1. Виды деятельности детей дошкольного возраста
Наблюдение за деятельностью ребенка Перфильевой Марии, 5 лет в таблице 4.
Таблица 4 — Наблюдение за деятельностью ребенка
Ф.И., возраст Хронометраж деятельности ребенка
Перфильева Мария, 5 лет Приход ребенка
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Дежурство.
Завтрак.
Уборка посуды со стола, подготовка к занятиям, помогает раздать тетради (альбомы) вырезает из сложенной гармошкой бумаги рисунок орнамент в полосе
Поет, выполняют задания педагога
Смотрит мультфильм в муз зале. Дает оценку поступкам. Отвечают на вопросы.
Организованно парами переходит в группу
Подготовка к прогулке- одевание.
Выход на участок парами, помогает нести лопатки.
Становится в две колонны, между колоннами 3-4 шага. Перед колоннами линия старта. В руках первых в колонне мешочек с 5-6 картофелинами.
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.
Обед.
Уборка со стола
Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Выполнение гимнастики после сна.
Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д.
Уход ребёнка домой
Воспитательно-образовательный процесс выстраивается с учётом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей. Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми: в работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.
Остальные части данного отчета по практике: