Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (НИР). МИП. Психология. Курс 4

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. НИР
  6. /
  7. Глава 3 для отчета...

3. Обсуждение проблемы, объекта, предмета, целей, задач и гипотез исследования

Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что агрессивное поведение подростков — одна из тем, волнующих современное общество. Подростковый возраст принадлежит к определённому кризисному этапу онтогенеза, сопряженному с активным психофизиологическим формированием, эмоциональной нестабильностью, высокой уязвимостью, особой чувствительностью к воздействиям среды
Высокая агрессивность подростков представляется одной из наиболее заостренных задач, как для психологов, так и для общества. Количество детей, у которых ярко выражено наличие такого поведения бурно повышается. Это вызывают такие неблагоприятные условия, как:
1. Уменьшение высокого уровня жизни детей;
2. Большая нехватка воспитания ребёнка в семье;
3. Полное безразличие современных детско-юношеских учебных заведений к нервно-психическому состоянию обучающихся.
Проявлениям агрессивности содействуют нехватки воспитания, исполняемого БТББ информации.
Вследствие недовольства собственным расположением в в круге родных и близких людей, агрессивность в личных свойствах подростков выходит наружу в большинстве своём непосредственно через такое распространенное в современном обществе явление, как явление протеста недопонимания старших поколений, что можно заметить наблюдая за соответствующим поведением. В то же время в развитии агрессивности подростка наследственные характерные черты его темперамента могут оказывать влияние, к примеру, возбуждаемость и сила эмоций, содействующие развитию подобных черт характера, как несдержанность, нервозность, неспособность удерживать себя. Безусловно, что в пребывании фрустрации подросток с такой психической системой выискивает выход душевному напряжению, в том числе и физической и вербальной агрессии.
Подавляющее большинство подростков в такой важный период своей жизнедеятельности, как период переходного возраста сталкиваются с неординарными проблемами, так же практически все подростки стремятся найти себя в этом мире. Переходный возраст – короткий, быстро протекающий этап в жизни любого подростка, но в то же время он является весьма значительным этапом. И очень важно в условиях отсутствия серьезных повреждений пройти его.
В последние годы академическое внимание к вопросам агрессивности у подростков значительно увеличился, однако, к сожалению, работы большей частью заключают в себе теоретические размышления о её механизмах и проявлениях.
В таком случае, момент изучений, основанных на настоящем опыте лечении и т поведения посвящено много работ. Наиболее полное описание можно найти в работах К. Бютнер, Д. Ричардсон, Р. Берон, Н.Д. Левитов, К. Лоренц, Т.Г. Румянцева, Э. Фромм и др.
Цель исследования: изучить психологические особенности агрессивного поведения современных подростков в зависимости от пола.
Объект исследования: агрессивное поведение.
Предмет исследования: психологические особенности агрессивного поведения современных подростков в зависимости от пола.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте зависят от пола; при этом у мальчиков более выражены такие формы агрессии, как физическая агрессия, негативизм и раздражение, а у девочек вербальная агрессия, косвенная агрессия и чувство вины.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы у агрессии.
2. Подобрать методики эмпирического изучения агрессивного поведения современных подростков.
3. Провести эмпирическое исследование по выборки испытуемых.
4. Проанализировать полученные результаты и разработать рекомендации.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Дневник практики
  8. Заключение
  9. Индивидуальное задание
  10. Отзыв руководителя
  11. Содержание
  12. Список литературы
  13. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/ND73OnTmFYF5Ww

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и НИР. ВУЗ: МИП. Специальность: Психология. Курс: 4 курс.
Заказать практику