Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Производственная). МОИ. Логистика. Курс 2

1. Общая характеристика ФГУП «Почта России»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
Сегодня Почта России включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – почти 415 000 сотрудников.
Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,7 млрд. писем, 54 млн. посылок и почти 185 млн. денежных переводов. Всего Почта предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг.
Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления.
Кроме того, в Пунктах коллективного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ и т.д. В результате проведенных структурных изменений предприятие стало привлекательным как для физических лиц, которые теперь могут воспользоваться широким спектром разнообразных услуг в почтовых отделениях, так и для корпоративных клиентов, которым предлагаются сетевые сервисы Почты.
В целях повышения качества почтовых услуг ФГУП «Почта России» регулярно проводит мероприятия, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, модернизирует логистические, технические и технологические схемы работы.
Организуются новые магистральные автомобильные и железнодорожные маршруты, обновляется парк автомобилей и почтовых вагонов. Почта России также реализует программу создания сети автоматизированных сортировочных центров. Почта России активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества.
С 2005 года на предприятии реализуется проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества. В настоящее время уже почти половина всех филиалов Почты России получили сертификаты о соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки, экспресс-почта) и финансовых (почтовые переводы, доставка пенсий, прием платежей) услуг.
Почтовые услуги:
— письменная корреспонденция;
— посылки;
— отправления 1 класса;
— экспресс-почта EMS Почта России;
— «Поздравление от Деда Мороза».
Финансовые услуги:
— срочные денежные переводы «Форсаж»;
— денежные переводы «КиберДеньги»;
— международные денежные переводы «Вестерн Юнион»;
— погашение кредитов на почте;
— кредит почтовым переводом;
— оформление и выдача кредитных карт банка «Тинькофф. Кредитные системы»;
— выплата пенсий и пособий;
— приём коммунальных платежей;
— приём платежей за услуги связи, Интернет и телевидение;
— обслуживание банковских карт;
— банковские вклады на почте.
Услуги для населения:
— распространение печати по подписке;
— оформление миграционных уведомлений;
— «КиберПочт@»;
— пополнение и реализация транспортных и социальных карт;
— продажа железнодорожных и авиабилетов;
— продажа комплектов подключения операторов сотовой связи;
— продажа лотерей;
— реализация товаров народного потребления;
— реализация филателистической продукции — почтовые марки и конверты, подарочные наборы, продукция для коллекционеров (кляссеры, каталоги, специальная литература) и др.
Решения для бизнеса:
— рекламные услуги — предпочтовая обработка, размещение рекламных стоек и печатной рекламы в отделениях почтовой связи; рассылка рекламно-информационных материалов; прямая почтовая рассылка, безадресная почтовая рассылка;
— рассылка рекламно-информационных материалов подписчикам периодических изданий (ОВПО).
Основными задачами ФГУП являются:
— оказание услуг почтовой связи и осуществление других видов деятельности с целью получения прибыли;
— оказание всех видов услуг почтовой связи по приему, обработке, перевозке, доставке почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств;
— оказание универсальных услуг почтовой связи по удовлетворению нужд пользователей услуг почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией в пределах территории Российской Федерации;
— осуществление деятельности по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) экспресс — почты;
— оказанию услуг по подписке, экспедированию, доставке и распространению периодических печатных изданий;
— экспедирование и реализация государственных знаков почтовой оплаты и почтовой продукции (почтовых марок, маркированных и немаркированных почтовых конвертов, и открыток, филателистических наборов);
— осуществление (розничной и оптовой) торговли продукцией производственно-технического назначения, продовольственными товарами, товарами народного потребления.
Осуществление торгово-посреднической и закупочной деятельности, открытие торговых точек на объектах почтовой связи. Подразделение осуществляет свою финансовую и коммерческую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и внутренними распорядительными актами. Подразделение обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, своевременные и полные расчеты с Филиалом и Предприятием, с налоговыми органами, внебюджетными фондами и другими организациями, и предприятиями в соответствии с действующим законодательством.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аналитическая записка
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. График
  8. Дневник
  9. Заключение руководителя от института
  10. Заключение руководителя от организации
  11. Заключение
  12. Индивидуальное задание
  13. Краткий отчет по практике
  14. Список литературы
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/I0U3J7BpyMLACA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Логистика. Курс: 2 курс.
Заказать практику