Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Дневник практики для отчета по практике (Производственная). МИП. Логопедия. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Дневник практики для отчета...

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студентки _______________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
Факультет психолого-педагогического и специального образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль «Дошкольная дефектология»/»Логопедия»
Форма обучения заочная c применением дистанционных образовательных
технологий
Курс ____ Группа _______________
Вид практики: учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Сроки практики: с «27» сентября 2019 г. по «10» октября 2019г.

Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации:

Руководитель практики от образовательной организации:
Кулешова Э.В., к.п.н., зав. кафедрой специального дефектологического образования факультета психолого-педагогического и специального образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

План учебной практики
Недели Даты Виды, объем и основное содержание работы Отметки
руководителя
1 27.09.2019

01.10.2019 Установочная конференция на базе практики. Ознакомление с видами, организацией и направлениями деятельности образовательной организации, осуществляющей коррекционную деятельность.
Знакомство со спецификой индивидуальных форм работы специалистов дефектологического профиля. Просмотр и анализ специальных индивидуальных занятий с ребенком с нарушением в развитии.
02.09.2019

04.10.2019 Знакомство с документацией специалистов дефектогического профиля.
Знакомство с содержанием коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности (функциями логопеда, психолога, воспитателя), др. специалистов.
07.10.2019 Посещение режимных и досуговых мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья.
2 08.10.2019 Просмотр и анализ различных видов и форм организации занятий учителя-дефектолога.
Изготовление наглядно-дидактического материала для диагностических мероприятий.
09.10.2019 Разработка мероприятий коррекционной направленности для разных возрастных групп.
10.10.2019 Участие в к – л научной конференции
10.10.2019 Итоговая конференция, посвященная подведению итогов практики.
10.10.2019 Оформление отчетной документации.


Общие сведения о базе практики

Название организации: Адрес: г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14
Год создания (учреждения):
2013г.
Основные направления деятельности:
Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых — практическая и научно-исследовательская база Московского Института Психоанализа.
С какими категориями (социальными, возрастными и пр.) работают специалисты организации:
Работа идет по двум направлениям: с клиентами и со студентами психологических факультетов.
Руководитель организации:
Асанова Нина Кузьминична, руководитель клинического центра, врач-психолог, психоаналитик, декан факультета психоанализа «Московского института психоанализа».

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ
№ Виды работ Продолжительность
(в днях)
1. Установочная конференция на базе практики.
Ознакомление с видами, организацией и направлениями деятельности образовательной организации, осуществляющей коррекционную деятельность. 1 день
2. Знакомство со спецификой индивидуальных форм работы специалистов дефектологического профиля. Просмотр и анализ специальных индивидуальных занятий с ребенком с нарушением в развитии. 1 день
3. Знакомство с документацией специалистов дефектогического профиля. 1 день
4. Знакомство с содержанием коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности (функциями логопеда, психолога, воспитателя), др. специалистов. 2 дня
5. Посещение режимных и досуговых мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья. 1 день
6. Просмотр и анализ различных видов и форм организации занятий учителя-дефектолога.
Изготовление наглядно-дидактического материала для диагностических мероприятий 1 день
7. Разработка мероприятий коррекционной направленности для разных возрастных групп. 1 день
8. Участие в к – л научной конференции
Итоговая конференция, посвященная подведению итогов практики.
Оформление отчетной документации. 1 день

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (прописью) _____________

Особые отметки ________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Руководитель практики
от образовательной организации _______________ /Кулешова Э.В. /
(подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ________________________20____г.

Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?
— Да, полностью.
— Да, в основном.
— Нет, не полностью.
— Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?
— В достаточной степени.
— Привлекаются, но не достаточно.
— Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?
— Да, обеспечен полностью.
— Да, в основном обеспечен.
— Нет, обеспечен недостаточно.
— Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в ВУЗе, для успешного прохождения практики?
— Да, полностью достаточен.
— Да, в основном достаточен.
— Нет, не совсем достаточен.
— Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в ВУЗе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?
логотерапия
6. Знаний по каким из дисциплинам Вам не хватало в процессе прохождения практики?
всего хватало
7. В период практики я научился:
В процессе прохождения практики, я приобрел необходимые практические умения и навыки работы, путём непосредственного участия в деятельности изыскательской, проектной и научно-исследовательской работы. А именно:
— знание постановлений, распоряжений, приказов, методические и нормативные материалы, касающиеся деятельности Научно-образовательного центра биопсихологических исследований;
— навыки современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— владение методами практического использования компьютера в поиске необходимой информации;
— навык работы в команде.

8. В период практики я узнал:
— знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— умение проводить исследования, наблюдения.

9. Отразите свои общие впечатления о практике:
В процессе прохождения практики практикант выполнял следующие функциональные обязанности:
— выполнял все задания, предусмотренные программой практики;
— подчинял руководителю практики и выполнять все его поручения;
— подчинялся действующим правилам охраны труда;
— подчинялся внутреннему трудовому распорядку;
— строго выполнял правила техники безопасности в работе с устройствами, компьютерной и специализированной техникой, используемой в ходе практики;
— добросовестно работал на рабочем месте, перечень, установленный программой практики.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram


ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Вводный инструктаж
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)

Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил (а) и усвоил(а)

______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

1.2. Первичный инструктаж на рабочем месте
(по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)

Провел специалист по охране труда
и технике безопасности Инструктаж получил(а) и усвоил(а)

______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

1.3. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка

Провел специалист по охране труда
и технике безопасности С правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен(на)

______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.

«_____»__________________ 20 ___ г.

1.4. Разрешение на допуск к работе

Разрешено допустить к учебной практике (по профилю)
Подпись _______________ / ______________________________/
М.П. (руководитель практики от предприятия (учреждения, организации))
«___»________________________ 20 ___ г.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. График
  6. Дневник практики
  7. Заключение
  8. Индивидуальное задание
  9. Отзыв
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/xkhzQeJFEg8m5g

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МИП. Специальность: Логопедия. Курс: 3 курс.
Заказать практику