Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Индивидуальное задание 2 для отчета по практике (Производственная). МИП. Дошкольная дефектология. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Индивидуальное задание 2 для...

2. Индивидуальное задание № 2

Цель задания: развитие навыков планирования отрядных мероприятий с учетом условий конкретного ДОЦ.
Содержание задания: Разработка конспекта коллективного творческого дела (с учетом основных этапов КТД) и методических материалов (папки вожатого), которые необходимы для его эффективной организации.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Квест-игра «Найди клад»
Цели:
— сплочение детского коллектива;
— научить быстро принимать решения;
— показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.
Задачи:
— знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;
— формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;
— выявление лидеров.
План проведения КТД
1. Совместная подготовка и разработка КТД – начальник лагеря, воспитатели, совет министров лагеря.
2. Старт игры – игровая комната одного из отрядов, где предварительно собирают оба отряда.
3. Чтение Указа и выдача первой подсказки.
4. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).
5. Финиш.
6. Награждение.
Начало игры. Все отряды собираются около центрального входа школы. Звучит веселая музыка.
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,
Чтобы клад нам увидать!
УКАЗ:
В некотором царстве-государстве «Радуга детства» день 9 месяца июня года 2020 объявляется заколдованным днем.
В этот день запрещается:
Ходить по одному;
Думать и отвечать поодиночке;
Бегать в разные стороны;
Кричать в людных местах.
Разрешается:
Ходить по 20 человек;
Думать и делать сообща с сударями и сударынями;
Вести себя прилично.
Физрук:
Чтоб в дорогу нам собраться, нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.
(Дети выполняют зарядку под музыку.)
Зарядка
1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.
2. Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим – расправляем.
Раз-два, раз-два,
Хороши у нас дела.
3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз-два-три-четыре,
Плечи разверни пошире.
4. Руки к бедрам, ноги врозь –
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» – поднимись!
5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз – направо, два – налево,
Пусть окрепнет наше тело!
6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз-два-три-четыре,
Нет детей сильнее в мире!
7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом –
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.
Ведущий:
Молодцы наши ребята.
Дружно справились вы все.
А теперь на поиск клада отправляйтесь побыстрей.
На пути нас ждут испытания. За каждое задание вы получаете фишки — баллы. Выполнив и отгадав все задания, вы узнаете, где место клада. И так в путь!
(Воспитатели получают листы с маршрутами.)
Запускается в воздух самолет – письмо следующего содержания:
Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет найти дорогу к кладу.
А первые условия ты найдешь вместе с картой, которая спрятана на территории лагеря. (В бутылке)
Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.)
1 станция находится у сцены (загадки)
Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки)
1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (Капуста)
2. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)
3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)
4. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто… (лук)
5. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет … (банан)
6. Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит. (Груша)
7. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
* * *
1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это… (мяч)
2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)
3. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (Клюшка)
4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (Санки)
5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
2 станция находится на детской площадке (сзади горки)
2 станция «Попади в цель»
Перед каждым отрядом размещается плакат с целью. По сигналу ведущего ребята по очереди метятся из пульверизатора цветной краской.
3 станция находится в кустах сирени (у входа в интернат)
3 станция «Танцевальная» (находится перед входом в школу, здесь дети танцуют под музыку)
4 станция находится на стадионе
4 станция «Забей гол» (ворота и футбольный мяч)
5 станция находится у здания пожарной части
5 станция «Пожарные» (каски или противогаз)
По сигналу «пожарные» (2 чел. из отряда) переносят из пункта А в пункт Б пострадавших.
6 станция находится перед пешеходным переходом
6 станция «Театр экспромт»
Все встречаются на сцене. Последнее задание от Пирата Джека.
Я очень люблю веселиться, а вы? тогда вы должны будете исполнить для меня номер. 2 минуты на распределение ролей. Участвуют все желающие.
Получение призов и сладостей.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Дневник практики
  3. Заключение
  4. Индивидуальное задание 1
  5. Индивидуальное задание 2
  6. Индивидуальное задание 3
  7. Индивидуальное задание 4
  8. Отзыв руководителя
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/ackqLxWYb4mlIw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МИП. Специальность: Дошкольная дефектология. Курс: 3 курс.
Заказать практику