Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Учебная). Синергия. Психолого-педагогическое образование. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 3 для отчета...

Должностные инструкции педагога-психолога и воспитателя

1. Общие положения
1.1. Педагог-психолог назначается на должность из числа лиц с высшим профессиональным образованием.
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.
2.2. Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
2.3. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
2.4. Оказывает помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
2.5. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
2.6. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
2.7. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.
2.8. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников.
2.9. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
2.10. Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания.
2.11. Консультирует педагогов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей.
3. Педагог-психолог должен знать
3.1. Нормативные правовые документы сферы образования.
3.2. Общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологию, психогигиену, психологии труда, психологического консультирования.
3.3. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.4. Порядок оказания первой медицинской помощи.
3.5. Порядок действий в экстремальной ситуации.
4. Права
4.1. Продолжительность очередного отпуска — 42 календарных дня.
4.2. Продолжительность рабочей недели — 36 часов.
4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.
5. Ответственность
Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

Должностные инструкции воспитателя

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

І. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция регулирует должностные функции воспитателя, его полномочия и права, а также определяет нарушения и проступки, за которые наступает дисциплинарная ответственность.
1.2. Прием на работу и увольнение воспитателя происходят в порядке, установленном законодательством РФ и только после выпуска отдельного приказа руководителя учреждения.
1.3. Воспитателем может быть сотрудник, обладающий следующими квалификационными данными: среднее специальное или высшее профильное (педагогическое, психологическое) образование, опыт работы от двух лет, наличие документа о медицинском допуске.
1.4. Прямой руководитель воспитателя: заведующий детским садом.
1.5. При отсутствии воспитателя на рабочем месте, его должностные функции переходят к лицу, соответствующему требованиям по квалификации и назначенному специальным распоряжением руководителя учреждения.
1.6. Воспитатель должен быть знаком с:
• законами РФ в части трудового и гражданского права;
• внутренними приказами, распоряжениями, постановлениями, касающимися как его лично, так и учреждения в целом;
• внутренними правилами трудового распорядка, нормами по охране труда, здоровья и безопасности (в том числе пожарной, санитарной, элетробезопасности, экологической и т.д.)
• нормативными актами и методологическими документами, относящимися к образовательному процессу и деятельности;
• основами детской психологии и педагогическими подходами,
• правами детей;
• способами и методами воспитания детей, контроля за ними;
• правилами коммуникаций с воспитанниками, родителями, коллегами в различных ситуациях, а также педагогической этикой;
• методами предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций между различными возрастными группами;
• различными развивающими методиками (в том числе игровыми и неигровыми);
• правилами составления учета посещаемости детей и отчетности перед руководством;
• правилами действий в сложных, опасных, непредвиденных и форс-мажорных обстоятельствах.
ІІ. Должностные обязанности воспитателя детского сада
2.1. В функции воспитателя входит решение следующих задач и вопросов:
• воспитание детей в соответствии с их возрастными потребностями;
• проведение развивающих и обучающих занятий в соответствии с образовательными методиками, программами и планами,
• обеспечение безопасности детей во время нахождения в группе, на прогулке, перемещения внутри детского сада и на его территории;
• заполнение и ведение учетной документации: в том числе журнала посещаемости;
• обучение воспитанников нормам гигиены и ухода за собой,
• проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей (совместно с другими работниками детского сада);
• обучение правилам коммуникаций с представителями разных возрастных групп;
• ознакомление детей с нормами этики и эстетики;
• обучение детей соблюдению режима дня;
• подготовка и проведение утренников, а также иных праздников, направленных на укрепление дружбы между детьми, налаживанию отношений;
• подготовка и проведение родительских собраний;
• контроль за здоровьем детей, своевременное и грамотное реагирование в случае травмирования детей (обращение за медицинской помощью к медсестре учреждения и в случае необходимости в скорую помощь);
• сообщение обо всех нестандартных, опасных, критических, форс-мажорных ситуациях непосредственному руководителю и коллегам;
• индивидуальное общение с родителями на предмет обсуждения особенностей характера их ребенка, консультирование в вопросах воспитания детей (в рамках своей компетенции);
• рекомендации к участию детей в различных конкурсах, смотрах, мероприятиях;
• обеспечение сохранность вверенных в его пользование товарно-материальных ценностей;
• следование установленному графику работы;
• регулярное повышает своей трудовой квалификации;
• регулярное прохождение медицинского осмотра (не реже одного раза в год).
ІІІ. Права
3.1. Воспитатель детского сада наделяется следующими правами и полномочиями:
• требовать от руководства учреждения создания нормальных условий труда, соответствующих законодательству РФ;
• предлагать заведующему меры, направленные на оптимизацию работы учреждения в целом и себя лично в частности;
• представлять учреждение в государственных и негосударственных организациях (в границах своей компетенции);
• получать информацию обо всех приказах, распоряжениях, постановлениях руководства, касающихся его деятельности;
• общаться с представителями других структурных отделов учреждения для решения собственных профессиональных вопросов;
• принимать самостоятельные и независимые решения (в рамках своей деятельности при обязательном соблюдении условий безопасности);
• меняться сменами со вторым воспитателем (при взаимном добровольном согласии);
• отказаться от выполнения должностных функций при возникновении угрозы жизни или здоровью
ІV. Ответственность
При возникновении следующих ситуаций воспитатель может быть подвергнут дисциплинарному наказанию (строго в рамках действующего закона):
4.1. Уклонение от исполнения трудовых обязанностей, халатное их выполнение.
4.2. Однократное и регулярное нарушение правил внутреннего трудового распорядка, режима работы и отдыха, дисциплины, субординации.
4.3. Пренебрежение к нормам безопасности (противопожарной, санитарной, электробезопасности и т.д.).
4.4. Разглашение закрытой и конфиденциальной информации о воспитанниках учреждения.
4.5. Предоставление недостоверных или заведомо ложных сведений о детях их родителям и администрации заведения.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Дневник
  7. Заключение
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/Xb6-k5okHUC-yA

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Психолого-педагогическое образование. Курс: 2 курс.
Заказать практику