1. Информационные технологии организации ИП Коротков К.А
Предприятие ИП Коротков К.А использует систему «1С.
Система «1С: Бухгалтерия» на сегодняшний день это самый известный и продаваемый продукт в России. Популярность этой программе обеспечили мощная реклама, развитая дилерская сеть, невысокая цена и грамотная маркетинговая стратегия. Основные возможности системы легко укладываются в схему «проводка – главная книга – баланс».
1C: Бухгалтерия может поддерживать разные системы учета и вести учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.
Разнообразные и гибкие возможности системы 1С: Бухгалтерия позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.
Система 1С: Бухгалтерия может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:
— учет операций по банку и кассе;
— учет основных средств и нематериальных активов;
— учет материалов и МБП;
— учет товаров, услуг и производства продукции;
— учет валютных операций;
— учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами;
— учет расчетов по заработной плате;
— учет расчетов с бюджетом и другие разделы учета.
Система 1С: Бухгалтерия обладает гибкими возможностями организации учета;
— синтетический учет по многоуровневому плану счетов;
— учет по нескольким планам счетов;
— валютный учет и учет покрытия валют;
— многомерный аналитический учет;
— многоуровневый аналитический учет по каждому измерению;
— количественный учет;
— учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.
Система 1С: Бухгалтерия может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского и налогового учета:
— операций по денежным средствам;
— запасов;
— основных средств и нематериальных активов;
— услуг и производства продукции;
— взаиморасчетов с контрагентами;
— расчетов по обязательствам;
— ведения кадрового учета и др.
Ввод информации в «1С: Бухгалтерия» может быть организован с разной степенью автоматичности:
— режим ручного ввода операций;
— режим типовых операций;
— режим автоматического формирования операций по документам.
Система «l С: Бухгалтерия» может работать в двух основных режимах:
— Режим Конфигуратор позволяет разработчику настраивать компоненты системы автоматизации и запоминать их в специальной базе данных;
— Режим пользователя (lС: Предприятие) предназначен для непосредственного использования созданной настройки в работе с целью ввода, обработки, хранения и выдачи сводной информации о деятельности предприятия. 1C бухгалтерия учет кассовый банковский операция.
При настройках конфигурации кроме написания различных алгоритмов обработки информации настраиваются и функции администрирования информационной базы.
При конфигурировании системы можно создать роли и интерфейсы пользователей системы. Для каждого пользователя устанавливается определенный интерфейс и доступные ему роли, при этом один пользователь может иметь несколько доступных ролей.
Исходными данными для работы программы являются бухгалтерские проводки, вводимые пользователем в книгу хозяйственной операций, имеющую обычную форму, но представленную в электронном виде.
В дальнейшем введенные данные используются программой для формирования выходных отчетов., представленных в виде сводного списка проводок, оборотно-сальдовой ведомости, журналов—ордеров, карточек счетов и тому подобных форм
Ввод данных в книгу хозяйственных операций осуществляется пользователем в соответствии с рабочим планом счетов, который может содержать практически неограниченное количество подуровней: субсчетов (счетов 1-го уровня) и счетов аналитического учета, т. н. субконто (счетов 3-го уровня и ниже). Чтобы задать ведение аналитического учета по тому или иному синтетическому счету, к нему следует «привязать» заранее определенный вид субконто. После этого, в процессе ввода проводки, программы автоматически будет предлагать вам выбрать из соответствующего списка объект, к которому относится проводка.
Помимо отражения объектов аналитики в денежном выражении, программой также предусмотрена возможность ведения учета в натуральном выражении.
При вводе проводок по счетам для которых задано ведение количественного учета, программа автоматически будет запрашивать количество и сумму, при этом остатки по таким счетам будут вычисляться и в натуральном и в стоимостном выражении. Также по каждому из конкретных объектов списка субконто предусмотрена возможность отражения их индивидуальных характеристик, носящих справочный характер. Например, для организаций можно указать их юридический адрес, расчетный счет в банке и т. п. Для товара — артикул, код ОКДО (для счет — фактур) и т. д.
Сортировка проводок в книге хозяйственных операций может производиться по дате, по дебету счета, по сумме или по краткому содержанию (соответствующие режимы сортировки активизируются клавишами (F2), (F3), (F4) и (F5), что отражено под наименованием каждого из столбцов книги).
Систему «1С Бухгалтерия» еще можно представить как конструктор. Составными частями конструктора являются конфигурации, а средством управления конфигурацией — программная оболочка. Конфигурация создается средствами системы, поставляется фирмой «1С» в качестве типовой для конкретной области применения, но может быть изменена, дополнена пользователем системы, а также разработана заново.
В целом программу «1С: Бухгалтерия» можно отнести к подклассу инструментальных систем для квалифицированного бухгалтера малого предприятия, поскольку она требует некоторой настройки для дальнейшего индивидуального пользования. Хотя базовые компоненты недоступны пользователю, функциональные конфигурации, написанные на встроенном языке, полностью доступны для модификации. Это предоставляет пользователям возможность быстро и эффективно модифицировать конфигурацию, с которой работает предприятие, вводить в нее новые задачи, документы, системы учета, подстраиваться под изменение законодательства.
2. Последовательность действий при работе на ККМ
Расчёт с покупателями осуществляется в установленном порядке:
1. Проводятся операции ввода сумм в машину;
2. Определяется общая сумма покупки одного покупателя;
3. Чётко называется сумма покупки покупателя и сумма полученных денег;
4. Деньги кладутся на виду у покупателя;
5. Чётко называется сумма причитающейся сдачи и выдаётся покупателю вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаётся вместе, не допуская разрыва во времени между выдачей чека и сдачи);
6. По окончании расчёта с покупателем деньги убирают в денежный ящик.
В случае отключения электроэнергии расчёты за купленные товары без применения ККМ возможны только при условии выдачи покупателям специальных чеков, являющихся бланками строгой отчётности. Их форма утверждена Министерством финансов РФ.
В течение рабочей смены у кассира могут возникнуть различные ситуации: ошибки в процессе набора данных и печати чеки; обрыв (окончание) контрольной ленты; возврат чеков в кассу; возврат товара в магазин; выход чека с неясными оттисками; внезапная остановка машины и т.д. Кассир должен принимать решение самостоятельно или при участии администратора. В случае ошибки кассира-операциониста и невозможности погашения чека в течение смены неиспользованный чек актируется в конце смены.
Чеки на приобретение товара действительны только в день их выдачи покупателю. Кассир может выдавать деньги по возвращённым покупателями чекам только в день их выдачи и при наличии на чеке подписи руководителя и только по чеку, выданному в данной кассе. На возвращённые чеки составляется «Акт о возврате денежных сумм покупателем по неиспользованным кассовым чекам (в том числе по ошибочно пробитым кассовым чекам). Неиспользованные чеки кассир гасит, наклеивает на лист бумаги и вместе с актом сдаёт в бухгалтерию. Суммы, выплаченные по возвращённым покупателями и неиспользованным чекам, записываются в книгу кассира-операциониста, а сумма выручки в течение смены уменьшается на итоговую сумму по акту.
По истечении рабочего дня и закрытия выручки на операционной кассе возврат денег осуществляется с главной кассы предприятия. Для этого покупатель должен написать заявление на имя директора, указав причину возврата. Директор принимает решение о возможности возврата денежных средств покупателю, направляет заявление в бухгалтерию, где выписывается расходный кассовый ордер. На основании этого документа кассир главной кассы выдаёт указанную сумму.
В случае возникновения спора с покупателем по вопросу правильности произведённого с ним расчёта, работу на машине следует приостановить и вызвать администратора. В присутствии кассира и покупателя администратор снимает показания счётчиков к/кассовой машины (выводит «Х- отчёт») и сверяет полученные в отчёте данные о выручке с наличностью в кассе. По результатам снятия показаний составляется «Акт о проверке наличных денежных средств кассы».
При возникновении неисправностей кассир обязан:
— Выключить ККМ, вызвать представителя администрации, определить характер неисправности;
— В случае неясного печатания реквизитов чека, невыхода чека или обрыва контрольной ленты совместно с представителем администрации проверить оттиски чека на контрольной ленте, подписать чек (если чек не вышел, получит нулевой), указав на обороте правильную сумму. При обрыве (окончании) контрольной ленты её необходимо заправить, оформить концы ленты. Места обрыва контрольной ленты оформляются так же, как на начало и конец рабочей смены, но с указанием времени обрыва. Кассиру запрещается работать без контрольной ленты или склеивать её в местах обрыва;
— В случае невозможности дальнейшей работы из-за неисправности машины кассир совместно с представителем администрации оформляет окончание работы на ККМ так же, как при окончании смены, с отметкой в книге кассира- операциониста. При невозможности устранения неисправности силами кассира администрация вызывает механика ЦТО;
— Внезапная остановка машины возможна при следующих ошибках в действиях кассира: двойное нажатие клавиш, переполнение памяти машины при вводе цены товара, нарушение последовательности ввода данных, сумма наличных денег покупателя меньше стоимости покупок и т.д. В таких случаях необходимо нажать на клавишу «Сброс», и блокировка машины снимается. Если эта операция не вывела машину из состояния блокировки, надо проверить, завершена ли начатая операция. Если машина не возвратилась в рабочее состояние, работу необходимо приостановить, вызвать администратора, оформить окончание работы и вызвать механика.
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).