1. Изучение уровня психического развития детей 3-го года жизни
В процессе практики, мной был изучен процесс проведения диагностики детей раннего возраста, предложенный Е.О. Смирновой (Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3лет: Методическое пособие для практических психологов).
Отобраны соответствующие диагностические методики Е.О. Смирновой для детей определенного возраста. Используя диагностические методики Е.О Смирновой был изучен уровень развития общения и речи, уровень развития предметной деятельности, уровень развития процессуальной игры.
Мною были выбраны два ребенка:
Иванов Денис Андреевич, возраст 3 года.
Пироженко Павел Викторович, возраст 3 года.
Диагностика развития общения и речи:
Фамилия, имя ребенка: Иванов Денис Андреевич. Возраст: 3 года. Дата обследования: 22 апреля 2019г.
Таблица 3 — Протокол регистрации показателей общения и речи на третьем году жизни ребенка Иванова Дениса Андреевича
1.1 Заключение об уровне развития общения и речи у ребенка на третьем году жизни Иванова Дениса Андреевича: Ребенок с хорошо развитой речью активно использует вербальные средства в общении со взрослым (спрашивает, комментирует, предлагает), хорошо понимает обращенную к нему речь и выполняет простые инструкции взрослого.
Диагностика развития предметной деятельности:
Дата обследования: 22 апреля 2019г.
Таблица 4 — Протокол регистрации параметров предметной деятельности 2,5 до 3 лет ребенка Иванова Дениса Андреевича
1.2 Заключение об уровне предметной деятельности ребенка на третьем году жизни Иванова Дениса Андреевича: Ребенок имеет высокий уровень ПД. Ребенок активно обследует предмет, совершает разнообразные манипуляции с ним, совершает много различных культурно-фиксированных действий, ребенок проявляет выраженный интерес к предметам, полностью поглощен деятельностью, действует сосредоточенно, длительно сохраняет интерес; выражает яркие положительные эмоции.
1.3 Диагностика развития процессуальной игры:
Дата обследования: 24 апреля 2019г.
Таблица 5 — Протокол регистрации параметров процессуальной игры на третьем году жизни ребенка Иванова Дениса Андреевича
1.4 Заключение об уровне развития процессуальной игры ребенка на третьем году жизни Иванова Дениса Андреевича: У ребенка хорошо выражена потребность в игре. В целом он проявляет интерес к ней, может достаточно долго играть с сюжетными игрушками, но при этом отвлекается на манипуляции, которые занимают приблизительно такое же время, как и игра. Игровая инициатива, как правило, ниже в ситуации индивидуальной игры и повышается в ходе совместной игры. Состав игровых действий более однообразный, высказывания редки и немногословны. Использование в игре разных вариантов действий, включение в нее предметов-заместителей свидетельствуют о хорошем уровне воображения. Вместе с тем использование предметов-заместителей встречается в этой группе редко, они не отличаются разнообразием и оригинальностью. Ребенок предпочитает играть с реалистическими игрушками.
1.5 Рекомендации: Для того чтобы игра не иссякала, ребенку необходима стимуляция взрослого.
Возраст: 3 года.
Дата обследования: 25 апреля 2019г.
1.6 Заключение об уровне психического развития ребенка Иванова Дениса Андреевича в возрасте от 2 до 3 лет: Ребенок с хорошо развитой речью активно использует вербальные средства в общении со взрослым (спрашивает, комментирует, предлагает), хорошо понимает обращенную к нему речь и выполняет простые инструкции взрослого. Ребенок имеет высокий уровень ПД. Ребенок активно обследует предмет, совершает разнообразные манипуляции с ним, совершает много различных культурно-фиксированных действий, ребенок проявляет выраженный интерес к предметам, полностью поглощен деятельностью, действует сосредоточенно, длительно сохраняет интерес; выражает яркие положительные эмоции.
1.7 У ребенка хорошо выражена потребность в игре. В целом он проявляет интерес к ней, может достаточно долго играть с сюжетными игрушками, но при этом отвлекается на манипуляции, которые занимают приблизительно такое же время, как и игра. Игровая инициатива, как правило, ниже в ситуации индивидуальной игры и повышается в ходе совместной игры. Состав игровых действий более однообразный, высказывания редки и немногословны. Использование в игре разных вариантов действий, включение в нее предметов-заместителей свидетельствуют о хорошем уровне воображения. Вместе с тем использование предметов-заместителей встречается в этой группе редко, они не отличаются разнообразием и оригинальностью. Ребенок предпочитает играть с реалистическими игрушками.
1.8 Рекомендации: Для того чтобы игра не иссякала, ребенку необходима стимуляция взрослого.
Фамилия, имя ребенка: Пироженко Павел Викторович. Возраст: 3 года. Дата обследования: 23 апреля 2019г.
Таблица 6 — Протокол регистрации показателей общения и речи на третьем году жизни ребенка Пироженко Павла Викторовича
1.9 Заключение об уровне развития общения и речи у ребенка на третьем году жизни Пироженко Павла Викторовича: Такой ребенок может прекрасно понимать обращенную к нему речь взрослого, но редко способен использовать слова в общении или пользоваться «автономными», детскими словами типа «ав-ав», «ам-ам», «тррр» и т.п.
1.10 Преобладание таких слов к концу третьего года может свидетельствовать о задержке речевого развития.
1.11 Ребенок выполняет простые инструкции взрослого (например, «дай куклу и мишку»), но делает это не всегда, в зависимости от расположения и привлекательности предметов.
Дата обследования: 23 апреля 2019г.
Таблица 7 — Протокол регистрации параметров предметной деятельности2,5 до 3 лет ребенка Пироженко Павла Викторович
1.12 Заключение об уровне предметной деятельности ребенка на третьем году жизни Пироженко Павла Викторовича: Ребенок имеет высокий уровень ПД. Некоторые показатели следует отнести к высокому уровню, учитывая возраст детей. К ним причисляют “Речевое сопровождение деятельности” и “Стремление к самостоятельности”.
1.13 Ребенок активно обследует предмет, совершает разнообразные манипуляции с ним, совершает много различных культурно-фиксированных действий, ребенок проявляет выраженный интерес к предметам, полностью поглощен деятельностью, действует сосредоточенно, длительно сохраняет интерес; выражает яркие положительные эмоции.
Дата обследования: 25 апреля 2019г.
Таблица 8 — Протокол регистрации параметров процессуальной игры на третьем году жизни ребенка Пироженко Павла Викторовича
1.14 Заключение об уровне развития процессуальной игры ребенка на третьем году жизни Пироженко Павла Викторовича: У ребенка хорошо выражена потребность в игре. В целом он проявляет интерес к ней, может достаточно долго играть с сюжетными игрушками, но при этом отвлекается на манипуляции, которые занимают приблизительно такое же время, как и игра. Игровая инициатива, как правило, ниже в ситуации индивидуальной игры и повышается в ходе совместной игры. Состав игровых действий более однообразный, высказывания редки и немногословны. Ребенок предпочитает играть с реалистическими игрушками.
1.15 Заключение об уровне психического развития ребенка Пироженко Павла Викторовича в возрасте от 2 до 3 лет: Такой ребенок может прекрасно понимать обращенную к нему речь взрослого, но редко способен использовать слова в общении или пользоваться «автономными», детскими словами типа «ав-ав», «ам-ам», «тррр» и т.п. Преобладание таких слов к концу третьего года может свидетельствовать о задержке речевого развития. Ребенок выполняет простые инструкции взрослого (например, «дай куклу и мишку»), но делает это не всегда, в зависимости от расположения и привлекательности предметов.
1.16 Ребенок имеет высокий уровень ПД. Некоторые показатели следует отнести к высокому уровню, учитывая возраст детей. К ним причисляют “Речевое сопровождение деятельности” и “Стремление к самостоятельности”.
1.17 Ребенок активно обследует предмет, совершает разнообразные манипуляции с ним, совершает много различных культурно-фиксированных действий, ребенок проявляет выраженный интерес к предметам, полностью поглощен деятельностью, действует сосредоточенно, длительно сохраняет интерес; выражает яркие положительные эмоции.
1.18 У ребенка хорошо выражена потребность в игре. В целом он проявляет интерес к ней, может достаточно долго играть с сюжетными игрушками, но при этом отвлекается на манипуляции, которые занимают приблизительно такое же время, как и игра. Игровая инициатива, как правило, ниже в ситуации индивидуальной игры и повышается в ходе совместной игры. Состав игровых действий более однообразный, высказывания редки и немногословны. Ребенок предпочитает играть с реалистическими игрушками.
Остальные части данного отчета по практике:

Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).