РАЗДЕЛ 6. Составление планов занятий и разработка дополнительных дидактических и развивающих материалов
Таблица 2 — План психолого-педагогического сопровождения диагностической работы
№ Диагностическая работа Классы Сроки Ответственные
1 Диагностика интересов и склонностей обучающихся 1-11 классов. 1-11-е Сентябрь-октябрь Психолог, кл.руководители
2 Диагностика профессиональных предпочтений обучающихся. 9-11-е классы Сентябрь Психолог
3 Мониторинг. Диагностика процесса адаптации обучающихся (вводная) 5-е классы Октябрь Психолог
4 Выявление уровня развития детей с трудностями в адаптации 5 классы Октябрь,
ноябрь Психолог
5 Диагностика 10-х классов: исследование проблем адаптации и мотивации. 10-е классы Октябрь Психолог
6 Диагностика детей с ОВЗ, детей талантливых и одаренных 5-11 классы Ноябрь Психолог
кл.руководители
7 Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся в 5 и 10-х классов 5,10-е классы Ноябрь
8 Диагностика психического
развития уч-ся по запросам родителей и учителей (ИСУПД) 6-8 классы В течение года Психолог
9 Диагностика проф.предпочтений 10-х классов 10-е классы Ноябрь Психолог
10 Диагностика детско-родительских отношений обучающихся с ОВЗ 5-11 классы Декабрь Психолог, кл.руководители
11 Диагностика девиантности. 5-11 классы Декабрь Психолог, кл.руководители
12 Итоговая диагностика уровня адаптации обучающихся 10-е классы Январь Психолог
13 Диагностика психологического здоровья учителей, выявление синдрома «выгорания» Январь Психолог
14 Диагностика динамики процесса адаптации учащихся (окончательная) 5 классы
февраль Психолог
15 Промежуточная диагностика уровня адаптации и социализации талантливых и одаренных детей 5-11 классы Февраль Психолог, кл.руководители
16 Диагностика 9,11-х классов: исследование проблем адаптации и мотивации.
9,11-е классы Февраль Психолог
17 Диагностика уровня учебной тревожности обучающихся старших классов 9,11-е классы Март Психолог
18 Итоговая диагностика уровня адаптации и социализации детей с ОВЗ и талантливых и одаренных детей 5-11 классы Апрель Психолог, кл.руководители
19 Тестирование «Ценностные ориентации» в 7-8 классах.
6-8-е классы Апрель Психолог
20 Итоговая диагностика проф.предпочтений. 9-11-е классы Апрель Психолог
21 Итоговая диагностика психологического здоровья учителей, выявление синдрома «выгорания» Май Психолог
Таблица 3 — План психолого-педагогического сопровождения прихокоррекционной работы
№ Психокоррекционная работа Классы Сроки Ответственные
1 Коррекционные занятия «Новичок в средней школе» для обучающихся 5 кл. 5 класс Сентябрь — октябрь
психолог
2 Семинар-практикум «Что такое эмоционально здоровье и как его сохранить» педагоги октябрь психолог
3 Индивидуальная и групповая работа по коррекции и развитию эмоционально-волевой и личностной сферы для обучающихся с девиантным поведением.
5-11-е классы Октябрь-
декабрь Психолог
Соц. педагог
4 Тренинговые занятия: «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы учащихся»
10 класс Ноябрь психолог
5 Групповая коррекционно — развивающая работа с детьми, имеющими трудности в обучении 5-11-е классы в течение года Психолог
Соц. педагог
6 Встреча – тренинг «Развитие эмпатических и толерантных качеств в педагогическом коллективе» педагоги Декабрь Психолог
Соц. педагог
7 Индивидуальная коррекционно — развивающая работа с детьми с трудностями в адаптации
(по результатам тестирования) 5-е
классы в течение года психолог
8 Тренинговое занятие с педагогами по теме: «Сохранение эмоционального здоровья педагогов методами арт-терапии»
педагоги Январь психолог
9 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для обучающихся с ОВЗ. 5-11-е классы Январь-февраль психолог
10 Занятия по оказанию психологической помощи и поддержки учащимся при подготовке к ГИА и ЕГЭ
9, 11-е классы Март психолог
11 Тренинговое занятие: «Психологическая гостинная» педагоги Апрель психолог
12 Коррекционно-развивающие занятия для талантливых и одаренных детей. (по запросу кл. руководителя) 5-11 классы В течении года психолог
Таблица 4 — План психолого-педагогического сопровождения психологического консультирования
№ Психологическое консультирование Классы Сроки Ответственные
1 Разработка рекомендаций для родителей «Ваш ребенок пятиклассник» родители сентябрь психолог
2 Индивидуальные
консультации по проблемам
адаптации. родители,
педагоги сентябрь,
октябрь психолог
3 Индивидуальные консультации по результатам профдиагностики учащихся 9 и 11 классов.
обучающиеся,
родители, педагоги октябрь психолог
4 «Готовность пятиклассников к обучению в среднем звене школы» педагоги ноябрь психолог
5 Консультации «Трудный возраст» родители ноябрь Психолог
Соц. педагог
6 Групповые консультации: «Профилактика суицида и суицидальных попыток у обучающихся» педагоги ноябрь Психолог
Соц. педагог
7 Индивидуальные
консультации
по вопросам воспитания и
развития (по запросам). родители
в течение года
психолог
8 Индивидуальное консультирование: «Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей» родители декабрь психолог
9 Разработка брошюр: «Зона риска» родители Январь психолог
10 Индивидуальные консультации по результатам диагностического обследования уровня адаптации и социализации детей с ОВЗ и талантливых и одаренных детей родители
Февраль психолог
11 Индивидуальные консультации для обучающихся старших классов с повышенным уровнем учебной тревожности: «Преодолеваем волнение перед экзаменом» обучающиеся
старших классов
Апрель психолог
12 Консультации у психолога «Решение семейных проблем». обучающиеся,
родители Апрель психолог
13 Индивидуальные консультации по результатам профдиагностики. обучающиеся,
родители, педагоги Апрель-
май психолог
14 Проведение консультаций с педагогами по вопросам адаптации детей с ОВЗ в школе «Дети так не делятся» педагоги
Апрель Психолог
Соц. педагог
15 Проведение консультаций с педагогами: «Способы борьбы со стрессом». педагоги
Май психолог
Таблица 5 — План психолого-педагогического сопровождения психологического просвещения
№ Психологическое просвещение Классы Сроки Ответственные
1 Лекция «Психологическая
готовность пятиклассников к обучению в среднем звене»
Родители 5-классников
октябрь психолог
2 Мониторинг результатов диагностики, коррекционной и развивающей работы, методические рекомендации педагоги в течение года психолог
3 Выпуск психологических памяток и буклетов по профилактике суицидов на тему: «Дорожи своей жизнью» обучающиеся ноябрь психолог
4 Выступление на педагогическом совете «Проблемы адаптации и мотивации в переходный период в 10-м классе». педагоги Ноябрь психолог
5 Родительское собрание по итогам диагностики уровня мотивации в 10 классах родители Ноябрь психолог
6 Родительское собрание для родителей детей с ОВЗ «Дети должны учиться вместе» родители Декабрь Психолог
Соц. педагог
7 Родительское собрание для родителей детей, имеющих проблемы с адаптацией «Как помочь ребенку в учебе в школе и дома» родители Январь психолог
8 Выступление на родительских собраниях в 7,8-х классах «Способы установления позитивных доверительных взаимоотношений с детьми». родители Февраль психолог
9 Родительское собрание в 9-х,11 -х классах по итогам диагностики родители Март психолог
10 Лекции для обучающихся
(по запросам классных руководителей)
обучающиеся 5-11 классов
Март психолог
11 Выпуск психологических памяток и буклетов: «Профессиональная ориентация и выбор профессии»
обучающиеся
Апрель психолог
12 Разработка рекомендаций и памяток «Я и ЕГЭ. Как не заработать стресс?»
обучающиеся
Май психолог
13 Лекции
(по запросам) родители в течение года психолог
14 Тематические родительские собрания по вопросам психологии возраста, адаптации, по вопросам причин неуспеваемости и т.д. родители в течение года психолог
Остальные части данного отчета по практике:
Вы поможете с договором с организацией для прохождения практики и со всеми документами?
Мы осуществляем помощь на всех этапах прохождения практики и работы с документами. Типовая процедура подписания договора на практику выглядит следующим образом. Студент заполняет и передает в Профильную организацию типовую форму договора с приложениями о практической подготовке для согласования текста договора; подписантом со стороны Профильной организации должно являться лицо, имеющее право на заключение договоров о практической подготовке в Профильной организации. Два экземпляра подписанного и скрепленного печатью Профильной организации договора с приложениями студент передает в Учебный офис для подписания Исполнителем со стороны учебной организации и ожидает информирования о статусе готовности со стороны Учебного офиса.
Если нужна помощь с подготовкой отчета по практике под ключ со всеми документами, пожалуйста, напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).
Здравствуйте! Проверяют ли в учебном заведении реальное место прохождения практики? Могут ли позвонить в организацию, которая указана в договоре о прохождении практики?
В случае отсутствия возможности полностью и корректно оформить документы, подтверждающие прохождение практики в выбранной Профильной организации, до начала периода прохождения, последнее невозможно. Обратитесь к Руководителю практики для выбора альтернативного места прохождения практики! Мы также можем помочь Вам с выбором организации, любые проверки от учебного заведения (если они будут) пройдут успешно. Все наши партнерские организации реально существуют и принимают студентов на практику.
За какое время лучше начинать готовить документы на прохождение практики?
Процесс согласования и подписания документов, как со стороны Профильной организации, так и со стороны учебного заведения занимает время, поэтому просим не откладывать оформление практики. Лучше обратитесь заранее к нашим специалистам для подробной консультации!
С кем в институте согласовывать место прохождения практики? Ваша организация точно пройдет в моем институте? Мой профиль обучения 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.
В случае, если студент самостоятельно определился с Профильной организацией, в которой хотел бы пройти производственную практику, ему необходимо сообщить и согласовать с Руководителем практики место прохождения практики и кандидатуру непосредственного руководителя практики (ответственного лица, предоставляющего отзыв по практике). Если Профильная организация функционирует за пределами сфер, близких направлению 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, требуется дополнительное согласование места прохождения практики с академическим руководителем ОП. Поможем с оформлением документов по практике на всех этапах! Напишите мне 7429012@mail.ru
или на ватсап или ТГ (контакты в шапке сайта).