Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 3 для отчета по практике (Педагогическая). ТГУ. Педагогика. Курс 3

1. Изучение уровня психического развития детей 3-го года жизни

В процессе практики, мной был изучен процесс проведения диагностики детей раннего возраста, предложенный Е.О. Смирновой (Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3лет: Методическое пособие для практических психологов).
Отобраны соответствующие диагностические методики Е.О. Смирновой для детей определенного возраста. Используя диагностические методики Е.О Смирновой был изучен уровень развития общения и речи, уровень развития предметной деятельности, уровень развития процессуальной игры.
Мною были выбраны два ребенка:
Иванов Денис Андреевич, возраст 3 года.
Пироженко Павел Викторович, возраст 3 года.
Диагностика развития общения и речи:
Фамилия, имя ребенка: Иванов Денис Андреевич. Возраст: 3 года. Дата обследования: 22 апреля 2019г.
Таблица 3 — Протокол регистрации показателей общения и речи на третьем году жизни ребенка Иванова Дениса Андреевича

1.1 Заключение об уровне развития общения и речи у ребенка на третьем году жизни Иванова Дениса Андреевича: Ребенок с хорошо развитой речью активно использует вербальные средства в общении со взрослым (спрашивает, комментирует, предлагает), хорошо понимает обращенную к нему речь и выполняет простые инструкции взрослого.
Диагностика развития предметной деятельности:
Дата обследования: 22 апреля 2019г.
Таблица 4 — Протокол регистрации параметров предметной деятельности 2,5 до 3 лет ребенка Иванова Дениса Андреевича

1.2 Заключение об уровне предметной деятельности ребенка на третьем году жизни Иванова Дениса Андреевича: Ребенок имеет высокий уровень ПД. Ребенок активно обследует предмет, совершает разнообразные манипуляции с ним, совершает много различных культурно-фиксированных действий, ребенок проявляет выраженный интерес к предметам, полностью поглощен деятельностью, действует сосредоточенно, длительно сохраняет интерес; выражает яркие положительные эмоции.
1.3 Диагностика развития процессуальной игры:
Дата обследования: 24 апреля 2019г.
Таблица 5 — Протокол регистрации параметров процессуальной игры на третьем году жизни ребенка Иванова Дениса Андреевича

1.4 Заключение об уровне развития процессуальной игры ребенка на третьем году жизни Иванова Дениса Андреевича: У ребенка хорошо выражена потребность в игре. В целом он проявляет интерес к ней, может достаточно долго играть с сюжетными игрушками, но при этом отвлекается на манипуляции, которые занимают приблизительно такое же время, как и игра. Игровая инициатива, как правило, ниже в ситуации индивидуальной игры и повышается в ходе совместной игры. Состав игровых действий более однообразный, высказывания редки и немногословны. Использование в игре разных вариантов действий, включение в нее предметов-заместителей свидетельствуют о хорошем уровне воображения. Вместе с тем использование предметов-заместителей встречается в этой группе редко, они не отличаются разнообразием и оригинальностью. Ребенок предпочитает играть с реалистическими игрушками.
1.5 Рекомендации: Для того чтобы игра не иссякала, ребенку необходима стимуляция взрослого.
Возраст: 3 года.
Дата обследования: 25 апреля 2019г.
1.6 Заключение об уровне психического развития ребенка Иванова Дениса Андреевича в возрасте от 2 до 3 лет: Ребенок с хорошо развитой речью активно использует вербальные средства в общении со взрослым (спрашивает, комментирует, предлагает), хорошо понимает обращенную к нему речь и выполняет простые инструкции взрослого. Ребенок имеет высокий уровень ПД. Ребенок активно обследует предмет, совершает разнообразные манипуляции с ним, совершает много различных культурно-фиксированных действий, ребенок проявляет выраженный интерес к предметам, полностью поглощен деятельностью, действует сосредоточенно, длительно сохраняет интерес; выражает яркие положительные эмоции.
1.7 У ребенка хорошо выражена потребность в игре. В целом он проявляет интерес к ней, может достаточно долго играть с сюжетными игрушками, но при этом отвлекается на манипуляции, которые занимают приблизительно такое же время, как и игра. Игровая инициатива, как правило, ниже в ситуации индивидуальной игры и повышается в ходе совместной игры. Состав игровых действий более однообразный, высказывания редки и немногословны. Использование в игре разных вариантов действий, включение в нее предметов-заместителей свидетельствуют о хорошем уровне воображения. Вместе с тем использование предметов-заместителей встречается в этой группе редко, они не отличаются разнообразием и оригинальностью. Ребенок предпочитает играть с реалистическими игрушками.
1.8 Рекомендации: Для того чтобы игра не иссякала, ребенку необходима стимуляция взрослого.
Фамилия, имя ребенка: Пироженко Павел Викторович. Возраст: 3 года. Дата обследования: 23 апреля 2019г.
Таблица 6 — Протокол регистрации показателей общения и речи на третьем году жизни ребенка Пироженко Павла Викторовича

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1.9 Заключение об уровне развития общения и речи у ребенка на третьем году жизни Пироженко Павла Викторовича: Такой ребенок может прекрасно понимать обращенную к нему речь взрослого, но редко способен использовать слова в общении или пользоваться «автономными», детскими словами типа «ав-ав», «ам-ам», «тррр» и т.п.
1.10 Преобладание таких слов к концу третьего года может свидетельствовать о задержке речевого развития.
1.11 Ребенок выполняет простые инструкции взрослого (например, «дай куклу и мишку»), но делает это не всегда, в зависимости от расположения и привлекательности предметов.
Дата обследования: 23 апреля 2019г.
Таблица 7 — Протокол регистрации параметров предметной деятельности2,5 до 3 лет ребенка Пироженко Павла Викторович

1.12 Заключение об уровне предметной деятельности ребенка на третьем году жизни Пироженко Павла Викторовича: Ребенок имеет высокий уровень ПД. Некоторые показатели следует отнести к высокому уровню, учитывая возраст детей. К ним причисляют “Речевое сопровождение деятельности” и “Стремление к самостоятельности”.
1.13 Ребенок активно обследует предмет, совершает разнообразные манипуляции с ним, совершает много различных культурно-фиксированных действий, ребенок проявляет выраженный интерес к предметам, полностью поглощен деятельностью, действует сосредоточенно, длительно сохраняет интерес; выражает яркие положительные эмоции.
Дата обследования: 25 апреля 2019г.
Таблица 8 — Протокол регистрации параметров процессуальной игры на третьем году жизни ребенка Пироженко Павла Викторовича

1.14 Заключение об уровне развития процессуальной игры ребенка на третьем году жизни Пироженко Павла Викторовича: У ребенка хорошо выражена потребность в игре. В целом он проявляет интерес к ней, может достаточно долго играть с сюжетными игрушками, но при этом отвлекается на манипуляции, которые занимают приблизительно такое же время, как и игра. Игровая инициатива, как правило, ниже в ситуации индивидуальной игры и повышается в ходе совместной игры. Состав игровых действий более однообразный, высказывания редки и немногословны. Ребенок предпочитает играть с реалистическими игрушками.
1.15 Заключение об уровне психического развития ребенка Пироженко Павла Викторовича в возрасте от 2 до 3 лет: Такой ребенок может прекрасно понимать обращенную к нему речь взрослого, но редко способен использовать слова в общении или пользоваться «автономными», детскими словами типа «ав-ав», «ам-ам», «тррр» и т.п. Преобладание таких слов к концу третьего года может свидетельствовать о задержке речевого развития. Ребенок выполняет простые инструкции взрослого (например, «дай куклу и мишку»), но делает это не всегда, в зависимости от расположения и привлекательности предметов.
1.16 Ребенок имеет высокий уровень ПД. Некоторые показатели следует отнести к высокому уровню, учитывая возраст детей. К ним причисляют “Речевое сопровождение деятельности” и “Стремление к самостоятельности”.
1.17 Ребенок активно обследует предмет, совершает разнообразные манипуляции с ним, совершает много различных культурно-фиксированных действий, ребенок проявляет выраженный интерес к предметам, полностью поглощен деятельностью, действует сосредоточенно, длительно сохраняет интерес; выражает яркие положительные эмоции.
1.18 У ребенка хорошо выражена потребность в игре. В целом он проявляет интерес к ней, может достаточно долго играть с сюжетными игрушками, но при этом отвлекается на манипуляции, которые занимают приблизительно такое же время, как и игра. Игровая инициатива, как правило, ниже в ситуации индивидуальной игры и повышается в ходе совместной игры. Состав игровых действий более однообразный, высказывания редки и немногословны. Ребенок предпочитает играть с реалистическими игрушками.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Задание 1
  9. Задание 2
  10. Задание 3
  11. Задание 4
  12. Задание 5
  13. Задание 6
  14. Заключение
  15. Содержание
  16. Список литературы
  17. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/M-Ikr_8lUy9FmQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Педагогическая. ВУЗ: ТГУ. Курс: 3 курс.
Заказать практику