Отчёт по практике под ключ. С печатями. Гарантия! Расчет
Меню Рубрики

Глава 5 для отчета по практике (Педагогическая). Синергия. Банковское дело. Курс 2

1. Анализ педагогических компетенций

В процессе практики мною было исследовано три лекции преподавателей.
1. План-конспект занятия теоретического обучения по теме: «Внебюджетные фонды» (в тематическом плане: Раздел II, тема 2.3. (2 часа)).
Время проведения — 90 мин.
Образовательные цели:
Учебная цель: сформировать у обучающихся представление о внебюджетных фондах, их сущности и назначении, о социально-экономической сущности внебюджетных фондов, порядке формирования и использования фондов социальной защиты граждан, дорожном фонде и прочих внебюджетных фондах.
Развивающая цель: развивать способность студентов к разделению информации на отдельные составляющие, сопоставлению различных составляющих, собственной мотивации к учебной деятельности, саморазвитию.
Воспитательная цель: способствовать стремлению к проявлению своих профессиональных знаний, умений и навыков, воспитывать культуру профессионального труда.
Методическое обеспечение:
Технология полного усвоения.
Метод — информационно-рецептивный.
Прием объяснения.
Форма проведения — лекция.
Материально-техническое обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.
1 этап. Организационный момент — 5 мин.
Преподаватель здоровается со студентами, отмечает отсутствующих.
2 этап. Изучение нового учебного материала — 45 мин.
Преподаватель озвучивает студентам цели сегодняшнего занятия, содержание новой темы (5 мин.).
Студенты записывают план занятия (5мин.)
План:
1. Внебюджетные фонды и их классификация.
2. Источники финансирования внебюджетных фондов. Пенсионный фонд и его функции.
3. Фонд обязательного медицинского страхования. Фонд социального страхования РФ. Дорожный фонд.
Вопросы для закрепления учебного материала:
1. Дайте определение понятию «внебюджетные фонды».
2. Какие классификации внебюджетных фондов Вы знаете?
3. Перечислите социальные внебюджетные фонды РФ.
4. Какую деятельность осуществляет Пенсионный фонд РФ, и каковы источники его образования?
5. Какую деятельность осуществляет Фонд обязательного медицинского страхования, и каковы источники его образования?
6. Какую деятельность осуществляет Фонд социального страхования РФ, и каковы источники его образования?
7. Какую деятельность осуществляет Дорожный фонд, и каковы источники его образования?
2. План-конспект занятия теоретического обучения по теме: «Система страхования» (в тематическом плане: Раздел II, тема 2.4. (2 часа)).
Время проведения — 90 мин.
Образовательные цели:
Учебная цель: сформировать у обучающихся представление о системе страхования и ее составляющих; о видах и функциях страхования; об экономической сущности страхования; о страховой деятельности и объектах страхования.
Развивающая цель: развивать способность студентов к обобщению понятий, синтезу потока информации, разделению информации на отдельные составляющие, сопоставлению различных составляющих, собственной мотивации к учебной деятельности, саморазвитию.
Воспитательная цель: способствовать стремлению к проявлению своих профессиональных знаний, умений и навыков, воспитывать культуру профессионального труда.
Методическое обеспечение:
Технология полного усвоения.
Метод — информационно-рецептивный.
Прием объяснения.
Форма проведения — лекция.
Материально-техническое обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.
1 этап. Организационный момент — 5 мин.
Преподаватель здоровается со студентами, отмечает отсутствующих.
2 этап. Изучение нового учебного материала — 45 мин.
Преподаватель озвучивает студентам цели сегодняшнего занятия, содержание новой темы (5 мин.).
Студенты записывают план занятия (5мин.).
План:
1. Страхование. Классификация страхования.
2. Сущность и функции страхования. Экономическая категория страхования.
3. Понятия страховой системы и страховой деятельности.
Вопросы для закрепления учебного материала:
1. Дайте определение понятию «страхование».
2. Какие классификации страхования Вы знаете?
3. Перечислите виды страхования в классификации по объекту страхования.
4. В чем заключается экономическая сущность страхования?
5. Дайте определение понятию «страховая система».
6. Что является объектами страхования?
9. Перечислите виды добровольного страхования.
3. План-конспект занятия теоретического обучения по теме: «Инвестиционная деятельность предприятия» (2 часа)
Время проведения — 90 мин.
Образовательные цели:
Дидактическая: изучить понятие и сущность инвестиций, их основные виды, рассмотреть взаимосвязь инвестиций и накоплений, проанализировать субъекты и объекты инвестиционной деятельности.
Воспитательная: стимулировать формирование аккуратности и социальной коммуникации (студенты должны осознавать и проявлять аккуратность и точность в расчетах, уметь работать сообща).
Развивающая: активизировать изучение учащимися понятий, связанных с темой занятия, способствовать развитию любопытности, внимания, навыков логического мышления и умения анализировать, обобщать материал, вырабатывать умение пользоваться индукцией, дедукцией и умозаключениями по аналогии.
Методическое обеспечение:
Технология полного усвоения.
Метод — информационно-рецептивный.
Прием объяснения.
Форма проведения — лекция.
Материально-техническое обеспечение: аудитория, имеющая посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.
Определение начальных условий, т.е. какими представлениями обучающиеся уже обладают по изученной теме, какие нормы и смыслы и убеждения у них уже сформулированы. Студенты уже понимают значение инвестиций в экономике, сталкивались с данным понятий в жизни. Они имеют представление о сферах деятельности, в которых могут быть вложены инвестиции. Поэтому цель – углубить знания по этой теме, разобраться в экономических терминах.
1 этап. Организационный момент — 5 мин.
Преподаватель здоровается со студентами, отмечает отсутствующих.
2 этап. Изучение нового учебного материала — 45 мин.
Преподаватель озвучивает студентам цели сегодняшнего занятия, содержание новой темы (5 мин.).
Студенты записывают план занятия (5мин.):
План:
1. Основные понятия инвестиций
2. Классификация инвестиций
3. Взаимосвязь инвестиций и накоплений. Инвестиционная деятельность
Домашнее задание: обозначить, в какие сферы может быть вложен инвестиционный капитал, привести примеры.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Остальные части данного отчета по практике:

  1. Введение
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Дневник
  8. Заключение
  9. Заключение от руководителя организации
  10. Отчет
  11. Содержание
  12. Список литературы
  13. Титульный лист

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

https://disk.yandex.ru/i/BYAkhPCw0kV_kQ

К какому разделу относится
Рубрики: Виды практики и Педагогическая. ВУЗ: Синергия. Специальность: Банковское дело. Курс: 2 курс.
Заказать практику