Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Содержание для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Юриспруденция. Курс 3

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Производственная
  6. /
  7. Содержание для отчета по...

ВВЕДЕНИЕ

Цель практики — развитие практических умений и навыков, а также компетенций и накопление опыта на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ в рамках своей профессиональной деятельности
Задачи практики:
— эффективное использование имеющихся психолого-педагогических знаний в учебно-воспитательном процессе;
— приобретение умений и навыков применения изученных педагогических и психологических методов, средств, приёмов и форм работы в образовательном процессе учреждения;
— приобретение практического опыта психолого-педагогической работы и опыта взаимодействия с другими педагогическими работниками;
— овладение необходимым набором общепрофессиональных и профессиональных компетенций;
— ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении, а также с его организационной структурой, учебно-методической и нормативно-правовой документацией;
— исполнение должностных обязанностей работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Практика проходила в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 8».

Раздел 1. Ознакомление с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками

Школа открыта 4 января 1993г. на основании распоряжения Главы администрации г. Лабытнанги от 31.12.1992 №700 «Об открытии средней школы №8».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» в соответствии с постановлением Администрации города Лабытнанги от 26.04.2010 года № 238 «О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения № «Средняя общеобразовательная школа № 8» путём присоединения к нему муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» является правопреемником прав и обязанностей муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» создано путём изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8» на основании постановления Администрации города Лабытнанги от 27.12.2011 № 824, с согласия муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8», согласно лицензии, имеет право ведения образовательной деятельности по следующим уровням образования;
— Начальное общее образование;
— Основное общее образование;
— Среднее общее образование.
Автономное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ:
— начального общего образования(нормативный срок освоения 4 года);
— адаптированная образовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);
— основного общего образования(нормативный срок освоения 5 лет);
— адаптированная образовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);
— среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года (в вечерних классах 3 года)).
Обучение и воспитание в МАОУ СОШ №8 ведётся на русском языке.
В МАОУ СОШ №8 изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
В настоящее время структура управленческих звеньев, система управленческих отношений, социально-психологический климат в педагогическом коллективе обеспечивают устойчивое и достаточно эффективное управление, решение задач повышения уровня образования, формирования физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных социально — экономических условиях, повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников.
Управление школой строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Непосредственное руководство МАОУ СОШ №8 осуществляет директор школы.

Рисунок 1 — Организационная структура Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8»

Органами и формами коллегиального управления и самоуправления в Учреждении являются:
— общее собрание работников Учреждения;
— педагогический совет;
— совет школы.
В Учреждении в целях развития и совершенствования образовательной деятельности также могут создаваться и действовать следующие формы самоорганизации педагогов образовательного процесса: методический совет, методические объединения педагогов.
Состав наблюдательного совета муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8»:
Черемисина Валентина Николаевна – председатель Наблюдательного совета, член правления городского отделения Ассоциации «Ямал-потомкам», представитель безопасности;
Зуева Нина Ивановна — специалист по договорным обязательствам муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8»;
Ворническо Светлана Викторовна – представитель органа местного самоуправления, начальник управления имущественных отношений муниципального учреждения «Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги»;
Рагулина Татьяна Александровна – секретарь Наблюдательного совета, секретарь учебной части муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8»;
Кузнецова Татьяна Борисовна – заместитель начальника управления образования города Лабытнанги по дошкольному образованию;
Шабан Ирина Константиновна – представитель родительской общественности;
Врадий Георгий Николаевич – член городской общественной организации «Содружество активных молодежных инициатив» — представитель общественности.
Состав Управляющего совета школы 2018-2019 учебный год:
1. Новицкая Владлена Владимировна — председатель
2. Костогрыз Анжела Сергеевна — секретарь
3. Глущенко Елена Александровна
4. Любинецкая Инна Владимировна
5. Глазырин Игорь Вячеславович
6. Изотова Ольга Владимировна
7. Шабан Ирина Константиновна
8. Шафагутдинов Ильмир Шавкатович
9. Цыплева Татьяна Николаевна

Раздел 2. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении

Целью деятельности Учреждения является обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Задачи Учреждения:
— Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
— Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг.
— Формирование общей культуры личности обучающихся.
— Воспитание, социально — педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Предметом деятельности Учреждения является:
— Реализация программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
— Оказание дополнительных платных образовательных услуг, не предусмотренных соответствующими образовательными программами и федеральными образовательными стандартами.
— Осуществление приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
Целями образовательного процесса являются:
— На ступени начального общего образования – формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
— Адаптация обучающихся к жизни в обществе.
— Формирование общей культуры личности учащихся.
— Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ обучающимися.
— Формирование здорового образа жизни обучающихся.
Школа осуществляет следующие функции:
— учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников);
обеспечение охраны их жизни и здоровья;
— удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
— организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
— разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
— установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
— разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
— разработку и принятие локальных актов;
— управленческую, включающую в себя управление школой;
— трудовые отношения;
— хозяйственно-экономическую, включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
— осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;
— развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств.
Сведения о реализации образовательных программ в таблице 1.
Таблица 1 — Сведения о реализации образовательных программ Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8»
п/п Наименование программы Описание программы Уровень образования Формы обучения Срок обучения
1 ООП НОО МАОУ СОШ №8
Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья Начальное общее образование очная
4
2 АООП НОО обучающихся с РАС
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра направлена на овладение обучающимися учебной деятельностью и формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственноэстетическое, социально личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями Начальное общее образование очная
4
3 ООП ФГОС ООО МАОУ СОШ №8
Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья Основное общее образование очная 5
4 ООП ООО (ФКГОС) МАОУ СОШ №8
Создание условий для реализации методического потенциала педагогического коллектива с целью формирования модели современного ученика на разных этапах обучения при решении триединой цели обучения: собственно обучения, формирующее компетентности учащихся, творческое развитие, индивидуализирующее способности субъектов учебной деятельности, нравственно-этическое, эстетическое воспитание, обеспечивающее решение национальных интересов Основное общее образование очная 5
5 ООП СОО (ФКГОС)
Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Среднее общее образование очная 2
6 ООП СОО (ФКГОС) МАОУ СОШ №8
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС) (срок реализации 3 года) очно-заочной формы обучения учащихся вечерних классов и ФКУ ИК — 8 разработана Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 8» муниципального образования города Лабытнанги в соответствии с пунктом 9 статьи 2, статьей 12 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
ООП СОО по ФКГОС направлена на обеспечение исполнения государственной политики в области образования и составлена в соответствии с требованиями к соблюдению прав участников образовательного процесса. Среднее общее образование очно-заочная 3
7 АООП УО вариант 1
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. 9-13
8 АООП УО вариант 2
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития направлена на развитие личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
Раздел 3. Изучение регламентирующей учебно-методической и административно-организационной документации

Учебно – методическая документация
1. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС (1-3 классы).
2. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ГОС (4 классы).
3. Основная образовательная программа
4. Федеральные государственные образовательные стандарты.
6. Государственные образовательные стандарты.
7. Программы отдельных учебных дисциплин, элективных курсов предпрофильной подготовки, профильного обучения
8. Образовательные программы дополнительного образования детей, в т. ч. дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые реализуются при организации внеурочной (внеаудиторной) деятельности.
9. Учебный план.
10. Разработанные индивидуальные образовательные маршруты обучающихся, индивидуальные учебные планы.
11. Устав муниципального общеобразовательного учреждения
12. Программа «Содружество»
13. Программа развития
14. Воспитательная система «Истоки»
Организация образовательного процесса:
1. Локальный акт, регламентирующий систему оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения
2.«Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»
3. Локальный акт, регламентирующий деятельность педагогического совета образовательного учреждения «Положение о Педагогическом Совете»
4. Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации приказов.
5. Алфавитная книга записи обучающихся, личные дела обучающихся.
6. Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним.
7. Годовой календарный учебный график.
8. План работы образовательного учреждения.
9. Классные журналы, журналы учета дополнительных занятий с обучающимися.
10. Журнал учета пропущенных и замещенных уроков.
11. Расписание основных учебных занятий, расписание дополнительных занятий, занятий внеурочной деятельности.
12. Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:
— локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля,
— план внутришкольного контроля,
— аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.
13. Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении.
14. Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении:
— результаты освоения обучающимися образовательных программ,
15. «Положение о режиме занятий обучающихся»
16. «Положение о ведении классного журнала»
17. «Положение о внутришкольной системе оценки качества образования»
18. «Положение о порядке отчисления, перевода и восстановления учащихся»
19. «Положение об обучении по ИУП»
20. «Положение о родительском комитете»
21. «Положение о посещении обучающимися мероприятий, не предусмотренных учебным планом»
22. «Положение об очно-заочном обучении»
23. Программа по профориентационной работе, предпрофильной подготовке и профильному обучению»
25. Внутришкольная система оценки качества образования
Учебно – методическое оснащение образовательного процесса:
1. Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
2. Перечень учебно – методической литературы по всем предметам учебного плана, дополнительной литературы.
3.. «Положение о школьной библиотеке»;
4. «Положение о школьных учебниках»;
5. Правила пользования библиотекой.

Раздел 4. Изучение учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Методическая работа школы — это система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта, направленная на создание оптимальных условий для развития и повышения творческого потенциала каждого педагога и воспитателя, на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития школьников.
Основные методологические подходы:
— Программно — целевой;
— Системно-деятельностный;
— Мотивационный;
— Рефлексивный;
— Личностно — ориентированный;
— Диагностическо — прогностический;
— Культурологический.
Методическая работа – обязательная составная часть профессионально – педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты (разработки, конспекты, технологические карты, сценарии и т.п.), обеспечивающие педагогические и управленческие действия.
Принципы методической работы:
— Связь с жизнью, с практикой создания новой школы, актуальность;
— Научность;
— Системность;
— Комплексный характер;
— Систематичность, последовательность, преемственность, непрерывность;
— Творческий характер;
— Конкретность, дифференцированный подход;
— Единство теории и практики;
— Оперативность, гибкость, мобильность;
— Создание благоприятных условий для эффективных творческих поисков учителей.
Система методической работы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» на рисунке 2.

Рисунок 2 — Система методической работы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8»

Структура методической работы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» на рисунке 3.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Рисунок 3 — Структура методической работы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8»


Раздел 5. Участие в ознакомительной беседе с руководством практики от организации и изучение должностных инструкций

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.
Совет школы — высший орган управления школой, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса (обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя).
Общее собрание трудового коллектива, которое объединяет всех членов трудового коллектива, решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Совет родителей обучающихся решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в обсуждении принимаемых решений и локальных актов школы, в развитии учебного заведения.
Совет обучающихся обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества, обеспечивает соблюдение их прав и свобод.
Каждый заместитель директора интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства образовательной системой в школе.
Руководители методических объединений осуществляют управление через специализацию функций при их одновременной интеграции. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Деятельность каждого органа управления регламентирована документами, разработанными, рассмотренными и утвержденными в образовательной организации.

Раздел 6. Сбор и обработка (совместно с педагогом-психологом) психолого-педагогических данных

Структура социально-психологической службы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» на рисунке 4.

Рисунок 4 — Структура социально-психологической службы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8
Социально-психологическая служба в представленном составе сформирована 01.09.2014 года из специалистов с высшим профессиональным психолого-педагогическим, социально-педагогическим, дефектологическим образованием. В состав службы входят: один заместитель директора по СПС, два педагога-психолога, два социальных педагога, один учитель-логопед, один тьютор.
Основная цель психолого-педагогического, социально-педагогического, медико-социального сопровождения в Средней общеобразовательной школе №8 – обеспечение развития ребенка в соответствии с нормами развития для каждого возрастного периода.
Под сопровождением понимается взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на эффективное разрешение проблемных ситуаций. Сопровождаемые, как носители проблем и ответственные за их решения, это:
— ребенок;
— группа детей;
— ближайшее окружение ребенка;
— родители; педагоги;
— специалисты системы образования;
— образовательное учреждение;
— органы управления образованием;
— специалисты различных учреждений.
Этапы процесса сопровождения:
1. Квалифицированная диагностика проблемной ситуации.
2. Информационный поиск методов, служб и специалистов, которые могут помочь.
3. Обсуждение вопросов решения проблемы со всеми заинтересованными сторонами и выбор целесообразного пути решения.
Результатом процесса сопровождения является:
— активизация потенциала сопровождаемого;
— обучение сопровождаемого методам решения проблем;
— оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях;
— предупреждение возникновения проблемных ситуаций.
Виды психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в школе:
— индивидуально ориентированное сопровождение – выявление детей «групп риска»;
— системно ориентированное сопровождение – участие в проектировании безопасной образовательной среды.
Кабинет психолога представляет собой помещение 15м2, предназначенное для приема индивидуальный занятий и хранения картотеки (инструментария, документации). Кабинет психолога эстетически оформлен. Стены и мебель окрашены в теплые тона.
Стандартное помещение класса предполагает разделить на несколько зон, соответствующих функциональному назначению. Это зона первичного приема и беседы с клиентом, консультативная зона, зона игровой терапии, зона релаксации и снятия психолого-эмоционального напряжения.
— Зона первичного приема. Она оснащается рабочим столом и шкафом (методический материал по диагностике и коррекционно-развивающий материал), картотекой с данными ребенка и результатами их обследования.
— Зона консультативной работы. Сюда входит журнальный столик, два кресла, диван, а также в этой зоне должен быть неяркий свет.
-Зона игровой терапии. Эту зону составляет мягкое покрытие пола, передвижная мягкая мебель, дидактические и развивающие игры, поделочные материалы.
-Зона релаксации и снятия психолого-эмоционального напряжения. Это зона находится на втором этаже коррекционного учреждения. Представляет собой комнату около 15м2. Эту зону составляет сухой бассейн, мячи, тактильные мячи, мягкие игрушки, светильник «Павлиний хвост», сенсорное оборудование, удобное расположение мягкой мебели (пуфики, коврики, маты), — все это предназначено для релаксации и снятия мышечного напряжения.
В ходе практики была проанализирована программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов».
Программа курса коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» имеет своей целью: на основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.
Достижение цели предусматривает решение ряда задач, основная из которых следующая: обогащение чувственного познавательного опыта на основе формирования умений наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки предметов и явлений и отражать их в речи, нацеленное на развитие психических процессов памяти, мышления, речи, воображения.
Задачи:
 формирование на основе активизации работы всех органов чувств адекватного восприятия явлений и объектов окружающей действительности в совокупности их свойств;
 коррекция недостатков познавательной деятельности детей путем систематического и целенаправленного воспитания у них полноценного восприятия формы, конструкции, величины, цвета, особых свойств предметов, их положения в пространстве;
 формирование пространственно-временных ориентировок;
 развитие слухоголосовых координаций;
 формирование способности эстетически воспринимать окружающий мир во всем многообразии свойств и признаков его объектов (цветов, вкусов, запахов, звуков, ритмов);
 совершенствование сенсорно-перцептивной деятельности;
 обогащение словарного запаса детей на основе использования соответствующей терминологии;
 исправление недостатков моторики, совершенствование зрительно-двигательной координации;
 формирование точности и целенаправленности движений и действий.
Коррекционные индивидуальные занятия проводятся по расписанию 2 занятия в неделю.
Срок реализации программы – 1 учебный год, т.е. 66 учебных недель.


Заключение

В процессе прохождения производственной (технологической) практики, мною была проанализирована деятельность учреждения.
Были закреплены устойчивые знания, умения и навыки, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин.
В ходе прохождения производственной (технологической) практики, никаких недостатков не было выявлено.
Данная производственной (технологической) практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности.
Были проведены занятия с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками учреждения, изучена ее общая характеристика и организационная структура.
В процессе практики ознакомилась с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении, изучен перечень реализуемых образовательных программ, а также цели деятельности учреждения.
Изучена регламентирующая учебно-методическая и административно-организационная документация.
Изучено учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса учреждения.
За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания, лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.

Список литературы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. — М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. — М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. — 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. — М., Издательский центр «Академия». 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Заключение
  9. Отзыв-характеристика
  10. Содержание
  11. Список литературы

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/96ZAD5Jww32dUg

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Юриспруденция. Курс: 3 курс.
Заказать практику