Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 1 для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Психология. Курс 3

РАЗДЕЛ 1. Ознакомление с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками

Школа открыта 1 сентября 1987 года (школа №1010), в 1994 году был присвоен статус гимназии (Гимназия № 1542).
В 2012-2014 годах произошла реорганизация Гимназии на основании приказов ДОгМ №489 от 29.06.12 г. «О реорганизации…», № 304 от 03.07.2013 г. «О реорганизации…», № 497 от 03.07.2014 г. «О реорганизации…».
К Гимназии присоединились следующие образовательные учреждения: 2012 год — ГБОУ прогимназия № 1728, ГБОУ детский сад № 1725, 2013-2014 год — ГБОУ СОШ № 1011, 1364 со своими дошкольными отделениями и ЦДТ «Солнцево».
В июле 2017 г. ГБОУ Гимназия № 1542 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542» на основании Распоряжения Департамента образования г. Москвы № 338р от 4 июля 2017 г. (кратко — ГБОУ Школа № 1542).
Адрес: 119619, Москва, улица Авиаторов, дом 8, корпус 2.
Структура и органы управления образовательной организацией на рисунке 1 и 2.

Рисунок 1 – Учебные корпуса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Рисунок 1 — Организационная структура Государственного бюджетного общеобразовательного учреждение города Москвы «Школа № 1542»

Органами и формами коллегиального управления и самоуправления в Учреждении являются:
— общее собрание работников Учреждения;
— педагогический совет;
— совет школы.
В Учреждении в целях развития и совершенствования образовательной деятельности также могут создаваться и действовать следующие формы самоорганизации педагогов образовательного процесса: методический совет, методические объединения педагогов.
Руководство. Педагогические и иные работники
Административно-вспомогательный персонал:
— Ларионова Анна Александровна. Методист. Ответственный за ШК № 1.
— Ложкова Ирина Владимировна. Учитель начальных классов. Ответственный за учебную работу в ШК № 1.
— Турлюн Светлана Ивановна. Педагог-организатор, учитель ОРКСЭ, ответственный за воспитательную работу в ШК № 1.
— Коромыслова Анна Николаевна. Заведующий хозяйством
Учителя начальных классов:
— Ятманкина Лариса Михайловна. Учитель начальных классов.
— Ложкова Ирина Владимировна. Учитель начальных классов. Ответственная за учебную работу в ШК № 1.
— Жевлакова Валентина Михайловна. Учитель начальных классов.
— Боева Галина Ивановна. Учитель начальных классов.
— Максименко Лидия Петровна. Учитель начальных классов.
— Босая Наталья Васильевна.Учитель начальных классов.
— Киселева Ирина Анатольевна. Учитель начальных классов.
— Седова Ирина Николаевна. Учитель начальных классов.
— Саженкова Ирина Викторовна. Учитель начальных классов.
— Козлова Елена Викторовна.Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования.
— Ходырева Светлана Сергеевна. Учитель начальных классов.
— Елманова Ирина Владимировна. Учитель начальных классов.
— Каневец Елена Викторовна. Учитель начальных классов.
— Ковалева Наталья Юрьевна. Учитель начальных классов.
— Быструшкина Оксана Викторовна. Учитель начальных классов.
— Двирнык Ирина Александровна. Учитель начальных классов.
— Кузнецова Ольга Сергеевна. Учитель начальных классов.
— Ткаченко Наталья Николаевна. Учитель начальных классов.
— Голоухова Марина Сергеевна. Учитель начальных классов.
— Игнатова Ирина Александровна. Учитель начальных классов
— Борисова Жанна Владимировна. Учитель начальных классов.
— Гирина Екатерина Владимировна. Учитель начальных классов.
— Харитонова Яна Юрьевна. Учитель начальных классов.
Учителя предметники:
— Турлюн Светлана Ивановна. Педагог-организатор, учитель ОРКСЭ, ответственный за воспитательную работу.
— Ковалева Светлана Владимировна. Учитель музыки.
— Асмаева Анна Николаевна. Учитель изобразительного искусства.
— Геворкян Вероника Дмитриевна. Учитель изобразительного искусства.
Учителя физической культуры:
— Вереитинова Анастасия Юрьевн. Педагог дополнительного образования.
— Гарасько Александр Иванович. Учитель физической культуры.
— Витовтова Валентина Николаевна. Учитель физической культуры.
— Михеев Олег Игоревич. Учитель физической культуры.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Глава 9
  11. Глава 10
  12. Заключение
  13. Содержание
  14. Список литературы
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/dimnKSFxxNqa5Q

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Психология. Курс: 3 курс.
Заказать практику