Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Методичка для отчета по практике (Производственная). ИНФОУРОК. Делопроизводство. Курс 1

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Методичка для отчета по...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ООО «ИНФОУРОК»
Дополнительная профессиональная программа
(профессиональная переподготовка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «русский язык»
3-го класса

на 2019-2020 уч.год

уровень: базовый

Учитель: ________________

Рабочая программа составлена на основе: Примерной программы начального общего образования по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). и авторской программы «Русский язык» авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого,. (М.: Просвещение, 2011г.)., УМК «Школа России». Программа соответствует ООП НОО и учебному плану МБОУ «Школа №30»

2020 г.

Программа по выбранной самостоятельно учебной дисциплине.

1. Период стажировки (укажите).
2. Образовательная организация (укажите).
МБОУ «Школа №30» массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе.

3. Общая педагогическая характеристика обучающихся

В классе 25 человек: из них – 10 девочек, 15 мальчиков, разного уровня способностей. За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе, т.к. есть дети, пришедшие в этом учебном году. Ребята охотно приняли их, помогают им адаптироваться в новом коллективе и школе.
У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, ИЗО, физкультуру, английский язык. Немногим нравится русский язык, литературное чтение, технология, татарский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
В классе преобладают  познавательные ценности.
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро их разрешать.
Явного лидера в классе нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.

4. График и режим учебного процесса (расписание учебных занятий на неделю).
Учебные занятия в Школе организуются в одну смену. Все классы начинают учиться с первого урока. Занятия дополнительного образования (кружки, секции), обязательные индивидуальные и групповые занятия организуются не ранее чем через час после основных занятий.
Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком.
В учебном плане соблюдаются нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, определенные «Гигиеническими требованиями к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки» СанПиН 2.4.2.2821- 10 п. 10.5.
Величину недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемую через урочную и внеурочную деятельность, определяют в соответствии с требованиями санитарного законодательства.
Продолжительность урока: в 1 классе – 35 минут I полугодие (п. 10.10.СанПиН 2.4.2.2821- 10); в 1-х классах (II полугодие) и 2-4 классах 45 минут (10.9. СанПиН 2.4.2.2821-10).
Для облегчения процесса адаптации детей к требованиям образовательного учреждения в первых классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый); рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

5. Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому) (указать).
3 класс.

6. Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.

Материально-техническое обеспечение:
— Оборудованные кабинеты химии, физики, информатики, трудовые мастерские.
— Кабинеты специалистов: логопеда, психолога.
— Медицинские кабинеты, процедурные кабинеты в корпусах гимназии.
— Библиотеки с читальными залами.
— Малые и большие спортивные залы, кабинет ЛФК.
Обеспечение доступа в здание для детей с ОВЗ:
— Тактильные ориентиры на территории школьных и дошкольных корпусов.
— Зрительные ориентиры школьных помещений (контрастно выделенные первые и последние ступеньки лестничных пролетов, желтые кружки-указатели входа на стеклянных дверях) пандус, пандус переносной телескопический, туалет для инвалидов, лестничный подъемник для инвалидов.
— Поручни, съезды на тротуарах на пришкольной территории.
— Бегущая строка в холлах корпусов, широкие дверные проходы. Осязательные таблицы, выполненные шрифтом Брайля.
— Душевые кабинки для детей.
— Подъемники.

7. Описание конкретных специализированных педагогических технологии, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых навыков и умений.

В корпусе имеются:
1. 8 групповых помещений, состоящих из групповой, спальной, раздевальной, туалетной комнат. В каждой группе: учебная зона, игровая зона, зона отдыха или уединения, мини-библиотека, физкультурный уголок. Игровая мебель соответствует требованиям, предъявляемым к детской мебели. В наличии конструкторы и игрушки для проведения сюжетно-ролевых игр. При создании предметно-пространственной развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы, чтобы воспитанникам было максимально удобно и комфортно. Все предметы развивающей предметно-пространственной среды гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены. Предметная среда всех помещений насыщенна, целостна, многофункциональна, трансформируема. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.
2. Спортивный зал оснащён комплектом оборудования «ЭлемеНта» (Словения).
3. Зал ЛФК оснащён комплектом оборудования «ЭлемеНта» (Словения).
4. Музыкальный зал оборудован цифровым пианино, музыкальным центром, караоке, мультимедиа проектором, набором детских музыкальных инструментов, различными видами театров, ростовыми куклами, разнообразными костюмами для театрализованной деятельности.
5. Бассейн оснащён необходимыми средствами для обучения плаванию: доски и нарукавники для плавания, ласты, мячи, игрушки, ворота для водного поло и др. оборудование. Имеется травмобезопасное покрытие для пола.
6. Кабинет ЛЕГО-конструирования оснащён разными видами конструкторов: ЛЕГО — Дакта, ЛЕГО — Дупла и др.
7. Кабинет психолога оснащён методической литературой, пособиями и игрушками, дидактическим столом, в наличии чемодан психолога.
8. Сенсорная («тёмная») комната – комплект.
9. Методический кабинет оснащён методической литературой, имеется достаточное количество учебно-наглядных пособий. Медицинский, пищеблок, прачечная и другие кабинеты и помещения административного назначения оснащены необходимым оборудованием и мебелью.

Пояснительная записка к рабочей программе
по курсу «Русский язык» в 3 классе
МБОУ «Школа №30»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей учебно-методической системы «Школа России», требованиями Примерной основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №30» и ориентирована на следующие нормативные документы и методические рекомендации:
1. Федеральный Закон «Об образовании» № 29-12 в последней редакции от 29.12.2012г. №273-ФЗ (п.2 ст.28, п.3 ст.28, п.6 ст.28, п.9 ст.2) «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и  науки Российской Федерации от  6 октября 2009 г. № 373); 
3. Приказ Минобрнауки № 15 от 26.01.2017 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования (с изменениями 2017)
4. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (изменениями и дополнениями);
5. Письмо Минобразования Ростовской области от 22.06.2016 № 24/4.1.1-45446 «О примерной структуре рабочих программ учителя»
6. Основная образовательная программа начального общего образования Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №30»
7. Примерные Программы начального общего образования. — М.: Просвещение, 2011 год;
8. Устав МБОУ «Школа №30»
9. Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ «Школа №30» (Приказ № от 01.09.2019)
10. Учебный план МБОУ «Школа №30» на 2019-2020 учебный год.
11. Программно-методическое обеспечение Учебного плана МБОУ «Школа №30» на 2019-2020 учебный год.
12. Расписание уроков МБОУ «Школа №30» на 2019-2020 учебный год.
13. Программы курса «Русский язык» под редакцией В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, — М.: Просвещение, 2014 год;

Дидактическое обеспечение.
1. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык : учебник для общеобразовательных учреждений. 3 класс / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий – М.: Просвещение, 2019.
2. В.П. Канакина, Русский язык. Рабочая тетрадь в двух частях. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений В.П. Канакина /– М.: Просвещение, 2019.
Методическое обеспечение.
1. В.П. Канакина. Русский язык. 3 класс : метод. пособие с поурочными разработками / В.П.Канакина. – М.: Просвещение, 2019.
2. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.: ВАКО, 2014. – 496 с. – (В помощь школьному учителю).
3. О.И. Дмитриева. Русский язык. 3 класс : метод. пособие с поурочными разработками / О.И. Дмитриева. – М.: Просвещение, 2019.
4. Технологические карты уроков русского языка 3 класс «Школа России — Просвещение.
Канакина, В. П. Русский язык. 1–4 классы [Текст] : сборник диктантов и самостоятельных работ / В. П. Канакина

Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета, курса.
Одной из форм организации наблюдений ученика над языковым материалом является диалог ученика и автора, диалог ученика и учителя. Важно сделать ученика участником наблюдений над языком, заинтересовать новой темой.
Основная часть уроков по русскому языку должна быть посвящена упражнениям различного вида и форм: это упражнения, говорения, произношения слов ,грамматический разбор слов, использование таблиц, схем, рисунков, материалов форзацев учебника. Существенное значение придаётся развитию связной речи учащихся в её устной и письменной форме.
Цели обучения:
развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
— освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
— овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, оставлять несложные монологические высказывания;
— воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Задачи: закрепление гигиенических навыков письма и совершенствование графических и каллиграфических навыков письма (задания по чистописанию являются обязательным компонентом урока).
Программа определяет ряд практических ЗАДАЧ, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
— развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
— формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
— формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
— воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
В 3 классе центральное место отводится формированию грамматических понятий курса русского языка (текст, предложение, слово, словосочетание, части речи, имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, глагол, местоимение, предлог, члены предложения, значимые части слова: корень, приставка, суффикс, окончание и др.).
Тема «Состав слова» предполагает уточнение и систематизацию знаний об однокоренных словах и корне слова, формирование представлений об основе и окончании, суффиксе и приставке, их существенных признаках.
Тема «Части речи» дает возможность уточнить и систематизировать знания учащихся некоторых изученных существенных признаках частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог) и дать представление о других существенных признаках частей речи (категории рода, падежа, времени, лица (у местоимений), формах изменения имен существительных (по числам, падежам), имен прилагательных (по числам, по родам в единственном числе, падежам), глаголов (по числам, временам), глаголов в прошедшем времени в единственном числе по родам.
В ознакомительном плане третьеклассникам дается первое представление об имени числительном как части речи.
Изучение языковых понятий проводится на базе осознавания лексического значения слов, анализа словосочетаний и предложений. Продолжается работа над совершенствованием речеведческих знаний и умений: распознавать текст, типы текстов, определять тему, главную мысль, части текста, составлять план и т.д. Формируются умения различать книжный и разговорный стили текстов.
В соответствии с учебным планом школы общее количество часов составило- 136 часов:
1 четверть –часа
2 четверть –часов
3 четверть –часов
4 четверть –часов
Нормы оценивания устных и письменных ответов по предмету соответствуют «Критериям и нормам оценки предметных и планируемых результатов обучающихся МБОУ «Школа №30» по русскому языку» (Приказ № от 01.09.2015)
Программа курса общим объемом 136 ч в год, 4 ч в неделю изучается в течение всего года.
В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием уроков на 2019 – 2020 учебный год МБОУ «Школа №30» программа по русскому языку фактически будет реализована в 3-а классе за 136 часов;

Планируемые предметные результаты обучения
по курсу «Русский язык»
(авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
в 3 классе на 2019 – 2020 уч.год.

Планируемые результаты изучения курса «Русский язык» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) разработаны в соответствии с особенностями структуры и содержания данного курса. Программа обеспечивает достижение учащимися 3-х классов следующих предметных результатов:
Предметные результаты
Общие предметные результаты освоения программы:
— осознание значимости русского языка как государственного языка нашей страны, Российской Федерации, языка межнационального общения;
— представление о языке как об основном средстве человеческого общения и явлении национальной культуры, о роли родного языка в жизни человека и общества;
— формирование позитивного эмоционально-оценочного отношения к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, стремления к его грамотному использованию;
— понимание значимости правильной и «хорошей» устной и письменной речи как показателя общей культуры человека; проявление собственного уровня культуры;
— приобретение опыта ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач;
— овладение изучаемыми нормами русского языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), правилами культуры речевого поведения (в объѐме курса); использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и бытового общения; формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля за ней;
— овладение основными понятиями и правилами (в объѐме изучаемого курса) из области фонетики, графики, лексики, морфемики, грамматики, орфографии, а также умениями находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка (звуки, буквы, слова, предложения, тексты); использовать эти знания и умения для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
— овладение основами грамотного письма (в объѐме изучаемого курса), основными орфографическими и пунктуационными умениями; применение правил орфографии и пунктуации в процессе выполнения письменных работ.
Предметные результаты:
— Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
— Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи, как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
— Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
— Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
— Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
— Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
— Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
— Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
— Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.
В результате изучения русского языка в третьем классе дети научатся:
— понимать, что предложение — это основная единица речи;
— понимать термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения»; грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания;
— различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные);
— оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки);
— различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание, рассуждение);
— называть и определять главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
— понимать, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме;
— различать словосочетание и предложение;
— называть и определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог);
— понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;
— называть и определять части слова (корень, окончание, приставка, суффикс);
— понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слов;
— различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова; использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;
— давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;
— понимать влияние ударения на смысл слова;
— различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;
— понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака в слове.
Третьеклассники получат возможность научиться:
— орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы за 1-3 класс;
— проверять написанное, находить в словах изученные орфограммы;
— производить звуковой и звуко-буквенный разбор слова;
— производить морфемный разбор ясных по составу слов, подбирать однокоренные слова разных частей речи;
— распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число, падеж имён существительных; род и число имён прилагательных; время и число глаголов; лицо и число местоимений);изменять имена существительные, имена прилагательные, глаголы по числа склонять в единственном числе имена существительные; изменять имена прилагательные по родам; изменять глаголы по временам;
— интонационно правильно произносить предложения; определять вид предложения по цели высказывания и интонации;
— вычленять в предложении основу и словосочетания;
— производить элементарный синтаксический разбор предложения;
— определять тему текста, его основную мысль, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, под руководством учителя и самостоятельно составлять план текста;
— определять тип текста;
— писать изложение и сочинение (60-75 слов) по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Дневник стажировки 1
  6. Дневник стажировки 2
  7. Дневник стажировки 3
  8. Заключение
  9. Методичка
  10. План-конспект 1
  11. План-конспект 2
  12. Содержание
  13. Список используемой литературы
  14. Сценарий
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/3zv-px0nA7treg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ИНФОУРОК. Курс: 1 курс.
Заказать практику