Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 5 для отчета по практике (Учебная). МИП. Психология и педагогика начального образования. Курс 1

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 5 для отчета...

5. Анализ одного из просмотренных занятий в группе ДОО

Тема занятия — «Зимующие птицы».
Занятие проходило в средней группе.
Занятие проводилось в первой половине дня, согласно расписанию непосредственно- образовательной деятельности в 9-00.
Окончание занятия было зафиксировано в 9-20, что составило по продолжительности 20 мин., согласно нормативам СанПиН 2.4.1.1249-03
Занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром.
Образовательные задачи (познание и развитие)
— закрепить понятие «зимующие» птицы;
Воспитательные задачи (воспитание качеств, отношения чему-либо):
— воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам;
Словарные задачи (что давалось на уровне закрепления, а какие слова новые для детей):
— активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; умение говорить «громко – тихо», вырабатывать силу голоса; расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно; ввести в пассивный словарь описание зимы: вьюжная, суровая, морозная.
Тип занятия по ознакомлению с окружающим:
— закрепления ранее приобретенных знаний
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зайца, белки, лисы, волка, воробья, вороны, снегиря, синицы; иллюстрации с перепутанным изображением птиц; модели с видами питания зимующих птиц; конверт c письмом.
Раздаточный материал: половина листа картона с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост).
Оборудование: ноутбук, магнитофон, аудиозапись с голосами птиц, макеты деревьев, планшет, ковролин.
Весь раздаточный материал, использованный на занятии был заранее подготовлен по количеству присутствующих детей
На этапе вводной части воспитатель преследовал цель — организовать внимание детей к началу занятия с использованием игровых приёмов
Перед детьми в водной части был поставлен проблемный вопрос — отгадать загадки, в форме игрового приема, соответствующего теме занятия.
В вводной части воспитатель использовал методы: игровой прием, частично-поисковый метод.
По времени вводная часть составила 2 минуты
Используемые методы были целесообразны, соответствовали заявленной теме занятия.
В водной части педагог сумел заинтересовать детей, с увлечением воспитанники участвовали в игре, организованной воспитателем.
Активно отвечали на вопросы воспитателя.
Основная цель основной части5
Закрепить представление и понятие о зимующих птицах, их повадках
В основной части воспитанники с помощью загадок добывали новые знания с помощью отгадывания. Воспитатель поощрял детей. Когда всех птиц дети узнали – картинки прикрепляет на ковролин.
Смена деятельности присутствовала, проводилась физминутка в форме подвижной игры. Под тихую музыку дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.
Основная часть занятия составила 9 минут.
Все используемые приемы в основной части соответствовали теме занятия, проводит игру «Путаница». В конверте фрагменты рисунков птиц. Применялся наглядный метод (использование иллюстрации, презентации).
В основной части дети были также активны, с интересом выполняли задания, полученные от воспитателя, усталость не ощущалось.
При ответах дети были активны, воспитатель добивался полных ответов. Уровень речевого развития детей соответствовал возрасту детей.
В заключительной части воспитатель преследовал цель- обобщить полученные знания детей.
Методы и приемы роботы воспитателя с детьми в заключительной части:
Беседа, поощрение.
Продолжительность заключительной части: 4 минуты.
Активно отвечали на вопросы, что им понравилось на занятии, делились своими впечатлениями.
Демократический стиль общения — воспитатель стремился наладить эмоциональный контакт с детьми, в общении преобладали положительные оценки.
На протяжении всего занятия присутствовала вариативность: игры, загадки, проблемные ситуации.
Предварительно с детьми была проведена работа:
-наблюдение за птицами на прогулке;
-рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц;
-отгадывание загадок;
-беседы о зимующих птицах;
-дидактическая игра «Улетает – не улетает»;
-дидактическая игра «Узнай по описанию»;
Анализ документации воспитателя:
Проведенное занятие соответствовало календарно-тематическому планированию воспитателя, что отражалось в написанных планах. Вся документация педагога ведется в срок.
Можно проследить, что на занятии также педагог преследовал цель- развитие речи учащихся. Тема занятия соответствовала используемыми словами на занятии, которые расширяли и обогащали активный словарь дошкольников.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Дневник
  9. Заключение
  10. Отзыв руководителя
  11. Содержание
  12. Список литературы
  13. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/9G-BaQ5OABllbA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МИП. Специальность: Психология и педагогика начального образования. Курс: 1 курс.
Заказать практику