Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Педагогическая). МИСАО. Управление проектами. Курс 3

1. Описание образовательной программы дошкольного ГБОУ города Москвы «Школа № 763»

Образовательная программа ОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Структура соответствует программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Направлена на решение следующих задач:
— охрана и укрепление здоровья, эмоционального благополучия,
— обеспечение преемственности целей, задач, и содержания образования реализуемых дошкольным и начальным общим образованием,
— создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными, индивидуальными склонностями, развития способностей и творческого потенциала,
— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения,
— обеспечение вариативности и разнообразия Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и состояния здоровья детей,
— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья.
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства.
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.
В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. представляющие определенные направления развития и образования детей:
— социально-коммуникативное развитие;
— познавательное;
— речевое;
— художественно-эстетическое развитие;
— физическое развитие.
Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:
— предметно-пространственная, развивающая;
— характер взаимодействия со взрослыми;
— характер взаимодействия с другими детьми;
— система отношений ребенка к миру, другим людям, себе самому.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, овладевает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
Ребенок развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями и управлять ими. Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
Ребенок хорошо владеет устной речью, использует речь для выражения своих мыслей, чувств, желаний. У ребенка складываются предпосылки грамотности. Способен выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими. Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.
Склонен самостоятельно наблюдать, экспериментировать. Ребенок проявляет стремление к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте. Имеет начальные представления о здоровом образе жизни.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Заключение от руководителя организации
  8. Заключение
  9. Индивидуальное задание
  10. Методичка
  11. Содержание
  12. Список литературы
  13. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/BQSJD_hBNxpjDg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Педагогическая. ВУЗ: МИСАО. Специальность: Управление проектами. Курс: 3 курс.
Заказать практику