Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Учебная). ММУ. Психология. Курс 1

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 3 для отчета...

1. Диагностический инструментарий педагога- психолога

Диагностический инструментарий педагога- психолога, используемый для изучения адаптации студентов 1 курсов университета.
Методика 1. Диагностическая анкета «Уровень адаптации студента университета».
Заполняется преподавателями совместно с классным руководителем выставляются баллы от 0 до 5 по шести шкалам. Результаты обрабатывает психолог.
1–я шкала: учебная активность
5 — активно работает на занятиях, часто поднимает руку, отвечает правильно.
4 — на занятиях работает, положительные и отрицательные ответы чередуются.
3 — редко поднимает руку, но отвечает верно.
2 — часто отвлекается, не слышит вопроса, активность кратковременная.
1 — пассивен на занятиях, дает отрицательные ответы.
0 — учебная активность отсутствует полностью.
2–я шкала: усвоение программных материалов
5 — правильное и безошибочное выполнение заданий.
4 — единичные ошибки.
3 — нестабильная успеваемость, перепады правильных и ошибочных ответов.
2 — плохое усвоение материалов по одному из предметов.
1 — частые ошибки, неаккуратность в выполнении заданий.
0 — плохое усвоение программных материалов по всем предметам, грубые ошибки и их большое количество.
3–я шкала: поведение на занятиях
5 — добросовестное выполнение всех требований преподавателя, дисциплинирован.
4 — выполняет требования, но иногда отвлекается от занятий.
3 — часто разговаривает с товарищами, не собран.
2 — скован на занятии, напряжен, отвечает мало.
1 — выполняет требования преподавателя частично, вертится, постоянно разговаривает.
0 —на занятии, занимается посторонними делами.
4–я шкала: взаимоотношения с одногрупниками
5 — общителен, легко контактирует с товарищами.
4 — мало инициативен, но легко вступает в контакт, если к нему обращаются.
3 — сфера общения ограничена, общается только с некоторыми.
2 — предпочитает находиться рядом с одногрупниками, но не вступает с ними в контакт.
1 — замкнут, изолирован от других.
0 — проявляет негативизм по отношению ко всем товарищам.
5–я шкала: отношение к преподавателю
5 — проявляет дружелюбие по отношению к педагогу, часто с ним общается.
4 — дорожит хорошим мнением педагога о себе, стремится выполнять его требования.
3 — старательно выполняет требования педагога, но за помощью чаще обращается к одногрупникам.
2 — выполняет требования формально, старается быть незамеченным.
1 — избегает контакта с педагогом, при общении с ним теряется, смущается.
0 — общение с преподавателем приводит к отрицательным эмоциям, замыкается при любых замечаниях.
6 шкала: эмоции
5 — хорошее настроение, часто улыбается.
4 — спокойное эмоциональное состояние.
3 — эпизодически появляется снижение настроения (цикличность).
2 — отрицательные эмоции преобладают.
1 — депрессивное настроение.
0 — агрессия.
Результаты:
30-24 балла — высокий уровень адаптации.
23-18 баллов – средний уровень адаптации.
17-12 баллов — низкий уровень адаптации.
11-0 баллов — дезадаптация — группа риска.
Высокий уровень: у таких студентов сформирована учебная мотивация, они активно реализуют себя как в учебной деятельности, так и в общественной жизни университета. Дисциплинированы, добросовестно выполняют требования педагогов. У них стабильное эмоциональное состояние, преобладает позитивное настроение. Легко устанавливают контакты с одногрупниками и педагогами;
Средний уровень: у таких студентов отношение к обучению характеризуется недостаточной настойчивостью в достижении положительных результатов. Они могут на непродолжительное время отвлекаться на занятиях. В общении малоинициативные. Но в отношениях с педагогами дорожат хорошим мнением о себе. Психоэмоциональное состояние спокойное;
Низкий уровень: характеризуется несобранностью, нестабильностью в успеваемости и посещаемости. Все требования такие студенты выполняют формально, собственной инициативы не проявляют. Эпизодически наблюдается снижение настроения;
Группа риска: у данной группы студентов наблюдается депрессивное состояние. Такие студенты замкнуты, с одногрупниками и преподавателями редко вступают во взаимоотношения. Успеваемость и посещаемость низкая. Учебная мотивация низкая, на занятиях могут заниматься посторонними делами.
Для получения более полной информации рекомендуется анализ по шкалам.
Методика 4. «Самооценка психологической адаптивности».
С ее помощью выявляется уровень социально-психологической адаптивности личности. Методика состоит из 15 вопросов, поделенных на две группы (группа А состоит из 10 утверждений, группа Б – из 5).
Цель: исследовать уровень социально-психологической адаптивности.
Инструкция: Если Вы, безусловно, согласные утверждением, напишите ответ «да», если не согласны, напишите ответ «нет».
ТЕСТ:
Группа А:
1. Я часто испытываю тягу к новым впечатлением.
2. Мне нравится работа, которая требует быстрого и частого переключения с одной операции на другую, с одного дела не другое.
3. Я быстро могу перейти от отдыха к интенсивной деятельности.
4. Я быстро схожусь с новыми людьми.
5. Я быстро засыпаю и пробуждаюсь.
6. Я быстро осваиваюсь в новой обстановке, включаюсь в новое для себя дело.
7. Мне нравится, когда на работе появляются новые люди.
8. Я люблю бывать в новом для себя обществе.
9. Мне приходится слушать от окружающих и друзей, что я человек деятельный и подвижный.
10. Новый для меня учебный материал я обычно запоминаю и усваиваю быстро, хотя иногда способен так же быстро его забывать.
Группа Б:
11. Я не люблю заводить новых знакомств.
12. Мне трудно расстаться с какой-либо мыслью, в которую я когда-то поверил, хотя много убедительных доводов против этой мысли.
13. Новые навыки в какой-либо деятельности, новые привычки формируются у меня медленно, но зато усваиваются очень прочно.
14. Меня иногда упрекают в медлительности.
15. Я не люблю подвижных игр.
Обработка результатов:
Найдите сумму положительных ответов на утверждения группы А (с 1 по 10). Далее аналогичным образом найдите сумму положительных ответов на утверждение группы Б (с 11 по 15). Затем из первой суммы нужно вычесть вторую. Данный показатель и будет свидетельствовать о степени вашей психологической гибкости в процессе деятельности.
Уровни социально-психологической адаптивности:
8-10 баллов – высокий
6-7 баллов – выше среднего
5 баллов – средний
3-4 баллов – ниже среднего
2-1 баллов – низкий (группа риска).
Методика 5.Г. Айзенка «Самооценка психических состояний».
С помощью теста можно определить уровни таких психических свойств, как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность. Тест состоит из 40 высказываний, сгруппированных в четыре блока. Каждый из блоков соответствует одному из четырех определяемых психических состояний (тревожности, фрустрации, агрессивности, ригидности).
Инструкция: Прочитайте утверждение, если это состояние часто наблюдается, то ставится 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит — 0 баллов.
Обработка результатов.
1) Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:
I 1…10 вопрос — тревожность;
II 11… 20 вопрос — фрустрация;
III 21…29 вопрос — агрессивность;
IV 31…40 вопрос — ригидность.
Оценка и интерпретация баллов.
I. Тревожность: 0…7 баллов — не тревожны; 8…14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня; 15…20 баллов — очень тревожный.
II. Фрустрация (фрустрированность): 0…7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8…14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место; 15…20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.
III. Агрессивность: 0…7 баллов — вы спокойны, выдержаны; 8… 14 баллов — средний уровень агрессивности; 15…20 баллов — вы агрессивны, не выдержаны, есть трудности при общении и работе с людьми.
IV. Ригидность: 0…7 баллов – ригидности нет, легкая переключаемость; 8…14 баллов — средний уровень; 15…20 баллов — сильно выраженная ригидность.
Ригидность (лат. rigidus — жёсткий, твёрдый) — жёсткость, твёрдость, неэластичность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся, не соответствуют реальной обстановке, жизни.
В физиологии — резкое повышение тонуса анатомических структур и их сопротивляемости деформированию.
В психологии — неготовность к изменениям программы действия в соответствии с новыми ситуационными требованиями.
В психологии различают когнитивную, мотивационную и эффективную ригидность.
— Когнитивная ригидность — неготовность к построению новой концептуальной картины окружающего мира при получении дополнительной информации, которая противоречит старой картине мира.
— Мотивационная ригидность — неготовность к отказу от уже сформированных потребностей и от привычных способов их удовлетворения или к принятию новых мотивов. Может находить проявление в образовании сверхценных идей.
Аффективная ригидность — неготовность к изменениям в связывании тех или иных событий с определёнными аффективными реакциями. Проявляется в затруднениях при эмоциональном научении, в излишней фиксированности на объектах, константности эмоциональной оценки тех или иных событий, а также, как и в случае с мотивационной ригидностью, в образовании сверхценных идей
Описание состояний.
I.
1. Не чувствую в себе уверенности.
2. Часто из-за пустяков краснею.
3. Мой сон беспокоен.
4. Легко впадаю в уныние.
5. Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
6. Меня пугают трудности.
7. Люблю копаться в своих недостатках.
8. Меня легко убедить.
9. Я мнительный.
10. Я с трудом переношу время ожидания.
II.
1. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход.
2. Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
3. При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
4. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
5. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
6. Я нередко чувствую себя беззащитным.
7. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
8. Я чувствую растерянность перед трудностями.
9. В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
10. Считаю недостатки своего характера неисправимыми.
III.
1. Оставляю за собой последнее слово.
2. Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
3. Меня легко рассердить.
4. Люблю делать замечания другим.
5. Хочу быть авторитетом для других.
6. Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
7. Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
8. Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
9. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
10. Я мстителен.
IV.
1. Мне трудно менять привычки.
2. Нелегко переключать внимание.
3. Очень настороженно отношусь ко всему новому.
4. Меня трудно переубедить.
5. Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
6. Нелегко сближаюсь с людьми.
7. Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
8. Нередко я проявляю упрямство.
9. Неохотно иду на риск.
10. Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Дневник практики
  6. Договор
  7. Заключение
  8. Заявление
  9. Индивидуальное задание
  10. Содержание
  11. Список литературы
  12. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/-jx1LwdmCCfcew

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: ММУ. Специальность: Психология. Курс: 1 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику