Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Производственная). ОмГА. Педагогика. Курс 3

1. Количественная и качественная обработка материалов исследования. Интерпретация результатов
Полученные результаты диагностики уровня познавательной активности студентов к изучению географии мирового хозяйства по методике Тихомирова представлены в сводной таблице 2.
Таблица 2 — Уровни познавательной активности студентов на констатирующем этапе (количество человек и %)
Уровни Показатели: количество человек и %
высокий
2 чел. 15,4%
средний 6 чел. 46,2%

низкий 5 чел. 38,4%

Высказывая и выражая свое отношение к изучению предмета география мирового хозяйства ответы студентов 1 курса на некоторые вопросы очень нас удивили, например:
— на вопрос №4 «Учебные задания по данному предмету мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует преподаватель» в основном все студенты– ответили «верно», добавив, что задания однотипные, такие как: прочитать главу, ответить на вопросы.
— многие, отвечая на вопрос №11 «Материал, изучаемый по данному предмету, с интересом обсуждаю в свободное время со своими одногруппниками (друзьями)» сказали следующие фразы: «еще не хватало» или «делать нам больше нечего».
— оценку по предмету география мирового хозяйства женская часть группы считает важнее, чем знания (вопрос №16).
— а вот все юноши особо не расстраиваются и не переживают если плохо подготовлены к занятию (вопрос №17) и вообще если бы было можно, то я исключил бы данный предмет из учебного плана (вопрос №20).
Далее в таблице 2 представлены результаты студентов по уровням познавательной активности, которые были распределены в соответствии со шкалой по методике Б.К. Пашнева.
Таблица — 2. Результаты студентов по уровням познавательной активности по методике Пашнева.


ФИО ребенка
Баллы
Уровень
1 Аблаев Эмир 16 Низкий
2 Бурдейный Никита 35 Высокий
3 Вольская София 26 Средний
4 Гвоздаков Павел 29 Средний
5 Доган София 37 Высокий
6 Дебус Алина 15 Низкий
7 Елагин Сергей 19 Низкий
8 Королевская Злата 32 Средний
9 Сагиян Элина 17 Низкий
10 Ткаченко Юлия 37 Высокий
11 Швец Дмитрий 34 Средний
12 Шмидт Дарья 36 Высокий
13 Яковлева Светлана 33 Средний

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Анализируя результаты диагностики, получаем следующие показатели:
Низкий уровень 4 человека (30%)- обучающиеся пассивны, слабо реагируют на требования преподавателя, не проявляет желания к самостоятельной работе. Данный уровень отличается неустойчивостью волевых усилий, отсутствием у обучающегося интереса к углублению знаний, отсутствием вопросов типа: «Почему?».
Средний уровень 5 человек (40%) – обучающиеся стремятся к выявлению смысла изучаемого материала, стремятся познать связи между явлениями и процессами, овладеть способами применения знаний в большей степени в неизмененных условиях. Характерный показатель: относительная устойчивость волевых усилий, которая проявляется в том, что обучающиеся стремятся довести начатое дело до конца, при затруднении не отказываются от выполнения задания, а принимают помощь или пути решения.
Высокий уровень 4 человека (30%) – характеризуются интересом и стремлением проникнуть в сущность явлений и их взаимосвязей, овладеть способами применения знаний в измененных условиях, возможно, найти для этой цели новый способ. Характерная особенность таких студентов — проявление высоких волевых качеств обучающегося, упорство и настойчивость в достижении цели, широкие и стойкие познавательные интересы.
Для более наглядного изображения отразим результаты диагностики на рисунке (Рисунок 1).

Рисунок 1 – Первичные результаты выявления уровня познавательной активности студентов (по методике Б.К. Пашнева).

Таким образом, проведенный анализ выявления уровня познавательной активности студентов показывает, что уровень познавательной активности студентов во время учебной деятельности является недостаточным для процесса обучения и развития активизации познавательной деятельности студентов, потому что 30% обучающихся показали низкий уровень познавательной активности.
Таким образом, необходимо разработать и реализовать комплекс занятий по географии мриового хозяйства с использованием ТРКМ, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Заключение
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/m2JaP1k2PaqT-w

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ОмГА. Курс: 3 курс.
Заказать практику