Раздел 3. Изучение регламентирующей учебно-методической и административно-организационной документации
Учебно – методическая документация
1. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС (1-3 классы).
2. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ГОС (4 классы).
3. Основная образовательная программа
4. Федеральные государственные образовательные стандарты.
6. Государственные образовательные стандарты.
7. Программы отдельных учебных дисциплин, элективных курсов предпрофильной подготовки, профильного обучения
8. Образовательные программы дополнительного образования детей, в т. ч. дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые реализуются при организации внеурочной (внеаудиторной) деятельности.
9. Учебный план.
10. Разработанные индивидуальные образовательные маршруты обучающихся, индивидуальные учебные планы.
11. Устав муниципального общеобразовательного учреждения
12. Программа «Содружество»
13. Программа развития
14. Воспитательная система «Истоки»
Организация образовательного процесса:
1. Локальный акт, регламентирующий систему оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения
2.«Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»
3. Локальный акт, регламентирующий деятельность педагогического совета образовательного учреждения «Положение о Педагогическом Совете»
4. Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации приказов.
5. Алфавитная книга записи обучающихся, личные дела обучающихся.
6. Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним.
7. Годовой календарный учебный график.
8. План работы образовательного учреждения.
9. Классные журналы, журналы учета дополнительных занятий с обучающимися.
10. Журнал учета пропущенных и замещенных уроков.
11. Расписание основных учебных занятий, расписание дополнительных занятий, занятий внеурочной деятельности.
12. Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:
— локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля,
— план внутришкольного контроля,
— аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.
13. Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении.
14. Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении:
— результаты освоения обучающимися образовательных программ,
15. «Положение о режиме занятий обучающихся»
16. «Положение о ведении классного журнала»
17. «Положение о внутришкольной системе оценки качества образования»
18. «Положение о порядке отчисления, перевода и восстановления учащихся»
19. «Положение об обучении по ИУП»
20. «Положение о родительском комитете»
21. «Положение о посещении обучающимися мероприятий, не предусмотренных учебным планом»
22. «Положение об очно-заочном обучении»
23. Программа по профориентационной работе, предпрофильной подготовке и профильному обучению»
25. Внутришкольная система оценки качества образования
Учебно – методическое оснащение образовательного процесса:
1. Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
2. Перечень учебно – методической литературы по всем предметам учебного плана, дополнительной литературы.
3.. «Положение о школьной библиотеке»;
4. «Положение о школьных учебниках»;
5. Правила пользования библиотекой
Остальные части данного отчета по практике: