Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 8 для отчета по практике (Производственная). МУИВ им. Витте. Психология. Курс 3

РАЗДЕЛ 8. Проведение целостных занятий и организация различных внеурочных мероприятий с обучающимися

Цель программы:
Цель изучения программы курса «Азбука психологии» — решение основных проблем возраста с целью сохранения психологического здоровья детей, а также развитие коммуникативной, познавательной и личностной сфер ребенка.
Задачи программы:
Обучающие:
— научить положительному самоотношению и принятию других людей;
— научить рефлексивным умениям;
— формировать потребность в саморазвитии.
Воспитательные:
— воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности;
— сохранять и поддерживать психологическое здоровье ребенка;
— воспитывать нравственные качества обучающихся.
Развивающие:
-создавать условия для развития личности каждого ребёнка;
— развивать положительные эмоции и волевые качества;
— развивать умение осознавать свои чувства, причины поведения, последствия поступков, строить жизненные планы.
Общая характеристика программы курса «Азбука психологии»
Программа внеурочного курса «Азбука психологии» предназначена для учащихся 5 -6 классов. Реализация программы осуществляется на внеурочных занятиях, где используются как коллективные, так и индивидуальные формы работы, а также работа в парах. Чередование форм работы способствует повышению коммуникативных способностей обучающихся, позволяет осуществлять познание себя активно и деятельностно.
Основополагающими принципами построения программы курса «Азбука психологии» являются:
— доступность;
— практико-ориентированность;
— метапредметность.
Описание места курса «Азбука психологии» в учебном плане
Программа курса «Азбука психологии» рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю) реализуется в рамках организации внеурочной деятельности (ФГОС).
Направленность: социально — психологическая.
Возраст учащихся: 11-12 лет.
Сроки реализации дополнительной общеобразовательной программы: 1 год.
В основе курса лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
-воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
— ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент курса, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и результат образования;
— учет индивидуальных возрастных и интеллектуальных особенностей обучающихся;
— обеспечение преемственности начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
— разнообразие видов деятельности и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
— гарантированность достижения планируемых результатов освоения программы курса «Азбука психологии», что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Содержание программы отражает основные направления работы и включает следующие разделы (таблица 6).
Таблица 6 — Содержание программы «Азбука психологии»

п/п Содержание курса Количество часов Перечень УУД обучающихся
1 Раздел 1.
Введение в мир психологии. Что такое психология и зачем она нужна человеку? Психология изучает чувства и мысли людей, чтобы научиться лучше понимать себя и окружающих, уметь жить дружно, помогать друг другу. 2 Познакомиться с понятием «психология», узнать, каково её место в системе наук, познакомиться с целями изучения курса (П)

2 Раздел 2.Я имею право чувствовать и выражать свои чувства.
Разные чувства. Как можно выразить свои чувства? Мимика, жесты, прикосновения – способы выражения чувств. 4 Уметь распознавать и описывать свои чувства и чувства других людей. Различать эмоции радости, страха, гнева и др. (П)

3 Раздел 3. Мои силы, мои возможности.
Как правильно оценить себя? Какой Я – большой или маленький? Что я умею и чем горжусь?
Мои способности. Что такое способности и какие нужны способности для успеха в том или ином деле? У каждого человека есть какие-то способности, но некоторые люди не знают о своих способностях и не используют их. Что нужно для успеха? «Успех = способности + трудолюбие». 4 Учиться исследовать свои качества и свои особенности (П),
анализировать собственные потребности и цели. (Р)
Уметь работать в парах (К)
4 Раздел 4. Я и мой внутренний мир. Мой внутренний мир ценен и уникален. Каждый видит мир и чувствует по-своему Я в ответе за свои мысли и чувства. Я могу впустить в свой внутренний мир только человека, которому доверяю. 4 Уметь адекватно выражать свои чувства (Р)
Познакомиться со способами поведения в трудных ситуациях (К)

5 Раздел 5. Я расту, я изменяюсь. Моё детство.
Вспомним детство. Что я чувствую в роли маленького ребёнка, чему радуюсь, о чём мечтаю?
Я – это моё детство, потому что именно детство делает нас такими, какие мы есть.
Я изменяюсь. Что я умел раньше и что умею сейчас. Что я знал раньше и что знаю сейчас.
Каким я буду, когда вырасту? Почему важно решить для себя, каким ты хочешь стать и что хочешь изменить в себе? 4 Учиться выполнять разные роли. При работе в парах и группе учитывать мнение товарищей (К)
Планировать цели и пути самоизменения (Р)

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Учиться вести конструктивный диалог со сверстниками и взрослыми людьми (К)

6 Раздел 6. Моё будущее.
Кем я хочу стать в будущем?
Как заглянуть во взрослый мир?
Я в настоящем, я в будущем. «Хочу в будущем – делаю сейчас». Чтобы получить какой-то результат в будущем, надо что-то делать для этого уже сейчас. 4 Учиться определять свои жизненные цели и задачи (Р)
Познакомиться с наиболее популярными профессиями (П)
7 Раздел 7. Я и мои друзья. Каким должен быть настоящий друг.
Умею ли я дружить и можно ли этому научиться?
Ссора. Почему друзья иногда ссорятся и даже дерутся?
Какие у меня есть «колючки» и как избавиться от «колючек» в моём характере?
Какие чувства возникают во время ссоры и драки? Как нужно вести себя, чтобы избежать ссоры?
Что такое одиночество? Как не стать одиноким среди своих сверстников? 7 Осознавать необходимость признания и уважения прав других людей (Р)
Овладевать способами разрешения конфликтных ситуаций (К)
Обогатить своё представление о культуре общения (П)

8 Раздел 8. Что такое сотрудничество?
Сотрудничество – это умение делать дело вместе. Оно складывается из многих умений: из умения понять другого; из умения договориться; из умения уступить, если это нужно для дела; из умения правильно распределить обязанности во время работы. 4 Осознавать, что свобода не может быть безграничной (Р)
Оценивать правильность выполнения действий и корректировать их при необходимости (Р)
Расширить своё представление о понятии «сотрудничество» (П)
9. Итоговое занятие.
Заключительная диагностика эмоционально-волевой сферы, игры и упражнения по выбору 1

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Глава 9
  11. Глава 10
  12. Заключение
  13. Содержание
  14. Список литературы
  15. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/XV5dTve3vm_wkw

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Производственная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Специальность: Психология. Курс: 3 курс.
Заказать практику