Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Производственная). Кубанский ИПО. Преподавание в начальных классах. Курс 2

2 Оказание помощи учителю в сопровождении учащихся в столовую, в подготовке учебной доски, класса к урокам

В ходе прохождения производственной практики согласно индивидуальному заданию мной оказывалась помощь учителю: сопровождение детей в столовую, разработка и проведение подвижных перемен, утренней гимнастики, динамических пауз.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

На переменах проводились следующие игры.
Игра «Себе-соседу». Дети встают в круг. Левую руку держат вытянутой вперед вверх ладошкой, правой вниз ладошкой щепоткой. На слова «себе» дети правой рукой как будто что-то вкладывают в свою левую руку. На слова «соседу» – правой рукой делают движение, как будто вкладывая что-то в левую руку соседа, стоящего с правой стороны Все одновременно произносят: «себе – соседу» и выполняют движение. По кругу передается небольшой предмет (монетка или кольцо). Водящий, стоящий в центре круга, должен заметить, у кого предмет, тогда он и игрок, у которого найден предмет, меняются местами.
Игра «Лиса и колобок». Играющие образуют круг и опускаются на колени или на корточки. Один человек — «лиса» становится в круг. Находящиеся в цепи круга начинают перекатывать мяч — «колобок», но так, чтобы «лиса» его не поймала. Если «колобок» пойман, то «лисой» становится тот, кто толкнул мячик ей в «лапки».
Игра «Голубая корова». Играет две команды. Они показывают друг другу пантомимой какой-либо предмет, действие с этим предметом. Задача другой команды угадать. Показывать должен один человек игрокам своей команды.
Игра «Мяч по кругу». Играющие, образуя круг, садятся. Водящий стоит за кругом с надувным мячом. По сигналу водящий бросает мяч одному из игроков, сидящих в кругу, а сам отходит. В это время мяч начинают перебрасывать по кругу от одного игрока к другому. Водящий бежит за мячом и старается перехватить его на лету. Водящим становится тот игрок, от которого был пойман мяч. Играющим запрещается приподниматься со своего места.
Организация похода в столовую. На прием пищи дети идут, вымыв руки. Ни в коем случае не они не идут в столовую без учителя. Класс заходит в столовую только в полном составе — все вместе, а не по частям. Учитель строго следит за дисциплиной, немедленно пресекая любые попытки ее нарушения.
В процессе проведения активных перемен и «режимных моментов» у некоторых обучающихся возникли следующие трудности:
 усвоение правил игры. Некоторые дети не могли понять, как правильно играть в ту или иную игру;
 скорость реакции. Некоторые дети имеют низкую скорость реакции, поэтому не успевали ловить мяч или быстро выполнять правила игры, из-за чего выбывали из нее;
 дисциплина. Не все дети строго соблюдали дисциплину в столовой, некоторые начинали бросаться едой, бегать по помещению и т.д.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Заключение
  10. Индивидуальное задание
  11. Содержание
  12. Список литературы

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/WsWSAZo4wtsr7Q

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: Кубанский ИПО. Специальность: Преподавание в начальных классах. Курс: 2 курс.
Заказать практику