6 Наблюдение, анализ и интерпретация педагогического наблюдения. Составление педагогической характеристики учащегося
Согласно индивидуальному заданию практики мной составлена и заполнена карта педагогического наблюдения обучающегося класса, осуществлен анализ и интерпретация полученных данных и по итогу наблюдения оформлена педагогическая характеристика данного учащегося.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Миша справляется с программными требованиями по предметам, любит лепить, рисовать, с удовольствием участвует в классных и школьных мероприятиях, принимает активное участие в школьных конкурсах, за что неоднократно награждался грамотами. На уроках бывает невнимателен, рассеян, записи в тетрадях небрежные. Мальчик часто конфликтует с детьми, иногда затевает драки. На замечания детей, учителей реагирует слезами, с мальчиком постоянно ведутся индивидуальные беседы.
Миша из полной семьи, родители уделяют большое внимание сыну, обстановка в семье доброжелательная, у мальчика отдельная комната и рабочее место для занятий, всегда аккуратно одет, школьные принадлежности в порядке, регулярно питается в столовой. Мама постоянно интересуется успехами сына, оказывает помощь, посещает родительские собрания, родителям даются рекомендации для дополнительных занятий.
Карта наблюдения
Показатели поведения и состояния Наблюдения Примечания
Нет, редко 1 балл Иногда 2 балла Да, всегда 3 балла
ВНИМАНИЕ
1. Сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя + Старается внимательно слушать и не отвлекаться, несмотря на то, что по большей части остальной класс делает противоположное
2 Не отвлекается, всегда включен в работу + На уроке обычно собран и не реагирует на внешние раздражители
3. Не делает ошибок по невнимательности +
4. Слушает внимательно +
5. Исправляет свои ошибки + Ученик особенно тщательно старается анализировать свои ответы и требует от учителя того же. По возможности исправляет устные ошибки (оговорки, неправильно употребленные слова, ошибки по учебному материалу
6. Быстро сосредотачивается на работе +
7. Преподаватель не делает замечания, направленные на дисциплинирование учащегося. +
ПАМЯТЬ
1. При ответе выученного материала прослеживается логическая структура + Обычно при ответе прослеживается структурированный ответ. Если же вопрос спонтанный, то ученик отделяет небольшое количество времени на построение правильного и логичного ответа, причем делает это достаточно быстро
2. Не воспроизводит механистически выученный материал. + Старается вникнуть в материал, от того и отвечает осмысленно и не путается при ответе если задавать обратные вопросы
3. Запоминает разнообразный материал. + Хорошо запоминает как естественные, точные так гуманитарные дисциплины
4. При изложении, выученного материала избегает ошибок и неточностей + Старается избежать подобных недочетов, причем если начинает отвечать неверно, то быстро корректирует свой ответ без помощи учителя
5. Запоминает сложные слова и понятия + Запоминает проводя ассоциации и ориентируясь на красочное и интересное изложение материала учителем
6. При ответе опирается на дополнительные вопросы учителя + По большей части это требуется только на сложных заданиях, на 9-10
7. Не жалуется на то, что учил, но ничего не запомнил + Не выказывает жалоб по этому поводу.
МЫШЛЕНИЕ
1. Быстро решает задачи и отвечает на поставленные вопросы +
2. Предлагает оригинальные решения + Если того требует ситуация
3. Задаёт существенные уточняющие вопросы + Обычно задает вопросы по существу, не уходя от темы
4. Быстро усваивает материал +
5. Логически рассуждает +
6. Использует шаблоны для решения задач + Если задачи таковыми являются
7. Обобщает, делает выводы + Умеет логически закончить ответ и подвести итоги
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).