Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 5 для отчета по практике (Производственная). ОмГА. Педагогика. Курс 3

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Цель: выявить эффективность реализованного комплекса занятий по географии мирового хозяйства с использованием ТРКМ, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов.
Задачи:
1. Повторно провести диагностику уровня познавательной активности студентов к изучению географии мирового хозяйства.
2. Сравнить полученные результаты констатирующего и контрольного этапов.
Нами была повторно проведена диагностика уровня познавательной активности у студентов 1 курса к изуению географии мирового хозяйства по методике Тихомирова. Полученные данные представлены в сводной таблице 2.
Таблица 4 — Уровни познавательной активности обучающихся на контрольном этапе (количество человек и %)
Уровни Показатели: количество человек и %
высокий 6 чел. 46,2%
средний 5 чел. 38,4%
низкий 2 чел. 15,4%

Результаты диагностики уровня познавательной активности студентов к изучению географии мирового хозяйства на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы по методике Тихомирова представлены в таблице 5.
Таблица 5 — Сравнительные результаты диагностики уровней познавательной активности обучающихся на констатирующем и контрольном этапах по методике Тихомирова (%)
Уровни Показатели: %
Констатирующий этап Контрольный этап
высокий 15,4% 46,2%
средний 46,2% 38,4%
низкий 38,5% 15,4%

Также результаты контрольного эксперимента по методике Пашнева занесены в таблицу 6.
Таблица — 6. Результаты студентов по уровням познавательной активности.
№ ФИО ребенка Баллы Уровень
1 Аблаев Эмир 22 Средний
2 Бурдейный Никита 35 Высокий
3 Вольская София 34 Средний
4 Гвоздаков Павел 36 Высокий
5 Доган София 37 Высокий
6 Елагин Сергей 25 Средний
7 Королевская Злата 34 Средний
8 Сагиян Элина 19 Низкий
9 Ткаченко Юлия 37 Высокий
10 Швец Дмитрий 38 Высокий

Для более наглядного изображения отразим результаты диагностики на рисунке (Рисунок 3).

Рисунок 3 – Вторичные результаты выявления уровня познавательной активности (по методике Б.К. Пашнева)

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Сравним первичные и вторичные данные по результатам выявления уровня познавательной активности (по методике Б.К. Пашнева). Наглядно отразим результаты диагностики на рисунке (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Сравнительные результаты первичной и вторичной диагностики

По данным контрольной диагностики можно сделать вывод о том, что уровень познавательной активности студентов повысился в сравнении с первичной диагностикой. Следовательно, разработанный комплекс занятий по географии мирового хозяйства с использованием технологии развития критического мышления, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов является эффективным и практическим значимым.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Заключение
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/bQkJIlD3zxMoPw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ОмГА. Курс: 3 курс.
Заказать практику