Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Приложения для отчета по практике (Производственная). ОмГА. Педагогика высшей школы. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Приложения для отчета по...

Приложение 1
Содержание тест-опросника Л.Ф. Тихомирова «Познавательная активность студента»
Инструкция.
Прочитайте каждое высказывание и выразите свое отношение к изучению предмета «География мирового хозяйства», проставив напротив номера высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения:
• верно (+ +);
• пожалуй, верно (+);
• пожалуй, неверно (–);
• неверно (– –).
Благодарим за участие в опросе.
1. Изучение данного предмета даст мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности.
2. Изучаемый предмет мне интересен, и я хочу знать по данному предмету как можно больше.
3. В изучении данного предмета мне достаточно тех знаний, которые я получаю на занятиях.
4. Учебные задания по данному предмету мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует преподаватель.
5. Трудности, возникающие при изучении данного предмета, делают его для меня еще более увлекательным.
6. При изучении данного предмета кроме учебников и рекомендованной литературы самостоятельно читаю дополнительную литературу.
7. Считаю, что трудные теоретические вопросы по данному предмету можно было бы не изучать.
8. Если что-то не получается по данному предмету, стараюсь разобраться и дойти до сути.
9. На занятиях по данному предмету у меня часто бывает такое состояние, когда «совсем не хочется учиться».
10. Активно работаю и выполняю задания только под контролем преподавателя.
11. Материал, изучаемый по данному предмету, с интересом обсуждаю в свободное время со своими одногруппниками (друзьями).
12. Стараюсь самостоятельно выполнять задания по данному предмету, не люблю, когда мне подсказывают и помогают.
13. По возможности стараюсь списать у одногруппников или прошу кого-то выполнить задание за меня.
14. Считаю, что все знания по данному предмету являются ценными и по возможности нужно знать по данному предмету как можно больше.
15. Оценка по этому предмету для меня важнее, чем знания.
16. Если я плохо подготовлен к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю.
17. Мои интересы и увлечения в свободное время связаны с данным предметом.
18. Данный предмет дается мне с трудом, и мне приходится заставлять себя выполнять учебные задания.
19. Если по болезни (или другим причинам) я пропускаю уроки по данному предмету, то меня это огорчает.
20. Если бы было можно, то я исключил бы данный предмет из расписания (учебного плана).

Обработка результатов
Подсчет показателей опросника производится в соответствии с ключом, где «Да» означает положительные ответы (верно; пожалуй верно), а «Нет» – отрицательные (пожалуй неверно; неверно).
Ключ
ДА 1, 2, 5, 6, 8, 11, 12, 14, 17, 19
НЕТ 3, 4, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 18, 20

За каждое совпадение с ключом начисляется один балл. Чем выше суммарный балл, тем выше показатель познавательной активности к изучению предмета.

Анализ результатов.
• 0–5 баллов – низкий уровень;
• 6–14 баллов – средний уровень;
• 15–20 баллов – высокий уровень.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Приложение 2

Тестирование изучения уровня познавательной активности учащихся по методике Б.К. Пашнева
Цель: изучение познавательной активности обучающихся
Вопросник
1. Тебе нравится выполнять:
а) легкие учебные задания?
б) трудные?
2. Ты возражаешь, когда кто-либо подсказывает тебе ход выполнения трудного задания?
а) Да.
б) Нет.
3. По-твоему, перемены в школе должны быть длиннее?
а) Да.
б) Нет.
4. Ты когда-нибудь опаздывал на занятия?
а) Да.
б) Нет.
5. Тебе хотелось бы, чтобы после объяснения нового материала преподаватель сразу вызвал тебя к доске для выполнения упражнения?
а) Да.
б) Нет.
6. Тебе больше нравится выполнять учебное задание:
а) одним способом?
б) искать разные способы решения?
7. Тебе обычно хочется учиться после болезни?
а) Да.
б) Нет.
8. Тебе нравятся трудные контрольные работы?
а) Да.
б) Нет.
9. Ты всегда ведешь себя так, чтобы у преподавателей не возникало повода сделать тебе замечание?
а) Да.
б) Нет.
10. Ты предпочитаешь на занятии:
а) самостоятельно выполнять задания?
б) слушать объяснения учителя?
11. Ты предпочел бы заниматься:
а) несколькими небольшими заданиями?
б) одним большим и трудным весь урок?
12. У тебя возникают вопросы к преподавателю по ходу объяснения им учебного материала?
а) Да.
б) Нет.
13. Если бы вообще не ставили отметок, по-твоему, студенты в твоей группе учились бы хуже, чем теперь?
а) Да.
б) Нет.
14. Приходил ли ты когда-нибудь в университет, не подготовившись ко всем занятиям?
а) Да.
б) Нет.
15. Хотел бы ты, чтобы в университете было меньше лекций по основным предметам?
а) Да.
б) Нет.
16. Тебе нравится выполнять трудное задание:
а) вместе со всем классом?
б)одному?
17. Вспоминаешь ли ты дома во время занятия другим делом о том новом, что узнал на лекциях?
а) Да.
б) Нет.
18. Считаешь ли ты, что учебники слишком толстые и их лучше сделать тоньше?
а) Да.
б) Нет.
19. Ты всегда выполняешь то, о чем просит тебя преподаватель?
а) Да.
б) Нет.
20. Заглядываешь ли ты иногда в толковые словари (фразеологический, этимологический или словарь иностранных слов), чтобы уточнить какой-то вопрос?
а) Да.
б) Нет.
21. Ты часто рассказываешь родителям или знакомым о том новом, интересном, что узнаешь на лекциях?
а) Да.
б) Нет.
22. Некоторые студенты считают, что нужно ставить только самые высокие баллы а других отметок не ставить. Ты тоже так считаешь?
а) Да.
б) Нет.
23. Ты часто дополняешь ответы других студентов на занятии?
а) Да.
б) Нет.
24. Если ты начал читать какую-либо книгу, то обязательно дочитаешь ее до конца?
а) Да.
б) Нет.
25. Хотел бы ты, чтобы не задавали домашних заданий?
а) Да.
б) Нет.
26. Кажется ли тебе иногда, что надоедает узнавать все новое и новое на лекциях?
а) Да.
б) Нет.
27. Тебе трудно было бы высидеть подряд несколько лекций по одному и тому же основному предмету (например языку, математике)?
а) Да.
б) Нет.
28. Ты предпочел бы играть:
а) в несложные, развлекательные игры?
б) в сложные игры, где нужно много думать?
29. Ты когда-нибудь пользовался подсказкой?
а) Да.
б) Нет.
30. Если при решении какой-либо задачи ты не сразу находишь ответ, то:
а) постоянно думаешь о ней в поисках ответа?
б) не тратишь много усилий на ее решение и начинаешь заниматься чем-то другим?
31. Ты считаешь, что нужно задавать:
а) простые домашние задания?
б) сложные домашние задания?
32. Тебе надоело бы выполнять одно большое трудное задание два практических занятия подряд?
а) Да.
б) Нет.
33. Хотел бы ты ходить в какой-нибудь учебный кружок?
а) Да.
б) Нет.
34. Ты завидуешь иногда тем ребятам, которые учатся лучше тебя?
а) Да.
б) Нет.
35. Кажется ли тебе, что педагоги иногда ошибаются, объясняя учебный
материал на лекции?
а) Да.
б) Нет.
36. Хотел бы ты вместо учебы заниматься спортом или какими-либо играми?
а) Да.
б) Нет.
37. Кажется ли тебе иногда, что ты мог бы что-то изобрести?
а) Да.
б) Нет.
38. Ты просматриваешь в университетских учебниках материал, который в ВУЗе еще не проходили?
а) Да.
б) Нет.
39. Радуешься ли ты своим успехам в университете?
а) Да.
б) Нет.
40. Ты ищешь ответы на вопросы, возникающие на лекциях, не только в учебниках, но и в других книжках (например научно-популярных)?
а) Да.
б) Нет.
41. Нравится ли тебе во время летних каникул читать или просматривать учебники следующего курса?
а) Да.
б) Нет.
42. Если бы ты сам ставил отметки за свои ответы, оценки у тебя были бы:
а) лучше?
б) хуже?
Ключ
Познавательная активность: 16, 2а, 36, 5а, 66, 7а, 8а, 10а, 116, 12а, 13б, 15б, 16б, 17а, 186, 20а, 21а, 22б, 23а, 25б, 26б, 27б, 28б, З0а, 31б, 32б, 33а, 35а, 366, 37а, 38а, 40а, 41а, 426
Интерпретация результатов:
35 – 42 — высокий уровень 20 – 34 – средний уровень 0 – 19 – низкий уровень

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Дневник
  7. Заключение
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/pkXm2Vc0QyEB_w

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: ОмГА. Специальность: Педагогика высшей школы. Курс: 3 курс.
Заказать практику