к нам в 1-ый класс!
Все мы рады видеть вас!
3: Дорогие малыши, до чего ж вы хороши!
Повезло учителям,
Что пришли детишки к нам!
4: Здесь будущий спортсмен
И известный бизнесмен.
А вот будущий строитель
И заслуженный учитель.
5: Здесь есть врач и есть артист,
1: Есть шофер и программист,
2: Будущий водитель танка,
3: Музыкант, директор банка!
4: Посмотрите в эти лица – Как в них можно не влюбиться?!
5:Желаем успехов и новых друзей,
Удачи, счастливых и радостных дней!
Добро пожаловать…
Все: …в лицей!
Ведущий: Дорогие первоклассники!
Сегодня все слова для вас.
Ведь в 1 класс вы – в первый раз!
Для вас готов просторный класс,
А как поздравите вы нас?
Слово вам, первоклассники!
(Выход 1 – ков под музыку)
Приветствие первоклассников
1. Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс
Но сегодня день особый:
Мы пришли – встречайте нас!
2. Кто сегодня рано встал,
В школу быстро прибежал?
Ну, конечно, это я и со мной моя семья!
3. Папа чистил мне ботинки,
И костюм погладил дед.
Должен я, как первоклассник,
Быть с иголочки одет!
4. Я тоже в школу собиралась,
Подбирала всё наряд!
Только, видно, зря старалась:
В моде форма, говорят!
5.Расступись, народ честной!
Первоклассник пред тобой!
У меня букет большой,
Новый ранец за спиной!
6.Нынче ночью просыпалась
Я, наверно, десять раз!
Мне казалось постоянно,
Что опаздываю в класс!
7. Нас научат быстро бегать,
Даже звёзды посчитать.
И с компьютером умеем
Мы уже вовсю играть!
7. Я таблицу умноженья
Наизусть всю заучу.
Говорю вам без стесненья:
Бизнесменом стать хочу!
8. Знаю я уже все буквы.
По-английски говорю.
Вот послушайте: Гуд монинг.
А ещё: Ай лав ю!
9. Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите, мамы!
Пора нам на урок!
Ведущий: Какие замечательные у нас
первоклассники!
Хотим сегодня всем вам пожелать
Всегда к вершинам знания стремиться.
И в жизни никогда не унывать!
И только с удовольствием учиться!
В добрый путь!!!
А сейчас слово для поздравления предоставляется заслуженному учителю РФ, отличнику народного просвещения, почетному гражданину г. Подольска, директору лицея № 26, Устиновой Л.Н. (Слова директора)
1 ученик: Как хорошо нам жить на свете:
Играть, учиться и дружить!
Когда есть мир и солнце светит.
А как иначе может быть?
2 ученик: Поклон и вечное спасибо,
И память, что в сердцах храним.
Вам, мир и счастье отстоявшим.
Героям, павшим и живым!
3 ученик: 9 мая 2020 года вся наша страна
И всё прогрессивное человечество отмечает
75 лет Великой Победы! (Фанфары)
1ученик: Нам нужен мир – тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
2 ученик: Пусть будет мир, трава в росе,
Смеющееся детство.
Его с тобой мы сохраним,
Чудесный мир, полученный в наследство.
(Танец. «Большой хоровод» Ансамбль «Непоседы»)
Ведущий: Под знамя лицея стоять смирно! Знамя вынести!
(Вынос знамени)
Ведущий: И вот наступает торжественный миг.
Минуту внимания! Замри, ученик!
В: Новый школьный год открывая,
Пусть звенит нам школьный звонок!
Колокольным звоном встречая
Всех, пришедших на первый урок!
(Звонок дают первоклассница и учащийся 11 класса)
Финальная песня «Я желаю тебе!»
Одиннадцатиклассники заводят первоклассников в лицей!
Учащиеся 2-10 классов входят в лицей, в свои кабинеты.
Список использованных литературы, компакт дисков, ресурсы и т.д.:
1. Афанасьев, С.П. Последний звонок. Как организовать праздник для выпускников [Текст]: методическое пособие/С.П. Афанасьев.- Кострома, 1995.
2. Афанасьев, С.П., Коморин, С.В. Чем занять детей в пришкольном лагере, или 100 отрядных дел [Текст]: методическое пособие/ С.П. Афанасьев, С.В. Коморин. – Костром: Эврика-М, 1998.
3. Козлов Э.П. Практикум по пионерской работе [Текст]: сборник задач и упражнений для учащихся пед. училищ/ Э.П.Козлов. – М.: «Просвещение», 1989.
4. Отрядному вожатому [Текст]/Составитель А.Панов, Г.Чубарова. – 2-е изд. доп. – М.: Мол. гвардия, 1989.
5. Спутник пионерского вожатого на 1987 год: Путеводитель по датам календаря [Текст]/Составитель Н.Н. Стрельникова, Т.В.Трухачева. – М.: Мол.гвардия, 1987.
Подведение итогов:
Праздничная атмосфера чувствовалась абсолютно во всем: в оформлении фойе школы, радостно-сдержанном приветствии учителей и школьников, дружеском рукопожатии старшеклассников. Нарядными и взволнованными были гости, учителя, дети и их родители.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Самоанализ Мероприятия

1. Цель мероприятия:
Обобщение знаний детей о празднике, развитие творческого воображения, памяти, воспитание эмоциональной отзывчивости и укрепление дружеских отношений.
2. Образовательная сторона мероприятия, перспективность в работе, какие знания учащиеся приобретают, расширяют, углубляют, какие навыки и умения совершенствуют:
— способствуют развитию культуры взаимоотношений в коллективе, сплочению;
— содействуют формированию патриотических чувств;
— содействуют развитию интереса к изучению учебных предметов;
— способствуют воспитанию культуры общения;
— способствуют воспитанию активной жизненной позиции; средств и наглядных примеров:
Аппаратура для воспроизведения музыки, микрофоны для выступления ведущих, компьютер (ноутбук) шары, цветы, колокольчик (знамя) и т.д.
4. Осуществление межпредметных связей и связей между учебной и воспитательной работой:
Задача мотивационного плана: для всех участников праздника важно создать атмосферу удивления, радости, восторга, закрепить положительное отношение к своему образовательному учреждению, обеспечить понимание важности приобретения знаний, вызвать желание активно участвовать в образовательном процессе в предстоящем году.
На организационном уровне важно познакомить участников с основными лицами образовательного учреждения, с предметно-пространственными особенностями и изменениями инфраструктуры учреждения, с характеристиками образовательного процесса в течение учебного года.
Учитывая различное назначение даты 1 сентября для разных категорий его участников, следует обозначить перечень возможных для решения частных задач в этот день. Участники праздничного события в общеобразовательной школе различаются.
5.Воспитательное знание мероприятия: формирование интереса к знаниям, к предмету, воспитание коллективизма, познавательной активности, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание учащихся в ходе занятия:
Воплощение оригинальных и интересных идей в сценарии праздника «День знаний» позволяет раскрыть творческие способности и развивать коммуникативные навыки учащихся.
6. Количество присутствующих, их активность в подготовке и непосредственно на мероприятии:
По данным, численность учеников: 1-4 классы 433 человека, 5-9 классы 501 человек, 10-11 классы 105 человек.
7.Отношение обучающихся к мероприятию:
Праздничная атмосфера чувствовалась абсолютно во всем: в оформлении фойе школы, радостно-сдержанном приветствии учителей и школьников, дружеском рукопожатии старшеклассников. Нарядными и взволнованными были гости, учителя, дети и их родители.
8.Реализация намеченного плана:
Для решения перечисленных выше задач для различных участников этого праздника в общеобразовательном учреждении в ходе многих лет были выработаны следующие традиции:
-Торжественная линейка, предполагающая выступление представителей администрации, будущих выпускников школы, поздравление от первоклассников и их родителей;
— Первый звонок, как символ начала учебного года, звенящий на торжественной линейке 1 сентября и приглашающий всех учащихся в школу;
—  Неизменное вручение цветов учителям;
—  Первый урок (классный час), посвящённый определённой теме, как правило, решающий конкретные воспитательные задачи.
День знаний для обучающихся 1-11 классов начался с торжественной линейки в 9:00 ч.
9.Осуществление учебных и воспитательных целей
— создание атмосферы школьного братства;
— формирование патриотических чувств;
— установление благоприятного психологического климата, позитивного настроя перед началом нового учебного года;
— пробуждение познавательного интереса.
10.Предложения по организации, содержанию и методике проведения воспитательных мероприятий.
Ключевое слово здесь – «торжественная», поэтому это может быть вручение ученических значков новичкам, памятных медалей первоклассников, чествование педагогов-ветеранов, много лет проработавших в школе, и выпускников, вручение альбомов для классных летописей, передача «зеленых друзей» — комнатных растений для озеленения учебных кабинетов и многое другое.
Главные герои Дня – первоклассники. Это их первый школьный праздник, первая в жизни линейка. Они ждут чуда – пусть оно состоится!
Сценарий был примитивный. Можно было поискать интересную идею – интригу сценария, подготовить сюрпризный момент. Надолго первоклашки запомнят и то, как старшеклассники заводили их за руку в школу, сохранят в альбомах открытки-напутствия. Торжественная линейка – только начало праздника.
Большое значение в настрое детей на новый учебный год имеет не только содержание, но и форма первого урока (урока Знаний, тематического классного часа).
Можно использовать следующие формы:
1-4 классы – урок-путешествие, урок-викторину, урок-соревнование, урок-игру, беседу;
5-8 классы – урок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, создание и презентацию стратегических ученических проектов, фотовыставку, урок-экскурсию, урок-встречу с ветеранами педагогического труда, выпускниками, выдающимися жителями района;
9-11 классы – деловую игру, создание и презентацию стратегических ученических проектов, мозговой штурм, дискуссию, дебаты, экскурсии в средние специальные и высшие учебные заведения г. Новосибирска, встречу с талантливыми студентами, представителями науки, в том числе с молодыми учеными, добившимися высоких результатов в науке.
В процессе организации и проведения классных часов возможно использование примеров из литературы, кинематографии, публицистики, а также творческих работ учащи

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Дневник стажировки 1
  6. Дневник стажировки 2
  7. Дневник стажировки 3
  8. Заключение
  9. Методичка
  10. План-конспект 1
  11. План-конспект 2
  12. Содержание
  13. Список используемой литературы
  14. Сценарий
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/rVReLXmvrx0EfQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ИНФОУРОК. Курс: 1 курс.
Заказать практику