Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 7 для отчета по практике (Учебная). ММУ. Финансы и кредит. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 7 для отчета...

7. Анализ основных экономических показателей деятельности организации в динамике
Устойчивость финансового положения предприятия в значительной степени зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия и величина активов, и их структура претерпевают постоянные изменения. Наиболее общее представление об имевших место качественных изменениях в структуре средств и их источников, а также динамике этих изменений можно получить с помощью вертикального и горизонтального анализа отчетности.
Проведению анализа предшествует составление аналитических отчетных таблиц: сравнительного агрегированного баланса и отчета о прибыли. Сравнительный агрегированный баланс получается из отчетного баланса путем дополнения его показателями структуры, динамики и структурной динамики. Увеличение дебиторской задолженности на 80% свидетельствует росте задолженности:
• поставщиков за перечисленные им авансы;
• зависимых и дочерних обществ;
• работников по полученным у организации займам и др.
Происходит уменьшение статьи «Денежные средства и денежные эквиваленты» на 56,5% свидетельствует о снижении дебетовых остатков в кассе, на расчетном счете, валютном счете, специальных счетах в банках. Кроме этого, прекращается начисление процентов. Пассивы общества с ограниченной ответственностью «Нелтрансавто» характеризуются тем, что происходит снижение нераспределенной прибыли (непокрытых убытков), увеличение кредиторской задолженности и отсутствие доходов будущих периодов.
Снижение нераспределенной прибыли свидетельствует о наличии проблем с реализацией услуг, то есть с совершением перевозок. Краткосрочные обязательства содержат информацию о обязательствах организации по видам, срокам погашения менее одного года. Кредиторская задолженность показывает общую сумму задолженности организации, формирующуюся за счет:
• поставщиков и подрядчиков;
• задолженности перед персоналом организации;
• задолженности перед государственными внебюджетными фондами;
• задолженности по налогам и сборам;
• задолженности участникам (учредителям) по выплате доходов;
• прочих кредитов.
Доходы будущих периодов включают остатки сумм доходов, полученных в предыдущих или текущем отчетных периодах, но относящийся к будущим отчетным периодам. Как видно в агрегированном балансе в 2019 году отсутствуют доходы будущих периодов. Сравнительный агрегированный баланс включает в себя показатели горизонтального и вертикального анализа. Вертикальный анализ показывает структуру средств предприятия и их источников.
Вертикальный анализ позволяет перейти к относительным оценкам и проводить хозяйственные сравнения экономических показателей деятельности предприятий, различающихся по величине использованных ресурсов, сглаживать влияние инфляционных процессов, искажающих абсолютные показатели финансовой отчетности.
Показатели структурной динамики представляют собой сочетание вертикального и горизонтального анализа. По ним можно сделать вывод о темпах прироста абсолютных показателей и удельном весе изменений по статье в общем объеме изменений баланса. Сопоставляя структуры изменений в активе и пассиве, можно сделать вывод о том, через какие источники в основном был приток новых средств, и в какие активы эти средства были в основном вложены.
На основании проведенного горизонтального и вертикального анализа можно сказать, что финансово-хозяйственная деятельность предприятия не способствовала увеличению его собственного капитала.
Однако рост краткосрочной кредиторской задолженности говорит о недостатках в собственных оборотных средствах, и текущая деятельность финансируется в основном за счет привлеченных средств.
Одной из основных задач анализа ликвидности и платежеспособности предприятия является оценка степени близости предприятия к банкротству — экономической несостоятельности. Предприятия, у которых показатели ликвидности и платежеспособности ниже установленных норм и имеют тенденцию к ухудшению, могут быть признаны финансово неустойчивыми.
Ликвидность – это скорость превращения в денежные средства активов компании. Коэффициент текущей ликвидности покажет, способна ли теоретически компания покрыть свои текущие обязательства, если все активы (дебиторская задолженность + товарно-материальные запасы + денежные средства всех категорий) будут направлены на покрытие задолженности.
Коэффициент быстрой ликвидности поможет определить, способна ли компания сделать то же самое, не используя товарно-материальные запасы, на реализацию которых нужно больше времени, чем на «обналичивание» всех других видов активов.
Коэффициент абсолютной ликвидности рассчитывается аналогично предыдущему показателю, но с использованием лишь денежных средств и при задействовании депозитов.
Чем больше степень способности исполнения обязательств по платежам, тем выше уровень ликвидности организации. Чем выше уровень платежеспособности, тем выше уровень надежности компании как партнера.
Другим способом проверки достаточности текущих активов является вычисление срочной ликвидности. Этим показателем интересуются банки, поставщики, акционеры, поскольку компания может столкнуться с обстоятельствами, в которых она немедленно должна будет оплатить какие-то непредвиденные расходы.
Значит, ей понадобятся вся ее денежная наличность, ценные бумаги, дебиторская задолженность и другие средства оплаты, то есть часть активов, которая может быть прекращена в наличность.
Коэффициент характеризует способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт оборотных активов. Он сходен с коэффициентом текущей ликвидности, но отличается от него тем, что в состав используемых для его расчета оборотных средств включаются только высоко – и средне ликвидные текущие активы (деньги на оперативных счетах, складской запас ликвидных материалов и сырья, товаров и готовой продукции, дебиторская задолженность с коротким сроком погашения). К подобным активам не относится незавершенное производство, а также запасы специальных компонентов, материалов и полуфабрикатов. Это один из важных финансовых коэффициентов, который показывает, какая часть краткосрочных обязательств компании может быть немедленно погашена за счет средств на различных счетах, в краткосрочных ценных бумагах, а также поступлений по расчетам с дебиторами. Чем выше показатель, тем лучше платежеспособность предприятия.
С другой стороны, значение более 3 может свидетельствовать о нерациональной структуре капитала, это может быть связано с медленной оборачиваемостью средств, вложенных в запасы, ростом дебиторской задолженности.
Рентабельность по EBIT отражает прибыль компании без учета затрат на проценты по кредитам и выплату налога на прибыль. Рентабельность по EBT отражает прибыль продаж компании до выплаты налогов. Рентабельности затрат рассчитывается путем соотношения величины прибыли с суммой расходов, которые согласно бухгалтерской методологии, то есть идее принципа соответствия, эту прибыль фирме принесли. Это расходы декапитализированные, то есть уже списанные с актива баланса и представленные в отчете о прибылях и убытках.
Проанализировав финансовую устойчивость и финансовые результаты предприятия можно сделать вывод, что не эффективно использовало активы предприятия в 2018 году, так как наблюдается резкий спад рентабельности прибыли компании по налогообложения и выплаты кредитов и резкое увеличение коэффициентов ликвидности. Однако в 2019 году наблюдается приближение коэффициентов ликвидности к нормативным значениям, все показатели рентабельность имеют общую тенденцию – рост, что свидетельствует о рациональном изменении структуры капитала.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Дневник
  11. Заключение
  12. Приложение
  13. Содержание
  14. Список литературы
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/lvcIjTwS7o7v3g

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: ММУ. Курс: 2 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику