1. Методика проектирования, организация и анализ логистической системы управления запасами и распределительных каналов
Распределение (сбыт) готовой продукции представляет собой промежуточное звено между производством материально-технических ресурсов и их потреблением, обеспечивающее непрерывность оборачиваемости оборотных средств в производстве и являющееся важным фактором процесса воспроизводства.
Очень часто используется такое понятие, как логистическая сеть распределения, которое подменяет понятие логистической системы распределения. Но в то же время очень часто под логистической сетью распределения понимают совокупность каналов сбыта продукции одного конкретного предприятия.
Процесс проектирования логистической системы управления запасами состоит из следующих основных этапов:
1) подготовка исходных данных для проектирования;
2) проведение анализа существующей системы по всем комплектующим;
3) выявление отклонений параметров системы от желаемых по всем комплектующим (группам комплектующих);
4) классификация комплектующих по группам АВС или XYZ.
5) моделирование поведения различных групп комплектующих при использовании различных моделей управления запасами;
6) разработка логистической системы управления запасами;
7) разработка документации для обеспечения деятельности логистической системы управления запасами.
При формировании основной модели EOQ в качестве критерия оптимизации принимается минимум общих затрат СУ, включающих затраты на выполнение заказов СЗ и затраты на хранение запаса на складе СХ в течении определенного периода времени (год, квартал и т.п):
(1)
С = СЗ + СХ = ,
где С 0 — затраты на выполнение одного заказа, руб.;
А — потребность в заказываемом продукте в течении данного периода, шт.;
Сn — цена единицы продукции, хранимой на складе, руб.;
i — доля от цены Сn, приходящейся на затраты по хранению;
S — искомая величина заказа, шт.
Рассмотрим последовательность расчета оптимальной партии заказа.
Исходные данные:
— потребность в заказываемом продукте (в год) А = 5154 ед.;
— цена единицы продукции Сn = 5507,8 руб.;
— доля от цены, приходящейся на затраты по хранению (в год), i = 0,03;
— затраты на выполнение одного заказа С 0 = 5673 руб.
Находим оптимальный размер заказа по формуле 2:
(2)
S0 =
S0 = 595 шт.
Минимальные суммарные затраты на выполнение заказов и хранение продукции в течении года определяем по формуле 2:
Сmin =
Сmin = = 98297,7 руб.
Определим также количество заказов по формуле:
N =
N = 9.
Находим периодичность выполнения заказов согласно формулы:
(3)
ТЗ =
ТЗ = 30 дня.
Все полученные расчеты занесем в таблицу 4.
Таблица 4 — Исходные данные и оптимальный размер заказа, рассчитанный по формуле Уилсона
Исходные данные S0, шт. Количество заказов N Периодичность заказов ТЗ, дн С 0, руб. А, шт. i
5673 5154 5507,8 0.03 595 9 30
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).