ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студенту _______________________________________________
Направление подготовки
(специальность) _________________________________________
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/
Направление подготовки
(специальность) 40.04.01 Юриспруденция
/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/
Направленность (специализация)** Конституционное и муниципальное право. Юрист публичного права
Вид практики производственная практика
Тип практики педагогическая практика
Срок прохождения практики ______________________________
Место проведения практики ___________________________________
С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового в Организации ознакомлен.
___________/…………………………..………/
Подпись ФИО обучающегося
«_____»_____ ________ г,
______________ 20___ г.
Содержание практики
Период Содержание задания Формируемые компетенции Структурное подразделение организации
1-я неделя Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в разделе отчета:
1. Изучение нормативных документов организации и прохождению практики. 2. Получение индивидуального задания. 3. Индивидуальные консультации с руководителем практики от университета. 4. Ознакомление с методиками проведения учебных занятий в вузе ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-7
Кафедра теории и истории государства и права
2-я
неделя 1. Изучение сущности современных образовательных технологий и интерактивных форм обучения. 2. Посещение учебного занятия (для студентов ДОТ – вебинара) с целью изучения опыта преподавания учебной дисциплины. 3. Подготовка конспекта лекционного занятия и презентации по определенной тематике. 4. Подготовка методической разработки и презентации для проведения практического (семинарского) занятия. 5. Подготовка письменного отзыва о посещении занятия (для студентов ДОТ – вебинара, www.portal.muiv.ru — записи вебинаров). ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-7, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15
Кафедра теории и истории государства и права
3-я неделя
1. Сбор и анализ материала, полученного в ходе практики. 2. Подготовка отчета о практике. 3. Консультации по спорным вопросам с руководителем практики. Кафедра теории и истории государства и права
4-я неделя
Подготовка отчета о результатах прохождения практики, оформление и предоставление его руководителю
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-7, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15
Кафедра теории и истории государства и права
Цели педагогической практики:
– формирование и развитие профессиональных навыков применения современных методов и методик преподавания по дисциплинам профиля магистерских программ;
– приобретение магистрантами навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала по учебным дисциплинам с целью его использования в педагогической деятельности;
– овладение основами учебно-методической работы, педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.
– закрепление психолого-педагогических знаний в области высшей педагогики и приобретение навыков творческого подхода к решению педагогических задач.
К основным задачам педагогической практики магистрантов относятся:
– закрепление устойчивых знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы;
– овладение методикой подготовки, проведения и анализа разнообразных форм учебных занятий;
– формирование представления о современных образовательных информационных технологиях, о содержании и документах планирования учебного процесса;
– привитие ответственности за результаты своего труда, навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации педагогической деятельности магистров;
– совершенствование аналитической и рефлексивной деятельности начинающего преподавателей;
– формирование адекватной самооценки, ответственности за результаты своего труда;
– развития навыков межличностных коммуникаций;
– формирование практических навыков и методики преподавания.
В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:
Коды
компетенции Содержание компетенций
ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания
ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОК-4 способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения
ПК-3 готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
ПК-7 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
ПК-12 способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
ПК-13 способность управлять самостоятельной работой обучающихся
ПК-14 способность организовывать и проводить педагогические исследования
ПК-15 способность эффективно осуществлять правовое воспитание
Остальные части данного отчета по практике: