Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 6 для отчета по практике (Педагогическая). ТГУ. Педагогика. Курс 3

1. Взаимодействие с детьми раннего возраста

В процессе практики, мной были разработаны 5 конспектов образовательной деятельности с детьми раннего возраста.
1.Конспект образовательной деятельности по физическому развитию.
2.Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию.
3.Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию.
4.Конспект образовательной деятельности по речевому развитию.
5.Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.
1. «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию»
Тема: «Воробьиная стая»
Цель: способствовать развитию двигательной активности, профилактике нарушений осанки, продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно.
Задачи:
— развитие координации движений, концентрации внимания.
— изучение прыжков на двух ногах через «бревнышко»;
— закрепление навыков ходьбы и бега;
— умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади;
— воспитание уважительного отношения детей друг к другу;
— желание помочь сверстникам, дисциплинированность при выполнении заданий.
Оборудование: скамейки, маска-шапочка воробья, фишки, разноцветные мячи, разноцветные обручи.
1.Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю поиграть: вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой (воспитатель надевает маску воробьихи).
Мама воробьиха
Зовет своих детей:
«Ко мне, мои воробышки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учиться мы летать.
Скорей за мной вставайте
И будем начинать».
Построение в колонну за воспитателем.
Разминка:
— Мы пойдем сейчас по кругу друг за другом, лапки поднимаем, высоко шагаем (шаг с высоко поднятыми коленями).
— А теперь порадуемся солнышку, прогреем свои перышки (ходьба на носках, руки вверх).
— Мы веселые ребята, ходим дружно и на пятках. (Ходьба на пятках).
— А теперь покажем, как же быстро мы летаем. (Бег по кругу.)
— Воробышки устали, быстро летали. Давайте отдохнем, крыльями медленно взмахнем (ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями», упражнение на восстановление дыхания).
2. Основная часть.
Воспитатель: А сейчас, мои ребятки,
Воробьиная зарядка.
Ору:
— «Чистим перышки». И.п.: наклонить голову вправо, влево. Доз. 4 раза.
— «Расправляем крылышки». И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п., то же с левой рукой. Доз. по 4 раза.
— «Найдем зернышко». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперед, и. п. Доз. 4 раза.
— «Учимся летать». И.п.: то же. Прыжки на месте со взмахами рук.
— «Мы растем». И.п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.
— «Найдем комарика» И.п. ноги на ширине плеч, хлопки двумя руками по команде педагога – ориентировка в пространстве (вверху, внизу, впереди, сзади и т.д.)
Основные движения.
— Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».
На дальнюю полянку
Отправимся сейчас.
Там много вкусных зерен
Припасено для вас.
Воспитатель:Впереди упавшее дерево, давайте перепрыгнем его. Смотрите внимательно, как я это делаю: лапки рядом с бревном, немного сгибаю колени и мягко перепрыгиваю (педагог повторяет прыжок с места 2 раза)
— Прыжки через мягкий модуль.
Воспитатель: Смотрите, сколько кустов. Летите друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.
— Ходьба змейкой между фишками.
Воспитатель: А теперь пройдем по узкому мостику через речку.
— Ходьба по скамейке.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен (показывает разноцветные мячи). Возьмите себе самое вкусное и красивое зернышко. А здесь будут наши маленькие гнезда (раскладывает разноцветные обручи). Сейчас вы на полянке полетаете, а как только услышите, что пора отдыхать, то каждому нужно занять свое гнездышко по цвету «зернышка» (мяча).
— Игра «Займи свое гнездышко» проигрывается 2 – 3 раза.
Воспитатель: Вот воробышки и подкрепились. Слышите, кто-то идет? Это кот! Воспитатель надевает на руку куклу Кота.
— Организуется П/и «Воробышки и кот».
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Никого Кот не поймал, даже подружился с нами – воробьями. Но пока Кот с нами играл, совсем вспотел, его шубка стала мокрой. Чтобы Котик не простыл зимой, давайте подсушим его шерстку. Вставайте вокруг Кота. Поднимите руки вверх, покажите ему, где мы набираем воздух. Втягивайте воздух носом. А теперь опустите руки, наклонитесь к Котику и подуйте ртом на его шерстку. Нет, не высохла шерсть, нужно еще больше воздуха втянуть и сильнее подуть. Повторяйте за мной.
— Дыхательное упражнение «Подуем на Кота» (дозировка 3-4 повторения).
Воспитатель: Спасибо, ребята высушили шерстку Коту. Теперь ему пора возвращаться к котятам. Попрощайтесь с нашим новым другом. Встаньте друг за другом. А теперь
2. «Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию»
Тема: «Игрушки любят чистоту»
Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.
Задачи:
— совершенствование умения, приобретенные ранее в трудовой деятельности.
— развитие у детей интереса к деятельности взрослых;
— желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу.
— воспитание аккуратности при выполнении трудовой деятельности (соблюдая три правила: костюм чистый, рабочее место чистое, результат труда чистый).
Материалы и оборудование: Грязные игрушки, мешок, жидкое мыло, по количеству детей: тазы, фартуки, полотенца, губки для мытья игрушек, емкость для губок.
1.Вводная часть.
Воспитатель: Дети, сегодня я хочу подарить вам стихотворение:
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем, а потом
Все на место уберем.
Сами мы себе поможем,
По местам мы их разложим.
Игрушки не люди, но все понимают
И очень не любят, когда их ломают!
Воспитатель: Расскажите, какие игрушки у вас самые любимые? (Ответы детей)
В группу заходит помощник воспитателя с мешком, через него видно, что в мешке игрушки)
Воспитатель: Здравствуй Оксана Геннадьевна! Что за игрушки у тебя в мешке лежат?
Оксана Геннадьевна: Здесь у меня игрушки детей группы «Зайчики», они почему-то не хотят с ними играть. Я их вам принесла, не пойму, что тем детям не нравится?
Воспитатель достает игрушку из мешка, показывает детям, брезгливо.
Воспитатель: Конечно, кто же с такой грязнулей захочет играть? Ребята, деткам скучно им без игрушек. Как помочь им? Что для этого нужно сделать?
Дети: Помыть игрушки!
Воспитатель: Конечно! Но сначала немного отдохнем.
Физминутка музыкальная стирка
2.Основная часть.
Воспитатель: Что же мы решили с вами сделать? (Вымыть игрушки). Ребята, давайте надевайте фартуки. Подходите к тазам. Дежурные Аня – раздай детям губки, ВасилисаМажуга – раздай полотенца. Ребята, игрушки моем аккуратно и старательно, чистую игрушку поставьте на полотенце рядом с тазом.
Звучит тихая и спокойная музыка.
Воспитатель капает жидкое мыло на губку каждому ребенку. Дети моют игрушки.
Воспитатель: Кто закончил, убирайте губки в емкость, чистые игрушки поставьте на полотенце рядом с тазом.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Теперь, когда игрушки чистые, снимаем фартуки, и давайте присядем, отдохнем.
Воспитатель: Дети, посмотрите на игрушки, какими они стали? Приятно детям будет с ними играть? Василина, получилась у тебя игрушка чистой? Андрей, расскажи, как ты сделал игрушку чистой?
Ну вот, Оксана Геннадьевна, мы обещали вам помочь, мы сделали! Пусть дети группы «Зайчики» играют с чистыми игрушками!
Ребята, а вам я обещала подарить стихотворение (Воспитатель раздает детям картинки с изображением игрушек из серии стихотворений А.Барто).
3. «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию»
Тема: «В гостях у мишки»
Цель: развивать интерес к математическим играм. Способность к развитию умения детей действовать согласованно, принимая общую цель.
Задачи:
— развитие речевой активности;
— умение отвечать на простейшие вопросы;
— развитие воображения, памяти, образного мышления;
— развитие мелкой моторики рук;
— развитие представления о геометрических фигурах.
— изучение подбора предметов, ориентируясь на размер и количество;
— способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов и форм.
— воспитание самостоятельности, активности, умение работать в коллективе; любознательность; любовь к животным; доброе отношение; вызвать желание помогать.
Материал: мягкая игрушка Мишка, кубики (по одному на каждого ребенка), 2 корзинки (большая и маленькая), парные игрушки разные по размеру, магнитная доска, гуашь, листы бумаги белого цвета, салфетки, тарелочки под гуашь, свечка.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Вы сегодня все такие нарядные, красивые. Как приятно на вас посмотреть. А вы любите ходить в гости? (Ответы детей) Сегодня я хочу пригласить вас в гости, а к кому – вы узнаете, отгадав мою загадку:
Зверь лохматый, косолапый. Он сосет в берлоге лапу (Медведь).
Воспитатель: Правильно, ребята, это Мишка. Но Мишка какой-то грустный. Сейчас мы у него узнаем почему?
Воспитатель: Мишка мне сейчас сказал на ушко, что он любит играть в кубики, но они у него все разбросаны, т.к. он еще маленький и не умеет их собирать. Поможем Мишке собрать кубики? (Ответы детей) Возьмите по одному кубики (Дети берут по одному кубику и подходят к воспитателю.
Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, сколько у него кубиков)
Давайте уберем кубики в корзинку. Сколько у вас осталось кубиков в ручках? (Ни одного). А в корзине сколько кубиков? (Много) Молодцы, ребята. Посмотрите, Мишка у нас повеселел.
Воспитатель: Ребята, но кроме кубиков у Мишки еще очень много игрушек и они все разные. Мишка просит вас собрать игрушки в большую и маленькую корзинки. Маша, возьми большую куклу и положи в большую корзинку. (Аналогично задание выполняется всеми детьми)
Воспитатель: Нам на месте не сидится,
Очень любим мы трудиться.
А теперь пришла пора
Порезвиться, детвора.
Воспитатель приглашает детей поиграть в игру «Выше-ниже». Дети становятся в круг и выполняют движения вместе с воспитателем.
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз, два – поднялись,
Три, четыре — руки вниз.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам у Мишки в гостях? (Ответы детей) А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей) Ребята, я предлагаю на память о встрече подарить Мишке картинки, но не простые, а волшебные.
Воспитатель на доске показывает и рассказывает, как правильно придерживать лист бумаги, как окунать губку в гуашь и закрашивать «волшебную» картинку. Дети в воздухе повторяют движение воспитателя.
Воспитатель: Что вы видите на моей картинке? (Домик)
Далее воспитатель предлагает детям сесть за столы и нарисовать свои картины. (Звучит тихая, спокойная музыка). Во время рисования воспитатель опрашивает детей, какая геометрическая фигура у них получилась, какого цвета гуашь они использовали.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы помогли Мишке и оставили замечательные «волшебные» картинки в подарок. А теперь давайте Мишке и гостям скажем «до свидания» и пойдем мыть ручки.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Задание 1
  9. Задание 2
  10. Задание 3
  11. Задание 4
  12. Задание 5
  13. Задание 6
  14. Заключение
  15. Содержание
  16. Список литературы
  17. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/EZryb_juHHND0w

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Педагогическая. ВУЗ: ТГУ. Курс: 3 курс.
Заказать практику