Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 4 для отчета по практике (Производственная). РАНХиГС. Государственное и муниципальное управление. Курс 2

Глава 4. Преимущества и недостатки развития практики закупок бюджетного учреждения в муниципальных образованиях

Если подвести итоги и оценить значение ушедшего в прошлое № 94-ФЗ, то можно увидеть как достоинства, так и недостатки.
Заслуга прежнего закона в том, что благодаря его нормам была запущена система электронных торгов, был наведен порядок в процедурах выбора поставщиков. За соблюдением законности конкурсных процедур следила Федеральная антимонопольная служба. Госзакупки стали доступными для малого и среднего бизнеса. Но все же система давала сбои на стадии определения по- ставщиков: не могла препятствовать участию фирм — «однодневок», неквали- фицированных и демпингующих организаций. № 94-ФЗ не смог поставить заслон и на пути недобросовестных заказчиков, которые находили лазейки для того, чтобы закупать предметы роскоши и неэффективно тратить бюджетные средства. Недостаточная подготовка конкурсов приводила к конфликтам на стадии их исполнения.
Сегодня, судя по № 44-ФЗ и по подзаконным актам, относящимся к сфере применения ФКС, в которых представлена вся архитектура будущей ФКС, можно предположить лишь некоторые оценки того сложного процесса, в который уже включены все участники реформы госзакупок.
В первую очередь меняется законодательная база. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ регулирует отношения по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Впервые в сфере закупок № 44-ФЗ был вынесен Минэкономразвития на широкое обсуждение. Он четко выражает и отстаивает публичные интересы, а также предусматривает реальные действия по повышению качества обеспечения государственных нужд и борьбе с коррупцией. Положительным является то, что в документ включены поправки, предложенные как теоретиками- профессионалами в сфере госзакупок, так и бизнес-сообществом. Однако после того как в законопроект внесли больше 500 поправок, он превратился, как считают эксперты, «в компромисс между прекрасными намерениями и суровой реальностью». Но всем понятно, что компромиссы в проектировании и реализации реформ неизбежны. Можно предположить, что переходные положения придется дорабатывать, поскольку многие нюансы реализации концепции про- яснятся только в процессе реформирования.
Появились риски, которые связаны с изменением понимания людьми новой системы, новых условий в работе госзакупок. Появляются нужды для повышения профессиональной культуры.
Далее можно отметить, что появился принцип профессионализма. Это предполагает высокую квалификацию специалистов, задействованных в закупочных процедурах, а также персональную ответственность за соблюдение норм закона [36].
Однако в полной мере этот новый принцип контрактной системы начал применяться только с января 2016 года. Профессионализация сферы закупок, несомненно, является необходимым шагом для модернизации экономики. Но на реализацию этого принципа требуется обучение и повышение квалификации огромного числа профессионалов. Необходимо вкладывать финансовые средства, методические сопровождения. Нужны волевые усилия к преобразованиям, как со стороны власти, так и со стороны заказчиков и поставщиков.
Должны измениться подходы к методам управления госзакупками. Для ФКС характерна нацеленность на конечный результат, а не процедурные моменты. Для достижения результата при проведении реформы госзакупок в жизнь необходимо учитывать характерные особенности системы государственного управления России.
Существует прямая зависимость эффективности проводимых преобразований от заинтересованности и внимания со стороны высшего руководства. Поэтому должны измениться подходы к методам обеспечения достижения конечных результатов преобразований: необходима политическая воля к последовательному преобразованию системы госзакупок через подготовку кадров, экспертное сопровождение реформы на всех стадиях, разъяснительную работу в СМИ, через Интернет.
Важен способ подачи информации о реформе ФКС. От качества представления информации в СМИ, правильного освещения замысла реформы и принимаемых мер зависит изменение сознания людей, их готовность к участию в преобразованиях. Сейчас необходимо сосредоточить усилия на доведении замысла реформы, программы конкретных действий по достижению результата до каждого конкретного участника системы госзакупок.
Из нововведений стоит отметить, что в правовое поле регулирования включен весь цикл закупок. № 44-ФЗ регулирует планирование, определение поставщика, заключение и исполнение контрактов. Каждый этап госзакупок описан статьями № 44-ФЗ, в которых четко представлены действия заказчиков и исполнителей.
• На этапе прогнозирования и планирования введен новый механизм определения начальной цены госконтракта.
• На этапе проведения госзакупок по-новому оцениваются заявки на участие в госзакупках.
• На этапе заключения контрактов введены новые правила изменения и расторжения госконтракта, правила надзора за деятельностью государственных и муниципальных заказчиков.
• На этапе контроля исполнения установлены особенности исполнения заключенных контрактов.
• На этапе прогнозирования и планирования контрактные службы заказчика формируют планы закупок на три года и планы-графики закупок для государственных, муниципальных нужд и нужд для бюджетных учреждений на бюджетный год, и эти планы-графики размещаются в сети Интернет.
Впервые поставщики смогли спланировать свою деятельность. Благодаря этому, им заранее известно, когда их продукция понадобится их потенциальным клиентам.
Введена система определения и обоснования начальной цены контракта. Обоснование цены заказчик обязан приводить в документации о конкурсе (аукционе). Это значит, что закупки по всей стране будут осуществляться по сопоставимым ценам, что может действительно привести к экономии бюджетных расходов.
Заключенные контракты оцениваются не только с точки зрения цены контракта, но и с точки зрения качества товара, работ, услуг, выполнения всех условий контракта. Для этого в сети Интернет размещаются все документы, которые подтверждают выполнение каждого этапа контракта поставщиком [34].
В сети Интернет размещается информация о планах закупок и планах-графиках и их реализации, реестры контрактов, реестры недобросовестных по- ставщиков, библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов, реестры банковских гарантий, реестры жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний, информация о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Вся система стала прозрачной для проведения контроля, но возникает проблема управления таким масштабным и сложным механизмом.
Основной целью системы госзакупок является удовлетворение нужд заказчика и поставщика. Основной потенциал системы госзакупок – это модернизация экономики и технологий, а так же их взаимодействие.
В таблице 2 предлагается сравнить преимущества и недостатки системы госзакупок.
Таблица 2 — Преимущества и недостатки новой системы госзакупок
Преимущества Недостатки
Введена система электронных торгов и по- рядок выбора поставщика Разрешение участия в государственной за-
купке фирм-однодневок без стажа нахож- дения на рынке

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Появление принципа профессионализма Увеличение затраты и времени на переобу- чение и повышение квалификации персона-
ла
Формирование планов закупок и планов-
графиков Глобальная система. Требуется серьезный
контроль и затраты на отладку системы.
Размещение информации о закупках в сети Интернет, на официальных сайтах органи-
заций
Экономия средств путем размещения заявок
по сопоставимым ценам

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Аннотация
  2. Введение
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Заключение
  8. Содержание
  9. Список литературы
  10. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

https://disk.yandex.ru/i/Tcf0O2srVo57HQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: РАНХиГС. Курс: 2 курс.

Комментарии:

  1. Комментарий Влад:

    Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?

    • Комментарий Иван:

      Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
      Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

  2. Комментарий Анна:

    Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?

    • Комментарий Иван:

      В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.

  3. Комментарий Алёна:

    За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?

    • Комментарий Иван:

      Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!

  4. Комментарий Дмитрий:

    С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

    • Комментарий Иван:

      В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
      или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать практику