Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Учебная). МОИ. Психология и социальная педагогика. Курс 1

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 2 для отчета...

РАЗДЕЛ 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении
2.1 Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения

Педагогический коллектив:
Директор: Лобанова Елена Николаевна.
Образование: Высшее, I квалификационная категория.
Общий стаж: 24 года, педагогический стаж: 20 лет.
Заместитель директора по ВР: Зимонина Светлана Николаевна.
Образование: Высшее, I квалификационная категория.
Общий стаж: 26 лет, педагогический стаж:26 лет.
Заместитель директора по АХЧ: Котвицкая Наталья Юрьевна.
Образование: Высшее.
Общий стаж: 36, педагогический стаж: 35.
Заместитель директора по НМР: Колесова Елена Константиновна
Образование: Высшее, I квалификационная категория.
Общий стаж: 29 лет, педагогический стаж: 29 лет.
Заместитель директора по СПС: Дмитриенко-Серасхова Вера Сергеевна.
Образование: Высшее, I квалификационная категория.
Заместитель директора по УР: Климова Елизавета Юрьевна.
Образование: Высшее, I квалификационная категория.
Общий стаж: 11 лет, педагогический стаж: 7 лет.
Заместитель директора по ДО: Коялхот Галина Леонидовна.
Образование: Высшее, I квалификационная категория.
Общий стаж: 20 года, педагогический стаж: 20 год.
Педагогический состав МОУ СОШ п. Приозёрный в таблице 1.

Таблица 1 — Педагогический состав МОУ СОШ п. Приозёрный
№ ФИО Наименование подготовки, специальности, образование Должность
1 Барановская Н.Е. Высшее, учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы
2 Кузикова Л.Н. Высшее, учитель истории Учитель истории и обществознания
3 Волков Э.Д. Высшее, учитель математики и физики Учитель математики и физики
4 Сязи В.Г. Высшее, математика, информатика и вычислительная техника Учитель математики и информатики
5 Чупрова Е.В. Высшее, педагогика и методика начального образования Учитель начальных классов
6 Пастухова О.К. Высшее, филологическое образование, магистратура (Педагогическое образование: проблемное поле «Литературное образование Учитель русского языка и литературы
7 Пастухов И.О. Высшее, учитель физической культуры Учитель физической культуры
8 Уразбекова А.Х Высшее, биология с дополнительной специальностью химия Учитель химии и биологии
9 Серасхова М.В. Среднее специальное, преподавание труда Учитель технологии
10 Бухаров И.М. Высшее, учитель технологии Учитель физической культуры
11 Бойко Г.А. Среднее специальное, Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ Учитель начальных классов
12 Сметанина Л.А Высшее, Дефектологическо е образование Учитель родного языка
13 Кузьмина Т.В.
Среднее специальное, Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ Учитель начальных классов
14 Беляев Н.И Среднее специальное, Педагогическое образование
Педагог-организатор ОБЖ
15 Ильиных Г.З. Высшее, Педагогика и методика начального образования Учитель начальных классов
16 Никитченко Л.В. Высшее, Испанский и английский языки Учитель английского языка
17 Каплиева Т.Л. Высшее, Педагогическое образование Учитель начальных классов
18 Чупров С.А. Высшее, физическая культура Учитель физической культуры

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.2 Основные методики обучения и воспитания, применяемых в учреждении

Учебный план начального общего образования:
Школьный учебный план МОУ «СОШ» п. Приозёрный для обучающихся начальных классов разработан на основании следующих нормативных документов:
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 г № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО и науки РФ от 16.10.2009г. № 373(п.19.3.)
3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2. 2821-10),
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 189.
5. Приказом Министерства образования Республики Коми № 613 от 06.05.2011г. «Об обеспечении изучения коми языка»
6. Примерные программы по предметам.
7. Устав школы.
8. Основная образовательная программа начального общего образования.
Школьный учебный план МОУ «СОШ» п. Приозёрный предусматривает четырехлетний срок освоения программ начального общего образования (1-4 классы.).
Обязательная часть учебного плана обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и этнокультурной составляющей, гарантирует формирование основ умения учиться и способности организации своей деятельности, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, укрепления здоровья учащихся, становления основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся.
Учебный план определяет состав обязательных учебных предметов и учебное время на их изучение.
Начальная школа работает по шестидневной учебной неделе, в 1 классе – по пятидневной учебной неделе.
В 1-4 классах используется УМК «Школа России» под редакцией Плешакова, соответствующий требованиям стандартам второго поколения, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Учебный план составлен на основе ФГОС, согласно которому выделяется 2 часа на изучение учебного предмета «Коми язык» по программе «Коми язык как государственный» во всех классах.
Учебный план основного общего образования:
Школьный учебный план предусматривает пятилетний срок освоения программ основного общего образования (5-9 кл.)
Школьный учебный план МОУ «СОШ» п. Приозёрный
— реализует выполнение федерального компонента государственного образовательного стандарта по базовым дисциплинам в 5-9 классах;
— расширяет содержания образования;
— осуществляет предпрофильную подготовку учащихся 9-х классов;
— гарантирует овладение выпускниками основной школы необходимым минимумом знаний и навыков, обеспечивающими возможность продолжения образования;
— обеспечивает реализацию этнокультурного компонента;
— позволяет получить дополнительную знания для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена в 9-х классах по обязательным предметам и предметам по выбору;
— создает условия для оказания педагогической поддержки учащимся через систему индивидуальных и дополнительных занятий;
обеспечивает выполнение Программы развития школы.
Учебный план МОУ «СОШ» п. Приозёрный на 2015-2016 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов.
Количество часов, отведенных на освоение учащимися учебного плана, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312.
Школьный учебный план определяет продолжительность учебного года в объеме 35 недель для учащихся 5-7 классов, 36 недель для учащихся 8 классов, 34 учебные недели для учащихся 9-х классов. В соответствии с Уставом школы продолжительность учебной недели для учащихся 5-9 классов составляет 6 дней.
Продолжительность уроков 45 минут, большая перемена 40 минут, короткие – по 10 минут.
Начало занятий 1 сентября.
Учебный год состоит из четырех четвертей, разделенных каникулами. Общая продолжительность каникулярного времени в течение учебного года 30 календарных дней. Режим организации учебного процесса для 5-9 классов соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.22.2821 -10, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189).
Федеральный компонент ГОС включает следующие предметы: русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура. В 8-9 классах изучается предмет «Искусство».
В 7-9 классах часы учебного предмета «Математика» распределены на модули: «Математика (алгебра)» и «Математика (геометрия)».
Этнокультурный компонент обеспечивает изучение предмета «Коми язык» по программе «Коми язык как государственный» во всех классах. Этнокультурный компонент входит в содержание следующих предметов: история, литература, география, биология, музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ (отражен в рабочих программах по предметам).
Компонент образовательного учреждения используются для расширения содержания предметов федерального компонента через организацию курсов по выбору в 5-9 классах, проведение элективного профориентационного курса с учащимися 9 класса.
С целью допрофессионального самоопределения учащихся, индивидуализации обучения, удовлетворения познавательных интересов учащихся в различных сферах человеческой деятельности и формирования у них навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности, учащимся 9 класса предлагается разработанный элективный курс: «Моя будущая профессия»» 1 час. Данный курс способствует выявлению склонностей и способностей учащихся для последующей профессиональной ориентации и выбора профильных предметов для изучения на уровне среднего общего образования.
РП элективного курса составлена, согласована с зам. директора по УВР и утверждена директором школы.
Условия для реализации учебного плана на уровне основного общего образования удовлетворительные. Обеспеченность кадрами составляет 100% (17педагогов). Педагоги высшей квалификационной категории – 1 чел., педагоги первой квалификационной категории – 8 чел., молодые педагоги –1чел.
Учебный план среднего полного общего образования:
Школьный учебный план МОУ «СОШ» п. Приозёрный:
— реализует выполнение федерального компонента государственного образовательного стандарта по базовым дисциплинам в 10-11 классах;
— расширяет содержания образования;
— осуществляет профильную подготовку учащихся 10 классов;
— гарантирует овладение выпускниками средней школы необходимым минимумом знаний и навыков, обеспечивающими возможность продолжения образования;
— обеспечивает реализацию этнокультурного компонента;
— позволяет получить дополнительные знания для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе по обязательным предметам и предметам по выбору;
— создает условия для оказания педагогической поддержки учащимся через систему индивидуальных и дополнительных занятий;
— обеспечивает выполнение Программы развития школы.
Учебный план на 2015-2016 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», и предусматривает:
— 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования для 10-11 классов.
Школьный учебный план определяет продолжительность учебного года в объеме 36 недель для 10 класса, 34 учебные недели для учащихся 11 класса. В соответствии с Уставом школы продолжительность учебной недели для учащихся 10-11 классов составляет 6 дней.
Продолжительность уроков 45 минут, большая перемена 40 минут, короткие перемены – по 10 минут.
Промежуточная аттестация учащихся осуществляется в соответствии с локальным актом школы «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядке и основаниям перевода учащихся» и является важным средством диагностики состояния образовательного процесса, освоения учащимися образовательной программы.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2 п. 22, ст. 58 п. 1) освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, модуля образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом и в порядке, установленным образовательной организацией.
Формы проведения промежуточной аттестации: контрольная работа, диктант, сочинение, комплексный анализ текста, зачет, тестирование, в том числе электронное, экзамен, защита реферата, сдача нормативов по физической культуре, защита проекта.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. График
  2. Введение
  3. Заключение
  4. Список литературы
  5. Глава 1
  6. Глава 2
  7. Глава 3
  8. Титульный лист
  9. Методичка
  10. График
  11. Индивидуальное задание

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/PKOY5lxuQz42Yg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МОИ. Специальность: Психология и социальная педагогика. Курс: 1 курс.
Заказать практику