Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Производственная). МОИ. Менеджмент. Курс 4

3. . Особенности проектов развития ООО «Онлайн-Сервис»

Проанализировав деятельность ООО «Онлайн-Сервис», можно сделать вывод, что для предприятия будет рациональным использовать стратегию ограниченного роста, потому что для него характерно устойчивое развитие.
Итак, основным проектом развития ООО «Онлайн-Сервис» является выведение новой торговой марки безалкогольного газированного напитка «Лакомка».
В процессе формирования стратегии продвижения товара необходимо учитывать, в первую очередь, основные тенденции рынка в конкретный момент. На сегодняшний день, основными тенденциями, которых необходимо придерживаться, являются:
1) тренд на здоровый образ жизни. На волне заботы о здоровье, потребители все чаще обращают внимание на отсутствие вредных веществ в напитке, минимальное количество сахара и красителей. И с каждым годом тренд здорового образа жизни приобретает все большую популярность;
2) забота об окружающей среде. Наряду с заботой о собственном здоровье, многие потребители всерьез интересуются проблемами экологии и способами оказания помощи нашей планете в борьбе с внешними загрязнениями, в частности уменьшением количества потребляемого пластика, что подталкивает производителей разливать напитки в стеклянную тару;
3) поддержка отечественных производителей. Все большее количество потребителей предпочитают отечественных производителей напитков, имеющих понятный состав и с детства знакомые вкусы;
4) брендинг. С каждым годом по причине роста числа производителей потребителям все сложнее сделать выбор. По причине этого растет влияние особенностей формирования бренда компании, который будет узнаваем и обретет лояльность среди потребителей

Следовательно, основные тенденции рынка безалкогольных напитков в 2020 году можно представить в виде схемы на рисунке 2.

Рис. 2 – Основные тенденции рынка безалкогольных напитков в 2020 году
На основании существующих тенденций можно сделать вывод, что для продвижения новой торговой марки можно использовать следующие инструменты:
1) проводить промо-акции и дегустации в торговых точках с целью узнаваемости бренда;
2) разработать информационный буклет с подробной информацией об отличительных качествах продукта и о компании в целом с уточнением, что напиток выпускается в стеклянной бутылке и производится отечественными компаниями;
3) организовывать мероприятия в публичных местах, а также в местах продаж с целью завоевания новой целевой аудитории;
4) разработать фирменную полиграфическую и сувенирную продукцию для привлечения внимания новой целевой аудитории.
В качестве основной рекомендации по продвижению торговой марки «Лакомка» станет участие в ежегодной выставке-дегустации. Для участия в данной выставке будут использоваться буклеты и специальная сувенирная продукция. В качестве сувенирной продукции следует использовать бумажные стаканчики и воздушные шарики с наклейкой-логотипом торговой марки «Лакомка». Бумажные стаканчики можно использовать при проведении дегустации, а шарики являются украшением и способом привлечения внимания детей и их родителей.
Цель выставки-дегустации – увеличение информированности жителей о торговой марке «Лакомка».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) увеличение осведомленности целевой аудитории о торговой марке «Лакомка»;
2) повышение лояльности потенциальных потребителей торговой марки «Лакомка»;
3) знакомство с ассортиментом и вкусовой линейкой торговой марки «Лакомка»;
4) подготовка фирменной сувенирной и печатной продукции.
Время проведения дегустации – осень текущего года (с 12 по 14 октября).
Результаты расчета предстоящих расходов представлены в таблице 8.
Таблица 8
Расчет бюджета на организацию и проведение выставки-дегустации
Наименование Количество Цена
1. Участие в выставке (место, стол, освещение, уборка) 1 (шт.) 11500
2. Лимонад 0,5 (10 упаковок по 9 шт.) по 23 рубля 90 (шт.) 2070
3. Лимонад 1,5 (10 паллетов по 9 шт.) по 50 рублей 90 (шт.) 4500
4. Одноразовые стаканчики (упаковка 100 шт.) 5 (уп.) 300
5. Салфетки 2 (уп.) 30
Итого: 18400 рублей.

Разработанные рекомендации по продвижению торговой марки «Лакомка» позволят сформировать положительное мнение респондентов о ней, повысить осведомленность о торговой марке, что будет являться важным этапом для вывода продукции на рынок и расширения рынка сбыта в целом.
В таблице 9 представлен план-график работ по проекту ООО «Онлайн-Сервис».

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 9
План-график работ по проекту
Наименование Дата начала Дата окончания Длительность
1. Организация мероприятия в публичных местах, а также в местах продаж с целью завоевания новой целевой аудитории 20.10.2020 28.10.2020 9
2. Разработка информационного буклета с подробной информацией об отличительных качествах продукта и о компании в целом 10.10.2020 11.10.2020 2
3. Промо-акции и дегустации в торговых точках 12.10.2020 14.10.2020 3
4. Разработка фирменной полиграфической и сувенирной продукции для привлечения внимания новой целевой аудитории 08.10.2020 10.10.2020 3

На рисунке 3 представлена диаграмма Ганта, иллюстрирующая план работ по проекту ООО «Онлайн-Сервис».

Рис. 3 – Диаграмма Ганта
Далее на рисунке 4 представим сетевой график работ по проекту развития и продвижения продукции ООО «Онлайн-Сервис». Сетевой график отражает зависимость и последовательность выполнения комплекса работ по проекту.

Рис. 4 – Сетевой график
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день существует большая емкость рынка, но также и много конкурентов, но в связи с этим появляется стимул для совершенствования качества продукции и снижения себестоимости, разработки новых видов продукции. Анализ внешней среды предприятия показал, что организация выбивается на рынок и прочно устанавливает свои позиции, сбыт продукции хорошо настроен и спланирован, продукция является конкурентоспособной, но необходимо больше внимание уделить потребителям, что поможет увеличить объем продаж.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аналитическая записка
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. График
  7. Заключение от руководителя института
  8. Заключение от руководителя организации
  9. Заключение
  10. Индивидуальное задание
  11. Отчет
  12. Содержание
  13. Список литературы
  14. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/Mc_B2BNIB5_lKA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МОИ. Курс: 4 курс.
Заказать практику