Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Цель: выявить эффективность реализованного комплекса занятий по географии мирового хозяйства с использованием ТРКМ, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов.
Задачи:
1. Повторно провести диагностику уровня познавательной активности студентов к изучению географии мирового хозяйства.
2. Сравнить полученные результаты констатирующего и контрольного этапов.
Нами была повторно проведена диагностика уровня познавательной активности у студентов 1 курса к изуению географии мирового хозяйства по методике Тихомирова. Полученные данные представлены в сводной таблице 2.
Таблица 4 — Уровни познавательной активности обучающихся на контрольном этапе (количество человек и %)
Уровни Показатели: количество человек и %
высокий 6 чел. 46,2%
средний 5 чел. 38,4%
низкий 2 чел. 15,4%
Результаты диагностики уровня познавательной активности студентов к изучению географии мирового хозяйства на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы по методике Тихомирова представлены в таблице 5.
Таблица 5 — Сравнительные результаты диагностики уровней познавательной активности обучающихся на констатирующем и контрольном этапах по методике Тихомирова (%)
Уровни Показатели: %
Констатирующий этап Контрольный этап
высокий 15,4% 46,2%
средний 46,2% 38,4%
низкий 38,5% 15,4%
Также результаты контрольного эксперимента по методике Пашнева занесены в таблицу 6.
Таблица — 6. Результаты студентов по уровням познавательной активности.
№ ФИО ребенка Баллы Уровень
1 Аблаев Эмир 22 Средний
2 Бурдейный Никита 35 Высокий
3 Вольская София 34 Средний
4 Гвоздаков Павел 36 Высокий
5 Доган София 37 Высокий
6 Елагин Сергей 25 Средний
7 Королевская Злата 34 Средний
8 Сагиян Элина 19 Низкий
9 Ткаченко Юлия 37 Высокий
10 Швец Дмитрий 38 Высокий
Для более наглядного изображения отразим результаты диагностики на рисунке (Рисунок 3).
Рисунок 3 – Вторичные результаты выявления уровня познавательной активности (по методике Б.К. Пашнева)
Сравним первичные и вторичные данные по результатам выявления уровня познавательной активности (по методике Б.К. Пашнева). Наглядно отразим результаты диагностики на рисунке (Рисунок 4).
Рисунок 4 – Сравнительные результаты первичной и вторичной диагностики
По данным контрольной диагностики можно сделать вывод о том, что уровень познавательной активности студентов повысился в сравнении с первичной диагностикой. Следовательно, разработанный комплекс занятий по географии мирового хозяйства с использованием технологии развития критического мышления, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов является эффективным и практическим значимым.
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).