3. Посещение учебного занятия с целью изучения опыта преподавания учебной дисциплины
Мною было посещено учебное занятие по дисциплине «История государства и права зарубежных стран».
Лекционное занятие: Предпосылки и процесс возникновения государства и права.
Цели занятия:
Дидактическая: изучение понятий и сущности государства и права, их предпосылки возникновения, рассмотрение взаимосвязи государства и права.
Воспитательная: стимуляция формирования аккуратности и социальной коммуникации.
Развивающая: активное изучение студентами понятий, связанных с темой занятия, способность развития любопытности, внимания, навыков мышления и умения анализировать, обобщение материала, выработка умений использовать индукцию, дедукцию и умозаключения.
Образовательная технология: технология полного усвоения.
Метод — информационно-рецептивный.
Форма проведения — лекция.
Продолжительность занятия: 90 мин.
Оснащение занятия: обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.
1 этап. Организационный момент — 5 мин.
Преподаватель здоровается со студентами, отмечает отсутствующих.
2 этап. Изучение нового учебного материала — 45 мин.
Преподаватель озвучивает студентам цели сегодняшнего занятия, содержание новой темы (5 мин.).
Студенты записывают план занятия (5мин.).
3 этап. Заключительный этап
В заключении преподаватель резюмирует содержание занятия, используя упрощённые формулы запоминания, отвечает на вопросы, дает оценку работы группы, отмечает успешных и недостаточно подготовленных студентов, назначает отработки, сообщает тему следующего занятия, задает домашнее задание.
План:
1.Предпосылки возникновения государства;
2. Основные пути образования государства;
3.Предпосылки возникновения права.
Остальные части данного отчета по практике: