МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
____________________________________________________________
(институт)
____________________________________________________________
(кафедра)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3
по учебному курсу «___________________________________»
Вариант ____ (при наличии)
Студент
(И.О. Фамилия)
Группа
(И.О. Фамилия)
Преподаватель
(И.О. Фамилия)
Тольятти 2019г.
Задание 3. Специалисты дошкольных образовательных учреждений
Цель: изучение особенности деятельности специалистов (логопед, дефектолог) детского сада в зависимости от вида дошкольного образовательного учреждения.
Способ выполнения: наблюдение, изучение должностной инструкции узкого специалиста, квалификационной характеристики.
Таблица 1 — Виды деятельности специалиста «Помощник воспитателя
Фотозапись деятельности воспитателя Функции воспитателя согласно нормативным документам
Приход на работу. Протирание подоконников, столов, стульев, подготовка посуды к раздаче пищи. Планирует и осуществляет дошкольный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных образовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
Следит за чистотой, раздает добавку. Помогает убирать столы, моет посуду, убирает столы, пол. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности.
Убирает туалет, спальню, коридор.
Помогает перейти в муз зал
Сидит с детьми пока воспитатель устанавливает аппаратуру.
Помогает перейти в группу.
Убирает оборудование. Обеспечивает духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, принятие ими моральных норм, нравственных установок, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.
Подготовка к прогулке, помогает одеваться детям. Провожает на участок, помогает вынести выносной материал.
Убирает группу, проветривает спальню и группу Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности.
Подготовка к обеду столов, посуды. Приносит обед.
Дает добавку, вытирает со стола.
Уборка со стола Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности.
Готовит спальню ко сну. Моет посуду, пол группы, коридор, проветривает группу.
Уходит на обед. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности.
Приходит с обеда. Готовит посуду, для раздачи. Раскладывает пищу. Дает добавку. Убирает со столов. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности.
Проводит уборку спальни, мытье посуды, подметание крошек с пола. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности.
Присутствует в группе, читает сказки, играет в настольные игры с детьми. Уходит домой. Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики, способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с использованием разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Остальные части данного отчета по практике: