Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Дневник практики для отчета по практике (Производственная). МИП. Дошкольная дефектология. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Дневник практики для отчета...

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студента (тки)_____________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Факультет психолого-педагогического и специального образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль Дошкольная дефектология
Форма обучения заочная выходного дня
Курс 3 Группа СД5И16/11
Вид практики: производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)практика
Сроки практики: с «02» сентября 2019г. по «13» октября 2019г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от базы практики (профильного учреждения) ГБОУ Школа № 1537 Кондратьева А.А., специалист службы психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ
Руководитель практики от образовательной организации (групповой руководитель практики):

План производственной практики

Дата Виды, объем и основное содержание работы Отметки
руководителя
07.02.2020г. Установочная конференция (Московский институт психоанализа). Сообщение цели, задач и плана производственной практики. Рекомендации по организации и самоорганизации прохождения практики. инструктаж по технике безопасности, сбор информации о готовности.
10.02.2020г. Установочная конференция на базе практики. Ознакомление с видами, организацией и направлениями деятельности образовательной организации, осуществляющей коррекционную деятельность.
11.02.2020г.
— 25.02.2020г. Разработка коллективных творческих дел для разных возрастных групп детей (в том числе мероприятий, проводимых на открытом воздухе).
26.02.2020г. — 13.03.2020г. Проведение коллективных творческих дел для разных возрастных групп детей (в том числе мероприятий, проводимых на открытом воздухе).
16.02.2020г.

18.02.2020г. Обобщение результатов проделанной работы, обоснование итоговых выводов, рекомендаций и предложений, направленных на практическое решение.
19.02.2020г. Выступления с докладами по результатам практики.
20.02.2020г.

22.02.2020г. Оформление отчетной документации по практике.


Общие сведения о базе практики

Название организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1537 «Информационные технологии»

Адрес: 129347, Москва, ул.Проходчиков, д.9

Год создания (учреждения): 07.08.2012г.

Основные направления деятельности:
Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:
Начальное общее образование:
— 1 классы – образовательные программы начального общего образования;
— 2-4 классы – образовательные программы начального общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку.
Основное общее образование:
— 5-9 классы – образовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку.
Среднее (полное) общее образование:
— 10-11 классы – образовательные программы среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку.

С какими категориями (социальными, возрастными и пр.) работают психологи организации:
Школьники: с 1 по 11 класс.

Руководитель организации: Директор: Соболева Оксана Витальевна

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ Виды работ Часы
1 Установочная конференция (Московский институт психоанализа). Сообщение цели, задач и плана производственной практики. Рекомендации по организации и самоорганизации прохождения практики. инструктаж по технике безопасности, сбор информации о готовности.
2 Установочная конференция на базе практики. Ознакомление с видами, организацией и направлениями деятельности образовательной организации, осуществляющей коррекционную деятельность.
3 Разработка коллективных творческих дел для разных возрастных групп детей (в том числе мероприятий, проводимых на открытом воздухе).
4 Проведение коллективных творческих дел для разных возрастных групп детей (в том числе мероприятий, проводимых на открытом воздухе).
5 Обобщение результатов проделанной работы, обоснование итоговых выводов, рекомендаций и предложений, направленных на практическое решение.
6 Выступления с докладами по результатам практики.
7 Оформление отчетной документации по практике.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (прописью) ______________

Особые отметки ________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Руководитель практики
от образовательной организации _______________ /_________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
— Да, полностью.
— Да, в основном.
— Нет, не полностью.
— Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
— В достаточной степени.
— Привлекаются, но не достаточно.
— Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
— Да, обеспечен полностью.
— Да, в основном обеспечен.
— Нет, обеспечен недостаточно.
— Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?
— Да, полностью достаточен.
— Да, в основном достаточен.
— Нет, не совсем достаточен.
— Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
Психология

6. Знаний по каким из дисциплинам Вам не хватало в процессе прохождения практики?
всего хватило

7. В период практики я научился
В процессе прохождения практики, я приобрела необходимые практические умения и навыки работы, путём непосредственного участия в деятельности изыскательской, проектной и научно-исследовательской работы. А именно:
— знание постановлений, распоряжений, приказов, методические и нормативные материалы, касающиеся деятельности учреждения;
— навыки современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— владение методами практического использования компьютера в поиске необходимой информации;
— навык работы в команде.
8. В период практики я узнал
— знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— умение проводить исследования, наблюдения.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

9. Отразите свои общие впечатления о практике
В процессе прохождения практики практикантка выполняла следующие функциональные обязанности:
— выполнял все задания, предусмотренные программой практики;
— подчинял руководителю практики и выполнять все его поручения;
— подчинялся действующим правилам охраны труда;
— подчинялся внутреннему трудовому распорядку;
— строго выполнял правила техники безопасности в работе с устройствами, компьютерной и специализированной техникой, используемой в ходе практики;
— добросовестно работал на рабочем месте, перечень, установленный программой практики.

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Вводный инструктаж
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)

Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил (а) и усвоил(а)

______________________ ______________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

1.2. Первичный инструктаж на рабочем месте
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)

Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил(а) и усвоил(а)

________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

1.3. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка

Провел специалист по охране труда
и технике безопасности С правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен(на)

________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

1.4. Разрешение на допуск к работе

Разрешено допустить к учебной практике (по профилю)
Подпись _______________ / ______________________________/
М.П. (руководитель практики от предприятия (учреждения, организации))
«___»________________________ 20 ___ г.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Дневник практики
  3. Заключение
  4. Индивидуальное задание 1
  5. Индивидуальное задание 2
  6. Индивидуальное задание 3
  7. Индивидуальное задание 4
  8. Отзыв руководителя
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/4Faw1N7Wvmq05w

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МИП. Специальность: Дошкольная дефектология. Курс: 3 курс.
Заказать практику