Введение
Цели педагогической практики:
– формирование и развитие профессиональных навыков применения современных методов и методик преподавания по дисциплинам профиля магистерских программ;
– приобретение магистрантами навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала по учебным дисциплинам с целью его использования в педагогической деятельности;
– овладение основами учебно-методической работы, педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.
– закрепление психолого-педагогических знаний в области высшей педагогики и приобретение навыков творческого подхода к решению педагогических задач.
К основным задачам педагогической практики магистрантов относятся:
– закрепление устойчивых знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы;
– овладение методикой подготовки, проведения и анализа разнообразных форм учебных занятий;
– формирование представления о современных образовательных информационных технологиях, о содержании и документах планирования учебного процесса;
– привитие ответственности за результаты своего труда, навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации педагогической деятельности магистров;
– совершенствование аналитической и рефлексивной деятельности начинающего преподавателей;
– формирование адекватной самооценки, ответственности за результаты своего труда;
– развития навыков межличностных коммуникаций;
– формирование практических навыков и методики преподавания.
Педагогическая практика проходила на кафедре теории и истории государства и права.
Остальные части данного отчета по практике: