Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 2 для отчета по практике (Учебная). МУИВ им. Витте. Государственное и муниципальное управление. Курс 2

  1. Главная
  2. /
  3. Виды практики
  4. /
  5. Учебная
  6. /
  7. Глава 2 для отчета...

Раздел 2. Анализ применения нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность учреждения
2.1. Анализ материально-технического обеспечения

В 2017-18 учебном году материально-техническая база гимназии это:
— 40 учебных кабинетов, на 100% оснащенных автоматизированным рабочим местом учителя (персональными компьютерами, мультимедийными проекторами, принтерами, сканерами, копирами и документ-камерами);
— 3 компьютерных класса (в том числе передвижной);
— 2 мастерские;
— 2 медицинских кабинета;
— спортивный зал;
— актовый зал;
— библиотека-медиатека;
— информационно-ресурсный центр;
— телецентр;
— издательский центр.
В Гимназии осуществляется 100% покрытие сетью Wi-Fi.
Библиотечный фонд на 1 сентября 2017 года насчитывает 9818 экземпляров учебников и 5921 экземпляр художественной литературы. Обеспеченность учебниками составляет 100%.
За 2016/17 учебный год в гимназии приобретено 1306 экземпляров учебной литературы на сумму 317607 рублей;
— на совешенствование системы безопасности потрачено 55530 рублей (система видеонаблюдения и пропускная система);
— на внутренне орформление потрачено 113167 рублей (жалюзи, стенды).

2.2. Оценка финансового, информационно-коммуникационного обеспечения

Оценка материально-технических условий реализации
образовательных программ (таблица 1).
Таблица 1 — Оценка материально-технических условий реализации
образовательных программ
№ п Требования ФГОС, нормативных и локальных актов обеспеченность
1 Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников 100%
2 Лекционные аудитории 100%
3 Помещения, имеющие оборудование для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством В наличии
4 Помещения, необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности. В наличии

Таблица 2 — Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательной деятельности гимназии
№ Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Обеспеченность

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1.1 учебники и учебные пособия +
1.2 методическая литература +
1.3 художественная литература +
1.4 медиа-ресурсы +
2. Цифровые образовательные ресурсы и Технические средства обучения (ТСО)
2.1 сервер 1
2.2 ноутбук 64
2.3 компьютер 174
2.4 macbook 12
2.5 мфу/принтер + сканер 40
2.6 мультимедийный проектор 35
2.7 интерактивная доска 25
2.8 мультимедиа панель 2
2.9 телевизор +
2.10 видеомагнитофон, dvd-плейер, +
2.11 документ-камера 15
2.14 оборудование для лингафонных кабинетов +
2.15 экраны для проекторов +
3.1 микроскопы «юннат — 2 и 3» +
3.2 гербарий +
3.4 фортепиано 3
3.6 гитара 2
3.7 клавишный синтезатор 1
3.9 комплект звуковоспроизводящей аппаратуры (микрофоны, усилители звука, динамики) +

2.3. Оценка сильных и слабых сторон деятельности муниципального бюджетного учреждения и основные направления совершенствования деятельности

В последние годы МОУ Гимназии динамично развивается, внедряя в образовательный процесс современные технологии и вариативность учебных программ.
Поэтому, в настоящее время в школе существуют проблемы, для решения которых необходим качественный анализ сильных и слабых сторон потенциала школы.
Таблица 3 — SWOT – анализ потенциала развития школы
Оценка внутреннего потенциала школы Оценка перспектив развития школы исходя из внешнего окружения
Сильная сторона Слабая сторона Благоприятные возможности Риски
Созданы условия для выполнения образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Полноценная организация учебно-воспитательного процесса и улучшение материальной базы Снижение объемов финансирования субвенций на реализацию стандартов общего образования в связи с сокращением количества учащихся.
Достаточное оснащение учебных кабинетов современными техническими средствами обучения. Создание на базе школы культурно-образовательного центра с привлечением социальных партнеров Ухудшение социально-экономического положения родителей школьников
Наличие школьного сайта Необходимость модернизации школьного сайта Разработка проекта нового сайта, развитие школьной газеты
Сформировавшийся педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом. Недостаточная эффективность использования инновационных технологий Внедрение инновационных технологий развивающего обучения Недостаточное информационное освещение достижений педагогической деятельности
Наличие опыта работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной деятельности обучающихся Отсутствие системы работы с социальными партнерами в направлении удовлетворения запросов населения в образовательных услугах Создание системы работы с социальными партнерами в направлении удовлетворения запросов населения в образовательных услугах Недостаточная эффективность работы Совета школы
Благоприятный социальный микроклимат в коллективе — Организация работы по воспитанию толерантного отношения к учащимся различных национальностей Изменение социально-политической ситуации
Позитивное отношение родителей к школе, учителям. Недостаточная активность родительской общественности создании детско-взрослой общности Создание системы повышения уровня педагогической просвещенности родителей. Привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях. Изменение социально-экономической ситуации
Обучающиеся подтверждают знания за курс основной и средней школы по основным базовым предметам в ходе государственной (итоговой) аттестации. Дети имеют средний уровень интеллектуального развития. Средний уровень мотивации детей к обучению. Внедрение инновационных технологий развивающего обучения.
Изменение социально-экономической ситуации
Выстроена система работы с одаренными и мотивированными детьми. Недостаточно высокий уровень достижений учащихся на олимпиадах Всероссийского уровня. Повышение эффективности работы с одаренными и талантливыми детьми с привлечением социальных партнеров Изменение социально-экономической ситуации
Сформирована система школьного самоуправления. Организована работа органов государственно-общественного управления образовательным учреждением. — Внедрение метода социального проектирования. Привлечение социальных партнеров к решению вопросов развития школы Изменение социально-экономической ситуации
Созданы условия для сохранения здоровья детей. Рост детей-инвалидов среди обучающихся школы Создание системы работы по профилактике заболеваний и организации спортивно-оздоровительной работы с привлечением социальных партнеров Изменение социально-экономической ситуации

В школе созданы условия для выполнения образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и организации воспитательного процесса.
Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом готов к апробации и внедрению в образовательный процесс школы инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования.
Опыт работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной деятельности учащихся является весомым потенциалом в расширении условий для предоставления доступного качественного образования учащимся школы в соответствии с запросами личности.
Сформированная система школьного самоуправления, организованная работа органов государственно-общественного управления школой, работа общественных организаций являются основой для расширения социальной открытости школы для окружающего социума и создания системы эффективного управления школой.
Конкретизация компетенции органов каждого уровня власти осуществляется в федеральном законодательстве. Базовыми нормативными правовыми актами, определяющими муниципальные полномочия по обеспечению конституционного права граждан на образование, являются Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании».
Влияние органов местного самоуправления на систему образования осуществляется как в рамках административно-правовой плоскости посредством реализации законодательно установленных муниципальных властных функций, так и в результате сотрудничества с академическим сообществом на взаимовыгодных условиях. Таким образом можно выделить три группы полномочий органов местного самоуправления в области образования:
1) полномочия, предусматривающие прямое участие муниципальных образований в управлении высшими учебными заведениями;
2) полномочия, делегируемые органами государственной власти;
3) «добровольные» полномочия, дополнительно осуществляемые органами местного самоуправления. Далее остановимся на рассмотрении каждой из приведенных групп муниципально-властных функций.
Взаимодействие МОУ включает в себя:
1. Работу с государственными структурами и органами местного самоуправления,
2. Взаимодействие с учреждениями здравоохранения,
3. Взаимодействие с учреждениями образования и культуры,
4. Взаимодействие с общественными организациями.
Взаимодействие со структурами 1 и 2 группы в основном направлено на качественное выполнение социального заказа.
При выстраивании партнерских отношений со структурами 3 и 4 группы педагоги МОУ стремятся к обогащению содержания деятельности учреждения.

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Заключение
  6. Индивидуальное задание
  7. Отзыв-характеристика
  8. Приложения
  9. Содержание
  10. Список литературы
  11. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/NLxYq1hEt7qoLQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Учебная. ВУЗ: МУИВ им. Витте. Курс: 2 курс.
Заказать практику