Руководитель практики от Университета
(филиала Университета)
____________________________
«___» ___________-2019 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту ______________
Направление подготовки (специальность)
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Вид практики Учебная практика
Тип практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Срок прохождения практики:
Организация:
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка на предприятии с обучающимся проведён.
Москва, 2020г.
Индивидуальное задание
Период Содержание задания Формируемые компетенции Структурное подразделение
Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в отчете: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ (СОШ, организации ДО и пр.)
Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Основная часть задания (базовый уровень)
1-я неделя Раздел 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения, а именно:
а) наименования, целей создания учреждения;
б) организационно-правовой формы и формы собственности;
в) основных учредительных документов, внутренней организационно-распорядительной до¬кументации, в т.ч. положений, должностных инструкций, учебно-методического обеспечения образовательного процесса и т. п.;
г) социальной значимости образовательного учреждения;
д) масштабов, особенностей деятельности;
е) основных подразделений учреждения;
ж) основных законодательных документов и внутренних регламентов учреждения. УК-1-8
канцелярия, учебная часть
Раздел 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении, а именно:
а) количественных и качественных характеристик и особенностей контингента образовательного учреждения;
б) основных методик обучения и воспитания, применяемых в учреждении;
в) педагогических приёмы конкретных педагогов, их особенностей деятельности;
Индивидуальная часть задания (повышенный уровень)
2-я неделя Раздел 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения, а именно:
а) нормативных документов, регламентирующих данную деятельность;
б) особенностей социально-педагогической работы в данном учреждении;
в) особенностей взаимодействия с органами опеки и другими государственными службами;
г) особенностей взаимодействия с семьёй;
д) особенностей взаимодействия с другими образовательными учреждениями и построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся на данной основе.
УК-1-8 канцелярия, отдел по воспитательной работе
Раздел 4. Систематизация результатов. Подготовка отчёта по практике
Остальные части данного отчета по практике: