Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Дневник для отчета по практике (Учебная). Синергия. Психолого-педагогическое образование. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Дневник для отчета по...

ДНЕВНИК — ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Ознакомительная практика

__________________________________________________________________
(семестр)

(ФИО обучающегося)

Место прохождения практики:
НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Руководитель практики от Университета:

(ФИО)

1. Дневник практики

Дата Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием Отметка руководителя практики от Университета (подпись)
День 1 Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда
День 2 Ознакомление с законом РФ об образовании
День 3 Изучение пошаговых действий педагога в системе дошкольного образования в случае происшествия, несчастного случая
День 4 Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования, детей дошкольников и их законных представителей: Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации», Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
День 5 Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность, права и обязанности дошкольных образовательных учреждений, педагогов дошкольного образования. Деятельность воспитателя регламентируется законодательными и нормативно-правовыми документами, а также внутренними локальными актами учреждений:
• Конвенцией о защите прав человека и основных свобод;
• Конвенцией о правах ребенка;
• Конституцией РФ;
• Трудовым Кодексом РФ;
• Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федеральным законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 03.07.1998 г.;
• Федеральными и региональными программами образования;
• Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»,
• Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений;
• Региональными нормативно-правовыми документами;
• Нормативно-правовыми документами вышестоящих организаций;
• Локальными актами ДОУ (уставом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором, должностной инструкцией).
День 6 Изучение должностных инструкций педагога-психолога и воспитателя и отражение их в отчете
День 7 Выходной
День 8 Поиск в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет: И. Дуборовина, С. Езопова, Е. Божович
День 9 Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет: О. Зверев, О. Истратова
День 10 Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет в частности материалов, написанных А. Кузнецовым
День 11 Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет, в частности материалов, написанных Л. Лашковой
День 12 Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет, в частности материалов, написанных О. Лебедевым
День 13 Изучение в системе мегакампус актуальной научной литературы последних лет, в частности материалов, написанных А. Семеновым
День 14 Выходной
День 15 Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях и отражение их в отчете
День 16 Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях и отражение их в отчете
День 17 Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях и отражение их в отчете
День 18 Изучений тенденций и направлений современных проблем образования в дошкольных учебных заведениях и отражение их в отчете
День 19 Ознакомление с видами педагогической документации дошкольных образовательных учреждений:
• программа развития;
• образовательная программа;
• годовой план;
• протоколы педагогических советов;
• документы по видам контроля;
• тетрадь регистрации форм методической работы;
• учет поступления и выдачи методической литературы и пособий.
День 20 Изучение видов педагогической отчетности
День 21 Выходной
День 22 Изучение видео-записей занятий в ДОУ и описание их в виде плана-конспекта
День 23 Изучение видео-записей занятий в ДОУ и описание их в виде плана-конспекта
День 24 Анализ всех полученных результатов
День 25 Анализ всех полученных результатов
День 26 Подготовка отчета и дневника по практике
День 27 Подготовка отчета и дневника по практике
День 28 Выходной

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Дневник
  7. Заключение
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/icdtE9uEd4ENOg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: Синергия. Специальность: Психолого-педагогическое образование. Курс: 2 курс.
Заказать практику