Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 4 для отчета по практике (Педагогическая). МИСАО. Управление проектами. Курс 3

1. Режим дня

Было проведено наблюдение в течении дня средней группы.
Была заполнена таблица 3.4 «Режим дня». Для выполнения задания были использованы нормативы (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Таблица 2 — «Режим дня»
Время Участие детей Распределение обязанностей
воспитатель Няня (помощник воспитателя)
7.00-8.25 Приходят с родителями, которые помогают раздеваться. Встреча родителей и детей.
Создание хорошего настроения, беседы с детьми, родителями, осмотр детей. Помощь детям в приведении себя в порядок
Подготовка к завтраку
8.25-8.35 Умываются, помогают сервировать столы Контроль за выполнением действий, объективная оценка. Напоминание порядка действий при умывании Подготовка к завтраку
8.35-8.55 Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Напоминание правил поведения за столом, возбуждение аппетита, положительная оценка вкусовых качеств пищи, побуждение доедать все, не заставляя Создание спокойной обстановки за столом, красивая сервировка стола, положительные примеры
9.50-10.10 Одеваются, помогают сверстникам Напоминания одеваться последовательно и не отвлекаясь, уточнение порядка одевания, указания, настраивание детей на содержательную деятельность на прогулке, выход на участок по мере одевания Помогает воспитателю одевать и собирать детей
11.50-12.15 Раздеваются, аккуратно складывают одежду Поддерживание интереса к самообслуживанию, напоминание последовательности раздевания, поощрение быстроты раздевания и аккуратности складывания одежды Помогает воспитателю раздевать детей
12.15-12.30 Умываются, помогают накрывать на столы, сервировать стол Совместная деятельность взрослых и детей (дежурство)
Поощрение проявления внимания к сверстникам во время умывания, объективная оценка. Совместная деятельность взрослых и детей (дежурство)
Поощрение проявления внимания к сверстникам во время умывания, объективная оценка.
12.30-12.50 Прием пищи, соблюдают правила поведения за столом, правильно сидят Напоминание правил поведения за столом, возбуждение аппетита, положительная оценка вкусовых качеств пищи, побуждение доедать все, не заставляя Создание спокойной обстановки за столом, красивая сервировка стола, положительные примеры
12.50-13.00 Раздеваются, аккуратно складывают одежду. Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном, объяснение детям необходимости сна Уборка тарелок со стола после завтрака
13.00-15.00 Спят Регулирование и создание спокойной обстановки для сна детей Подготовка к полднику
15.00-15.10 По возможности самостоятельно одеваются, помогают сверстникам. Постепенность, индивидуальный подход, напоминания одеваться последовательно и не отвлекаясь, объяснение и настраивание детей на полдник Напоминания одеваться последовательно и не отвлекаясь
15.10-15.20 Умываются, помогают накрывать на столы, сервировать стол Поощрение проявления внимания к сверстникам во время умывания, объективная оценка. Подготовка к полднику
15.20-15:30 Прием пищи, соблюдают правила поведения за столом, правильно сидят Регулирование поведения за столом, создание определенного настроя, доброжелательный тон, улыбка Контроль за правильной позой во время еды, проговаривание технологии принятия пищи
15.30-16:30 Развивающие игры Организует игры детей в игровых уголках Уборка со стола после полдника
16:30-16.40 По возможности самостоятельно одеваются, помогают сверстникам. Постепенность, индивидуальный подход, напоминания одеваться последовательно и не отвлекаясь, уточнение порядка одевания, указания Объяснение и показ способов действия помощь, настраивание детей на содержательную деятельность на прогулке, выход на участок по мере одевания
16.40-17.50 Игры. Уход детей домой Воспитывает у детей быть всегда опрятными и аккуратными
Расширяет и уточняет представления детей о природе Воспитывает дружеские взаимоотношения между детьми

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

В ходе выполнения задания была сделана выписка из календарного плана воспитателя о частоте и разнообразии проведения подвижных игр в течении месяца.
Была составлена таблица 3 «Режим проведения подвижных игр в течении дня».
Таблица 3 – Содержание проведения подвижных игр
Название подвижной игры Вид движения Дозировка Время проведения в режиме дня Инициатор игры (взрослый/ребенок)
«Карусель» Ходьба по кругу, изменяя темп 2 минуты 15:30 Дети с воспитателем идут по кругу под текст “Ходим кругом друг за другом, а потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не шумите, карусель остановите. Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра”.
Волк и зайцы Прыжки детей на 2-х ногах, по сигналу убегать от водящего 5 минут 15:33 Под произносимый воспитателем текст: “Зайцы скачут скок, скок, скок, на зеленый на лужок, травку щиплют – кушают, осторожно слушают: не идет ли волк”– дети прыгают. После слова “волк” убегают от водящего.
Найди, где спрятано Развивать наблюдательность, внимание, выдержку 10 минут 15:38 Воспитатель прячет игрушку так, чтобы часть ее была видна. Тот, кто обнаруживает спрятанный предмет, подходит к воспитателю. Остальные продолжают искать, пока не найдет каждый.
Раз, два, три – к дереву беги Закрепить умение отличать куст от дерева; развивать сообразительность быстроту бега. 5 минут 16:40 Дети стоят на определенном расстоянии от деревьев и кустарников. Воспитатель произносит слова “1, 2, 3 – к кустикам (деревьям) беги!”

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Заключение от руководителя организации
  8. Заключение
  9. Индивидуальное задание
  10. Методичка
  11. Содержание
  12. Список литературы
  13. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/KIC3a_OKXDClAQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Педагогическая. ВУЗ: МИСАО. Специальность: Управление проектами. Курс: 3 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику