Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Индивидуальное задание 3 для отчета по практике (Производственная). МИП. Дошкольная дефектология. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Индивидуальное задание 3 для...

3. Индивидуальное задание № 3

Цель задания: развитие навыков планирования развлекательных мероприятий.
Содержание задания: Разработка конспекта отрядного мероприятия для проведения в дождливую погоду и методических материалов (например, электронной презентации, раздаточного материала, реквизит для малоподвижных игр, настольные игры т.п.), которые необходимы для его эффективной организации.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Тема: «Фильм-фильм-фильм»
Цель: сплочение детского коллектива и повышение самооценки детей.
Задачи:
— Формирование групповой сплоченности;
— Развитие творческих способностей;
— Обучение принятию групповых решений
Инвентарь:
1) Столы и стулья для арт-терапии
2) Краски, кисти, бумага (А4 + А2), фломастеры
3) Список персонажей
4) Мишура для костюмов
5) Слова для «надуваловки»
6) Тексты для театра экспромта.
7) Дипломы или другие призы для номинаций.
Описание игры:
Часть 1 – Начало 5–10 минут
1) Деление на кинокомпании. 3–6 минут
После деления все рассаживаются по кинокомпаниям и все дальнейшие задания соответственно выполняются в них.
2) Выбор названия и ГлавРежа 2–4 минут
3) Возможно создание жюри, но тогда в него должен войти взрослый.
Часть 2 – Арт-терапия 40–75 минут
1) Создание персонажа (из ладошки)
Каждый берёт А4 и обводит карандашом свою ладошку, передаёт лист следующему, тот красками на основе ладошке рисует кино персонажа. (можно разворачивать лист, как хочешь). Рисунок передаётся следующему, тот придумывает имя персонажу и краткую историю. Потом все по кругу это рассказывают. 10–20 минут
2) Декорации (бабочка)
Лист А4 складывается пополам и на одну из его половин наносятся пятна краски + много воды. Лист складывается пополам – получается расплывчатый, симметричный рисунок. Он опять же передаётся по кругу. (сдвиг на 1 человека) И каждый пытается увидеть какую-нибудь картину в полученном рисунке и минимально подправляя её фломастером дорисовать её. Как и в прошлый раз все демонстрируют рисунки по кругу.10–15 минут
3) Пластилиновая сказка 20–40 минут
На А2 каждая кинокомпания лепит пластилиновый мультик. Т.е. дети в итоге должны будут показать мультфильм.
Простые идеи:
1) Пластилиновые персонажи легко меняются.
2) Озвучивать по персонажам.
3) Лепятся не только персонажи, но и декорации (деревья, дома, траву)…
Часть 3 – Творчество 60–100 минут
1) Заставка 8–12 минут
Каждая кинокомпания готовит заставку – совершенно не обязательно осмысленное действие, сопровождаемое опять же не обязательно осмысленными звуками.
Примеры – колхозник и колхозница, мальчик на месяце … Требование, как впрочем и ранее участие всех людей кинокомпании.
2) Представление персонажей 5–15 минут
На каждую кинокомпанию выдаётся список персонажей (см инвентарь) и они должны распределить их по себе и сделать их представление. Аля выходит на сцену и делает какие-то классические жесты, говорит классические фразы … Хорошо бы сделать «костюмы» персонажей. Перед показом персонажей, ещё раз проигрывается заставка.
3) Перевод – «Надуваловка» 15–25 минут
Каждой компании выдаётся лист, ведущий зачитывает слово. Кинокомпания в течении минуты должна придумать определение этого слова (к правильному определению оно не должно иметь не малейшего отношения). Ведущий собирает варианты определений и в произвольном порядке зачитывает их и правильное определение. Далее команды выбирают в какое из определений они верят.
Системы подсчёта можно вводить разные, например, считать для каждой команды количество правильных ответов и кол-во надутых ей команд.
Примеры слов (со словарём за полчаса можно найти ещё сколько угодно) можно посмотреть в инвентаре.
Стабурадзе – Латышская фея.
Мани – Турецкие частушки.
Свистящие атмосферики – помехи в радио эфире.
Долбень – молоток для сбивания кедровых шишек.
Гонобобель – лесная ягода (голубика)
Шибай — мелкий торговец-перекупщик
Юнеть – приобретать более молодой вид
Трембита – Гуцульский народный духовой инструмент в виде большой трубы.
Стемалит – листовое строительное стекло, покрытое с одной стороны краской.
Жакан – Пуля для стрельбы из гладкоствольного ружья.
4) Озвучка 15–25 минут
Кинокомпания придумывает и ставит сценку без слов и без звуков. (Вкладывать в неё какой-либо смысл или нет выбор детей). В сценке должны быть диалоги! (БЕЗ СЛОВ).
По очереди кинокомпании показывают сценки, при этом каждая из кинокомпаний знает какую сценку она будет озвучивать, можно порекомендовать записывать примерное содержание сценки. Даётся время на придумывания текста и прочих звуков, сценки показываются ещё раз теперь со звуком.
5) Сценка или театр экспромт 12-20минут
Сценка — За 5–10 минут кинокомпания должна придумать и отрепетировать кино со своими героями.Театр экспромт – ведущий зачитывает текст с участием персонажей. Персонажи отыгрывают, то что говорит ведущий. Текст должен быть интересно отыгрываемым, весёлым и с многократными действиями персонажей.
Часть 4 – Заключение
1) Номинации 5 минут
Вручение номинаций:
Лучшая мужская, женская, озвучка, декорации, пластилиновый мультфильм,…на ваше усмотрение.
2) Финал
Может что-нибудь из сделанного имеет смысл вынести на всеобщее обозрение.
Вариант списка персонажей
1) Красная шапочка
2) Терминатор
3) Старуха Шапокляк
4) Шерлок Холмс 1) Шрек
2) Спящая красавица
3) Человек-паук
4) Граф Дракула 1) Прекрасная няня
2) Фантомас
3) Карлсон
4) Волк из «Ну, погоди»
Слова для «Надуваловки»:
Стабурадзе – Латышская фея.
Мани – Турецкие частушки.
Свистящие атмосферики – помехи в радио эфире.
Долбень – молоток для сбивания кедровых шишек.
Гонобобель – лесная ягода (голубика)
Шибай — мелкий торговец-перекупщик
Юнеть – приобретать более молодой вид
Трембита – Гуцульский народный духовой инструмент в виде большой трубы.
Стемалит – листовое строительное стекло, покрытое с одной стороны краской.
Жакан – Пуля для стрельбы из гладкоствольного ружья.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Дневник
  3. Заключение
  4. Индивидуальное задание 1
  5. Индивидуальное задание 2
  6. Индивидуальное задание 3
  7. Индивидуальное задание 4
  8. Отзыв руководителя
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/X75cR3ojeM_6SA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МИП. Специальность: Дошкольная дефектология. Курс: 3 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику