Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Методичка для отчета по практике (Учебная). МОИ. Упраление проектами. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Методичка для отчета по...

Результаты формирования профессиональных компетенций

В правом столбце таблицы обучающийся дает краткую характеристику результатам прохождения практики: описывает приобретенные знания, умения и навыки, приводя конкретные факты, результаты и примеры.
Перед заполнением таблицы необходимо удалить рекомендации, приведенные в правом столбце. Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление -обычное, межстрочный интервал — одинарный, отступ первой строки абзаца — нет.
В заключении обучающийся делает краткий вывод об успешности проделанной работы, отмечает ее значение для формирования профессиональных компетенций менеджера.

Формируемые профессиональные компетенции и запланированные результаты учебной практики Конкретные результаты, подтверждающие получение обучающимся запланированных результатов и формирование у него профессиональных компетенций
1. Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5)
Знать: источники информации и : принципы работы с ними для обеспечения процесса профессионального самообразования. Источники информации, используемые в ходе учебной практики: НПА, научная литература, материалы предприятия
Уметь: использовать источники информации для обеспечения процесса профессионального самообразования; применять принципы организации и самоорганизации при решении совместных задач группой(командой) исполнителей. В составе каких команд работал обучающийся – отдел менеджмента. Обязанности:
— планирование работы
— организация работы
— мотивация персонала
— контроль деятельности
— маркетинговая составляющая

Владеть: первичными навыками
самоорганизации рабочего места и
времени для решения задач
профессионального
самообразования. Как распределялось рабочее время – 8-часовой рабочий день с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед 1 час 13.00-14.00.
Организация рабочего места проходила традиционно, как формируется рабочее место менеджера – стол, кресло, телефон, ноубук
2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
Знать: принципы принятия
организационно-управленческих
решений в соответствии с
основными функциями менеджмента
; и видами профессиональной
: деятельности. Принципы принятия организационно-управленческих решений следующие:
динамичности, стратегического планирования, реализма, гибкости. способность к адаптации, к изменениям, а также возможные последствия принимаемых решений.
Уметь: принимать (индивидуально
и коллегиально) организационно-
управленческие решения в
соответствии с основными
функциями менеджмента и видами
профессиональной деятельности. Функции, методы и виды менеджмента:
Виды:
организационный – процесс создания предприятия, его структуры
перспективный – ставятся долгосрочные цели предприятия
текущий – постановка конкретных задач, обеспечение ресурсами, контроль исполнения, поощрение.
Выделяют виды менеджмента и в зависимости от объекта на который он направлен: финансовый, инновационный, инвестиционный, экологический, менеджмент качества, антикризисное управление, управление персоналом.
Объекты менеджмента: производство, снабжение и сбыт, инновации, маркетинг, кадры, финансы…
Функции менеджмента:
— общее управление (мотивация, координация, контроль, ответственность),
— управление структурой предприятия,
— конкретные области управления (маркетинг, производство, кадры, финансы).
Функции по стадиям: прогнозирование, планирование, организация работы, мотивация, контроль, учет, анализ.
В системе управления все управленческие фукнкции объединены в единый целостный процесс. Важнее всего рассмотреть такие функции как планирование, организация, мотивация и контроль.
Планирование — это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей. Это один из этапов процесса управления, на котором определяются цели любой структуры, а также методы их достижения. Планирование — это непрерывный процесс изучения новых путей и методов совершенствования деятельности фирмы за счет выявленных возможностей, условий и факторов. Функция планирования включает следующие виды работ: участие в разработке устанавливаемых управлениями целей развития региона, текущий анализ конкурентоспособности места (рынок, прямые и косвенные конкуренты, спрос, поставщики, отрасль), разработка стратегии конкурентоспособности региона, его особой позиции, претворение в жизнь стратегии конкурентоспособности региона. Процесс планирования осуществляется соответсвенно уровням организации.
Стратегическое планирование (высший уровень) — это долгосрочное планирование. Главная задача — определить как организация будет вести себя в своей рыночной нише, определение поведения конкурентов, тенденции в окружении. Средний уровень (тактическое планирование) определяет промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Нижний уровень (оперативное планирование) каждый направляет свои усилия на достижение общих и главных целей организации. Все три типа планов составляют общую систему, которая называется генеральным бизнес-планом функционирования организации.
Сущность функции организация состоит в том, чтобы создать такие управленческие отношения, которые бы обеспечили наиболее эффективные связи между всеми элементами управляемой системы. Организация функция обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психололической и правовой сторон деятельности любого предприятия. Она нацелена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителя.
Содержанием функции является:
— приспособление организационной структуры фирмы к задачам намечаемой деятельности;
— подбор людей для конкретной работы и делегирование им полномочий, прав использования ресурсов организации.
Сущность функции мотивации заключается в том, чтобы персонал организации выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями и сообразуясь с принятыми управленческими решениями.
В общем смысле мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей. Содержательные теории основываются на определении внутренних побуждений, которые заставляют людей действовать определенным образом. Мотивация – это работа менеджера направленная на активизацию сотрудников фирмы в плане повышения эффективности их труда.
Контроль — это процесс сопоставления фактически достигнутых резервов с запланированными. Это количественная и качественная оценка результатов работы фирмы. Бывает: предварительный — осуществляется до фактического начала работ, текущий — в ходе проведения работы, заключительный — предотвращение повтора ошибок.
Владеть: первичными навыками
обоснования варианта решения в
рамках профессиональной задачи с
позиций его рациональности и
i социальной значимости. Аргументы, подтверждающие рациональность принятых решений, в том числе с позиций этики и
социальной ответственности:

3. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на
основе информационной и библиографической культуры с применением
информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований
информационной безопасности (ОПК-7)
Знать: состав и назначение
стандартных задач
профессиональной деятельности
менеджера; источники информации
и принципы работы с ними для
решения стандартных задач
профессиональной деятельности
менеджера. Стандартные задачи профессиональной деятельности менеджера:
Понимание природы управленческого труда и процессов управления Владение искусством управления человечески-ми ресурсами организации
Знание должностных и функциональных обязан¬ностей, способов и методов достижения целей и повышения эффективности работы Умение налаживать внешние связи с организациями-партнерами и органами управле¬ния [государственными, региональными и пр.)
Умение использовать современные средства связи и информационную технологию для рабо-ты с информацией и принятия решений Способность к самооценке, конструктивному анализу своих действий и непрерывному повы-шению квалификации
Умение мыслить стратегически и управлять в реальном масштабе времени Искусство создания атмосферы доверия, парт¬нерства, единства целей и действий

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Уметь: использовать
библиографические фонды и
информационно-коммуникативные
технологии для получения данных,
необходимых для решения
стандартных профессиональных
задач; использовать источники
информации для решения
стандартных задач
профессиональной деятельности менеджера. Проводилась работа с библиотечным фондом и Интернет-ресурсами на исследовательско-практическом уровне с внедрением на предприятии
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации с учетом основных требований информационной безопасности. Новые технологии и процедуры поиска информации, освоенные в ходе учебной практики, в том числе с учетом требований информационной безопасности: состояние защищенности информационного пространства, обеспечивающее его формирование и развитие в интересах граждан, организаций и государства; состояние инфраструктуры, при котором информация используется строго по назначению и не оказывает негативного воздействия на систему при ее использовании; состояние информации, при котором исключается или существенно затрудняется нарушение таких ее свойств, как конфиденциальность, целостность и доступность
4. Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1)
Знать:
теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач Стандартные теории мотивации:
 содержательные теории (Маслоу, Герцберг, МакКлелланд и др.);
 процессуальные теории (Врум и др.);
 теории, основанные на отношении человека к труду (Макгрегор, Оучи).

Уметь:
ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций выявлять и оценивать собственные профессионально значимые способности, личностные качества и склонности, исправлять ошибки Технология построения карты мотиваторов.
Ответы на проективные вопросы дают хорошие результаты по следующим категориям:
1) мотивация (материальная и нематериальная);
2) профессиональные отношения в группе (руководитель — сотрудник) — мотивация на стиль управления;
3) межличностные отношения в группе (коллективе) — мотивация на сотрудничество;
4) личностные ценности, честность, лояльность к организации;
5) отношение и поведение в конфликте — первичные гигиенические факторы мотивации;
6) способность работать с клиентами и выстраивать конструктивные отношения с ними.
Владеть:
навыками организации личной работы и управления собственными действиями навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач Новые технологии и процедуры поиска информации:
google
yandex
bing.
5. Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя : 1 системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12)
Знать: состав и назначение деловых коммуникаций; источники информации и принципы работы с информационными потоками. Cтандарты и особенности внутрифирменных коммуникаций:
Коммуникации – это обмен информацией между двумя людьми и более. На обмене информацией основаны все виды управленческой деятельности: функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля.
По сравнению с обычными межличностными коммуникациями внутрифирменные коммуникации имеют такие особенности, как большая плотность информационного потока, искажение и потеря данных в процессе общения, зависимость от конфигурации организационной структуры управления .
Коммуникации подразделяются на две большие группы: между организацией и её средой и между уровнями управления и подразделениями.
Уметь: использовать системы сбора информации для получения данных, направленных на развитие организации. Характер работы с библиотечным фондом и Интернет-ресурсами – стандартный. В библиотеке – поиск по картотеке. В Интернете – поиск по поисковым системам
Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов. Новые технологии и процедуры поиска информации: в настоящее время предложена совершенно новая технология поиска, которая основана на отказе от традиционного поиска по ключевым словам и внедрении технологии поиска по понятиям и фактам, применяющейся при обработке информации. Таким образом, задумано предоставить своим клиентам такой поиск, при помощи которого ищущий мог бы задавать тему в общем, а поисковая машина при этом обрабатывала бы его наиболее релевантно.

Общий вывод обучающегося об успешности проделанной работы и ее значении для формирования профессиональных компетенций менеджера:
В ходе практики я выполнил следующие задания:
1. Дал общее описание предприятия
2. Охарактеризовал особенности оргкультуры
3. Дал оценку профессиональной компетенции топ-менеджеров и руководителей подразделений
4. Провел анализ системы планирования деятельности
5. Рассмотрел систему мотивации и стимулирования трудовой деятельности
6. Изучил особенности системы контроля
7. Рассмотрел характерные черты и особенности организационной культуры
« »______________201__г.
Обучающийся ________________________ ____________________________________
(ПОДПИСЬ) ИО Фамилия

Остальные части данного отчета по практике:

  1. График
  2. Заключение заведующего учебной лабораторией
  3. Заключение руководителя института
  4. Индивидуальное задание
  5. Индивидуальный план-дневник
  6. Методичка
  7. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/rzV5wVKKhRPtPg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МОИ. Курс: 2 курс.
Заказать практику