Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Производственная). ОмГА. Педагогика. Курс 3

1. Количественная и качественная обработка материалов исследования. Интерпретация результатов
Полученные результаты диагностики уровня познавательной активности студентов к изучению географии мирового хозяйства по методике Тихомирова представлены в сводной таблице 2.
Таблица 2 — Уровни познавательной активности студентов на констатирующем этапе (количество человек и %)
Уровни Показатели: количество человек и %
высокий
2 чел. 15,4%
средний 6 чел. 46,2%

низкий 5 чел. 38,4%

Высказывая и выражая свое отношение к изучению предмета география мирового хозяйства ответы студентов 1 курса на некоторые вопросы очень нас удивили, например:
— на вопрос №4 «Учебные задания по данному предмету мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует преподаватель» в основном все студенты– ответили «верно», добавив, что задания однотипные, такие как: прочитать главу, ответить на вопросы.
— многие, отвечая на вопрос №11 «Материал, изучаемый по данному предмету, с интересом обсуждаю в свободное время со своими одногруппниками (друзьями)» сказали следующие фразы: «еще не хватало» или «делать нам больше нечего».
— оценку по предмету география мирового хозяйства женская часть группы считает важнее, чем знания (вопрос №16).
— а вот все юноши особо не расстраиваются и не переживают если плохо подготовлены к занятию (вопрос №17) и вообще если бы было можно, то я исключил бы данный предмет из учебного плана (вопрос №20).
Далее в таблице 2 представлены результаты студентов по уровням познавательной активности, которые были распределены в соответствии со шкалой по методике Б.К. Пашнева.
Таблица — 2. Результаты студентов по уровням познавательной активности по методике Пашнева.


ФИО ребенка
Баллы
Уровень
1 Аблаев Эмир 16 Низкий
2 Бурдейный Никита 35 Высокий
3 Вольская София 26 Средний
4 Гвоздаков Павел 29 Средний
5 Доган София 37 Высокий
6 Дебус Алина 15 Низкий
7 Елагин Сергей 19 Низкий
8 Королевская Злата 32 Средний
9 Сагиян Элина 17 Низкий
10 Ткаченко Юлия 37 Высокий
11 Швец Дмитрий 34 Средний
12 Шмидт Дарья 36 Высокий
13 Яковлева Светлана 33 Средний

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Анализируя результаты диагностики, получаем следующие показатели:
Низкий уровень 4 человека (30%)- обучающиеся пассивны, слабо реагируют на требования преподавателя, не проявляет желания к самостоятельной работе. Данный уровень отличается неустойчивостью волевых усилий, отсутствием у обучающегося интереса к углублению знаний, отсутствием вопросов типа: «Почему?».
Средний уровень 5 человек (40%) – обучающиеся стремятся к выявлению смысла изучаемого материала, стремятся познать связи между явлениями и процессами, овладеть способами применения знаний в большей степени в неизмененных условиях. Характерный показатель: относительная устойчивость волевых усилий, которая проявляется в том, что обучающиеся стремятся довести начатое дело до конца, при затруднении не отказываются от выполнения задания, а принимают помощь или пути решения.
Высокий уровень 4 человека (30%) – характеризуются интересом и стремлением проникнуть в сущность явлений и их взаимосвязей, овладеть способами применения знаний в измененных условиях, возможно, найти для этой цели новый способ. Характерная особенность таких студентов — проявление высоких волевых качеств обучающегося, упорство и настойчивость в достижении цели, широкие и стойкие познавательные интересы.
Для более наглядного изображения отразим результаты диагностики на рисунке (Рисунок 1).

Рисунок 1 – Первичные результаты выявления уровня познавательной активности студентов (по методике Б.К. Пашнева).

Таким образом, проведенный анализ выявления уровня познавательной активности студентов показывает, что уровень познавательной активности студентов во время учебной деятельности является недостаточным для процесса обучения и развития активизации познавательной деятельности студентов, потому что 30% обучающихся показали низкий уровень познавательной активности.
Таким образом, необходимо разработать и реализовать комплекс занятий по географии мриового хозяйства с использованием ТРКМ, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Заключение
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/m2JaP1k2PaqT-w

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ОмГА. Курс: 3 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику