Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Индивидуальное задание 2 для отчета по практике (Производственная). МИП. Психология. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Индивидуальное задание 2 для...

2. Индивидуальное задание №2 «Автобиография, развернутая во времени»

Цель задания: овладение методическими подходами к организации процесса самопознания в рамках логотерапевтического подхода.
Задачи задания:
— Практическое знакомство с методикой «Автобиография»;
— Написание первой главы автобиографии «Мои родители»;
— Анализ результатов написания автобиографии.
Во время написания автобиографии задача человека — заглянуть и в прошлое, и в будущее. Главы именуются следующим образом:
1. Глава: Мои родители
2. Глава: Моя жизнь в дошкольный период
3. Глава: Мои школьные годы
4. Глава: Моя жизнь во взрослом состоянии
5. Глава: Моя жизнь в настоящем
6. Глава: Мое ближайшее будущее
7. Глава: Мое более отдаленное будущее
8. Глава: Моя смерть
9. Глава: Следы, оставленные мной в этом мире
Глава Событие, ситуация 1) что я чувствую по этому поводу?
2) Что я об этом думаю?
3) Какую позицию я занимаю по этому поводу?
Мои родители Мои родители не выбирали друг друга
Их родители, так сказать их «посватали» и приняли за них это решение
Родители знали друг друга, учились вместе, но решение об их замужестве приняли мои бабушки и дедушки 1) Мои родители не совсем подходят друг другу, они много ссорятся, ругаются.

2) Никто не должен принимать решения за нас, мы сами должны решать с кем идти по жизни, не в корыстных целях, а по душе

3) Думаю, если бы они принимали решения самостоятельно, они бы никогда не были вместе
Моя жизнь в дошкольный период Родители оставили меня у бабушки, когда уезжали в другой город 1) Потерянность, ненужность

2) родители могут оставить ребенка у своих родителей только в ситуациях, где это действительно требуется, иначе он ощущает себя ненужным

3) Родители поступили неверно, я об этом помню о сих пор
Мои школьные годы Записался на секцию по легкой атлетике 1) Увлечение, заинтересованность

2) Занятие спортом провоцирует здоровый образ жизни, хорошую физическую форму

3) Спорт внес в мою жизнь разнообразие и концентрированность
Моя жизнь во взрослом состоянии Съезд с квартиры, где живет мама 1) Чувствовала свободу, гордость за себя

2) Не должна жить с родителями, должна принимать решения самостоятельно

3) Я приняла правильное решение
Моя жизнь в настоящем Я общаюсь с мужчиной 1) Она мне очень нравится

2) Я готова к серьезным отношениям

3) Мне уже достаточно лет, у меня есть средства и условия, чтобы заниматься отношениями
Мое ближайшее будущее Поездка в Чехию 1) чувство свободы, чувствую, что мне это необходимо

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2) я должна путешествовать, отдыхать и получать от жизни все

3) путешествия необходимы
Мое более отдаленное будущее Переезд в другой город, к морю 1) чувство свободы, чувствую, что мне это необходимо

2) Я давно об этом мечтаю и поэтому принимаю правильное решение

3) Жить у моря полезно для здоровья
Моя смерть Я умер от старости 1) я чувствую, что жила правильно, что умер не от болезни, а от старости

2) Я вела правильный образ жизни, поэтому не болела

3) Я умерла и облегчила жизнь своим близким чтобы не стать им обузой
Следы, оставленные мной в этом мире Я родила дочку 1) Гордость, моя дочь самая лучшая

2) Я прожила не зря
Моя дочь замечательный врач, который лечит людей

3) Я хотела еще одного ребенка, но не успела


3. Индивидуальное задание №3 «Анализ психотерапевтической сессии»

Цель задания: знакомство с методом парадоксальной интенции на примере работы с навязчивыми состояниями.
Задачи задания:
— Знакомство с методом парадоксальной интенции;
— Знакомство с кейсом, описывающим клиента с синдромом навязчивых состояний;
— Анализ кейса с использование метода парадоксальной интенции для работы с клиентом с синдромом навязчивых состояний.

Пациент, ожидающий очередного подтверждения знакомой ему симптоматики, получает инструкцию логотерапевта и пытается в течении, по крайней мере, нескольких минут возжелать – в случае фобии или же осуществить – в случае невроза навязчивых состояний то, что составляет суть его опасений. Парадоксальная интенция реализуется. Ситуация или действие, вызывающее у пациента опасение, перестают восприниматься как внешняя непрогнозируемая сила. «Познакомившись» со своим страхом и осознав, что именно страх симптома, а не сам симптом является главной причиной его зависимости, человек расстается с тревожным состоянием постоянного ожидания неизвестного и естественным образом нормализует свои состояния и реакции.
Пребывая в состоянии ноогенного невроза, человек беспрерывно пытается объяснить происходящее, отыскать скрытый в нем смысл. Использование способности человека к самоотстранению позволяет логотерапевту переключить внимание пациента с области эмоций на область смыслов.
Метод оказывается чрезвычайно эффективен при неврозах, когда проявляются следующие характерные паттерны поведения или реагирования:
1.Тревожащий или раздражающий человека симптом вызывает опасение, что в самый неподходящий момент он снова повторится. Острое ощущение беспокойства и тревоги, связанные с ожиданием вероятного повторения симптома со временем перерастает в фобию, которая становится спусковым крючком новых случаев повторения. Круг замыкается, и с каждым очередным подтверждением опасений человека фобия усиливается.
2.Страдающий обсессивным неврозом полностью поглощен своими «обсессивными» состояниями – навязчивыми представлениями, но не загоняет их как можно глубже, а напротив, пытается противодействовать и подавить, что, опять-таки, способствует накапливанию нервного напряжения. Как и в первом случае, пациент пребывает в замкнутом круге из бесконечных тревог и навязчивых состояний на фоне утраты смысла жизни и отсутствия цели. Таких пациентов может преследовать панический страх выброситься из окна, страх утопления, страх убить кого-то из близких ножом, лежащим на столе.
3.Реакция сексуального невротика, преследующего цель продемонстрировать, в зависимости от пола, стойкость потенции или способность переживать оргазм. Они забывают о том, что эти реакции – не более чем вторичный продукт по отношению к более значимым ценностям человека. В итоге, чем ярче проявляется стремление проявить себя идеальным сексуальным партнером и получить удовольствие ради удовольствия, тем меньше шансов достичь этих целей.
Пример из жизни:
Один мой знакомый страдал сильной гидрофобией.
Изначально у него наблюдалась значительная вегетативная лабильность.
Однажды он протянул руку своему начальнику и заметил, что стал сильно потеть.
На следующий раз в аналогичной ситуации он уже ожидал усиленного потоотделения, и страх ожидания значительно усилил выделение пота страха через поры.
Мой товарищ обратился к психологу.
Психолог порекомендовал клиенту при соответствующих обстоятельствах, когда его охватит ужас в ожидании усиленного потоотделения, предпринять именно то, с чем он когда-то столкнулся — начать «усиленно потеть». «До сих пор из меня выделялся всего лишь литр пота, — сказал он себе (потом рассказывал психологу), — теперь же из меня должно выделиться десять литров!»
Результат: После четырех лет страдания фобией он смог совершенно избавиться от неё в течение одной недели при помощи рекомендованного способа, и для этого оказалось достаточно всего лишь одного сеанса.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Дневник
  3. Заключение
  4. Индивидуальное задание 1
  5. Индивидуальное задание 2
  6. Индивидуальное задание 3
  7. Отзыв руководителя
  8. Содержание
  9. Список литературы
  10. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/sK9ggcpFLpj8ig

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МИП. Специальность: Психология. Курс: 3 курс.
Заказать практику