Список литературы
1. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, 1985.
2. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. – СПб.: КАРО, 2005.
3. Корниенко А.Ф. Методология и методы психологического исследования. – Казань: каз. пед. ун-т, 2003.
4. Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др. – М.: Академия, 2003.
5. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. — М., 1992.
6. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения в клинике. — М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО — Пресс, 1999.
7. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2003.
8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2005.
Остальные части данного отчета по практике: